Разделы презентаций


Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями 7 класс

Проверка домашнего задания № 388. Решение: а) –13 + (–2)3 = –1 + (–8) = –9; б) –62 – (–1)4 = –36 – 1 = –37; в) –83 + (–3)3 = –512 + (–27)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Умножение и деление степеней
с одинаковыми основаниями
Учитель математики
МБОУ «СОШ№4» г.Красноперекопск,

Республика Крым
Гришко Елена Михайловна

Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниямиУчитель математикиМБОУ «СОШ№4» г.Красноперекопск, Республика КрымГришко Елена Михайловна

Слайд 2 Проверка домашнего задания

№ 388.
Решение:
а) –13 + (–2)3 = –1 +

(–8) = –9;
б) –62 – (–1)4 = –36 – 1

= –37;
в) –83 + (–3)3 = –512 + (–27) = –539;
г) 10 – 5 · 24 = 10 – 5 · 16 = 10 – 80 = –70;

Проверка домашнего задания 	№ 388.	Решение:	а) –13 + (–2)3 = –1 + (–8) = –9;	б) –62 –

Слайд 3Устная работа №1

Ответьте на вопросы:

Что такое степень?
Степенью числа а

с натуральным показателем n, большим 1, называется выражение ап,
равное

произведению n множителей, каждый из которых равен а.




Степенью числа а с показателем 1 называется само число а.
a1= a




Устная работа №1 	Ответьте на вопросы:Что такое степень?Степенью числа а с натуральным показателем n, большим 1, называется

Слайд 4Устная работа №1


Степень отрицательного числа с четным показателем

– положительное число.
54= 5 · 5 · 5 · 5

= 625

2. Чему равна степень отрицательного числа с четным показателем?

3. Чему равна степень отрицательного числа с нечетным показателем?

Степень отрицательного числа с нечетным показателем – отрицательное число.
(−5)4= (−5) · (−5) · (−5) · (−5) = 625

Однако, −54= −625

Устная работа №1 Степень отрицательного числа с четным показателем – положительное число.54= 5 · 5 · 5

Слайд 5Устная работа №1


4.Что получится при возведении нуля в

степень с натуральным показателем?
При возведении в степень с натуральным показателем

нуля получается нуль.

0n= 0,

где n-натуральное число
Устная работа №1 4.Что получится при возведении нуля в степень с натуральным показателем?При возведении в степень с

Слайд 61) 3² =

5) – (

- 7)²=

2) = 6) – (- 2)³ =

3) (–0,1)4= 7) 016 =

4) = 8) (–1)18 =

Устная работа №2

9

6,25

0,0001

- 1,8

- 49

8

0

1

1) 3² =

Слайд 7Устная работа №3
– (0,5)2; б)3000 · (0,2)3 – (–2)6.
а)
Проверочная

работа:
- 40
0,5

Устная работа №3 – (0,5)2; 	б)3000 · (0,2)3 – (–2)6.а)Проверочная работа:- 400,5

Слайд 8Работа в парах
Вычислите:





?

8

256

4

19683

32

- 1

- 81

1000000

?

Работа в парахВычислите:

Слайд 9Тема урока:
Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями.
Цели урока:
вывести

правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями;
научиться применять

правила деления степеней с одинаковыми основаниями;
научиться возводить число в степень с нулевым показателем.
Тема урока:Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями.Цели урока: вывести правила умножения и деления степеней с одинаковыми

Слайд 10Новые сведения

Новые сведения

Слайд 11a0 = 1,
Новые сведения
где а≠0

a0 = 1,Новые сведениягде а≠0

Слайд 12Повторение
Задача
Определить во сколько раз масса земного шара больше массы всего

окружающего его воздуха.

ПовторениеЗадачаОпределить во сколько раз масса земного шара больше массы всего окружающего его воздуха.

Слайд 13Повторение
Решение. На каждый 1 см² земной поверхности воздух давит, с

силой около килограмма.
Величина поверхности земного шара равна:
510 000

000 км²=51·107 км²; 1 км²= (100 000см)²;
51·107 ·1010 см²= 51·1017 см².
Масса атмосферы Земли:
51·1017 кг=51·1017 : 1000 т =51·1017: 10³ т = 51·1014 т
Масса земного шара выражается числом:
6·1021 т
Узнаем во сколько раз масса нашей планеты тяжелее ее воздушной оболочки:
6·1021 : 51 · 1014 ≈ 106
Ответ: ≈ 1 000 000












Повторение	Решение. На каждый 1 см² земной поверхности воздух давит, с силой около килограмма. 	Величина поверхности земного шара

Слайд 14Домашнее задание
П.16 выучить правила.
Решить задания:
I уровень: №404, 408, 415,

418;
II уровень: №406, 412, 419 (б,г,е), 533.
Дополнительное задание:


Выразить массу Земли и Луны в различных единицах массы (в граммах, килограммах, в центнерах и тоннах)
Домашнее заданиеП.16 выучить правила.Решить задания: I уровень: №404, 408, 415, 418;  II уровень: №406, 412, 419

Слайд 15Источники информации
Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Ю.Н.Макарычев,

Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б.Суворова; под ред. С.А.Теляковского.- М.: Просвещение, 2014
Алгебра. 7

класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б.Суворовой/авт.-сост. Т.Ю.Дюмина, А.А.Махонина. – Волгоград: Учитель, 2011
Статья «Сколько вести воздух?» http://mathemlib.ru/books/item/f00/s00/z0000003/st004.shtml
Шаблон для презентации Савенко Е.М.: http://pedsovet.su/load/412-1-0-13709
Изображение земного шара : http://t-z-n.ru/preokean/photo/intok2.jpg
Изображение восклицательного знака: http://svg12.edu.27.ru/files/uploads/images/_kniga_dlya_roditelya_2yq14j77a5v3hgenubrgne.jpg
Источники информации Алгебра. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова, С.Б.Суворова; под ред. С.А.Теляковского.-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика