Разделы презентаций


Общение без проблем.

Содержание

Родители должны быть активными участниками образовательного процесса. Федеральные государственные требования ориентируют педагогов на взаимодействие с родителями: они должны

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОБЩЕНИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Учитель-логопед:
Шишмакова Марина Анатольевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 203» г.Перми

ОБЩЕНИЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ.Учитель-логопед: Шишмакова Марина АнатольевнаМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203» г.Перми

Слайд 2Родители должны быть активными участниками образовательного процесса.


Федеральные государственные требования

ориентируют педагогов на взаимодействие с родителями: они должны участвовать в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии личности ребенка.

Родители  должны быть активными участниками  образовательного  процесса.      Федеральные

Слайд 3Учитель- логопед
Определяет сложность и выраженность речевых недостатков
Проводит коррекцию устной речи
Профилактику

нарушений письменной речи
Оказывает консультативную помощь родителям

Учитель- логопедОпределяет сложность и выраженность речевых недостатковПроводит коррекцию устной речиПрофилактику нарушений письменной речиОказывает консультативную помощь родителям

Слайд 4Педагог-психолог
Занимается коррекцией основных психических процессов
Снимает состояние тревожности детей
В НОД осуществляет

индивидуальный подход к каждому воспитаннику
Делает подборку игр и упражнений

Педагог-психологЗанимается коррекцией основных психических процессовСнимает состояние тревожности детейВ НОД осуществляет индивидуальный подход к каждому воспитаннику Делает подборку

Слайд 5Музыкальный руководитель
Работает над речевым дыханием
Над интонационной выразительностью речи
Проводит работу по

развитию фонематического слуха

Музыкальный руководительРаботает над речевым дыханиемНад интонационной выразительностью речиПроводит работу по развитию фонематического слуха

Слайд 6Инструктор по физической культуре
Работает над дыханием
Организует и проводит упражнения на

координацию речи с движением с помощью подвижных игр

Инструктор по физической культуреРаботает над дыханиемОрганизует и проводит упражнения на координацию речи с движением с помощью подвижных

Слайд 7Воспитатель
Развивает мелкую моторику
Следит за соблюдением единого речевого режима в НОД

и во время режимных моментов
Занимается с детьми индивидуально
Проводит подгрупповые и

групповые занятия

ВоспитательРазвивает мелкую моторикуСледит за соблюдением единого речевого режима в НОД и во время режимных моментовЗанимается с детьми

Слайд 8НАША ЦЕЛЬ-
вовлечение родителей в образовательный

процесс через использование активных форм

взаимодействия с ними для повышения их компетентности.


НАША ЦЕЛЬ- вовлечение  родителей  в образовательный   процесс  через  использование  активных

Слайд 9Задачи:
Выявить степень готовности семьи к активному взаимодействию

с педагогами.
Определить запросы родителей по

проблемам.
Пропагандировать педагогические знания среди родителей.
Расширять формы работы с родителями для обучения доступным им методам и приемам работы.
Формировать стремление родителей к саморазвитию и самореализации полученных знаний и умений.
Необходимо рационально комбинировать разные формы работы с семьями воспитанников. Эти формы мы условно разделим на три группы.
Задачи:Выявить степень  готовности  семьи  к активному взаимодействию  с  педагогами. Определить запросы

Слайд 10Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

ФОРМЫ РАБОТЫ:
-анкетирование;
-индивидуальные беседы и консультации;
-индивидуальные практикумы.


Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.   ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ  РАБОТЫ:-анкетирование;-индивидуальные беседы и консультации;-индивидуальные практикумы.

Слайд 11Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

ФОРМЫ РАБОТЫ
Знакомимся с артикуляционной

гимнастикой!

Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.   ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ФОРМЫ  РАБОТЫ    Знакомимся

Слайд 12Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ:
-родительские собрания;
-«круглые столы»;
-семинары- практикумы( тренинг, мастер- класс);
-тематические гостиные;
-совместные развлечения;
-интегрированные детско-родительские мероприятия;
-открытые занятия;
-работа в рамках Дня Открытых Дверей;
-участие в работе клуба «Мамина школа»;
-смотры- конкурсы;
-совместные проекты;
-консультирование родителей через публикации в электронных СМИ.





Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.

Слайд 13Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.
Путешествие по сказкам.

Семинар-практикум по развитию
мелкой моторики.

Дети наряжают родителей в Родители выполняют задания
сказочных героев. учителя-логопеда.



Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.Путешествие по сказкам.

Слайд 14Родители и дети сделали коллаж по сказкам.

Родители и дети сделали коллаж по сказкам.

Слайд 15Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.

.






Поговори со мною, мама! Экспериментируем вместе!

Встреча с педагогом-психологом . Увлеченный воспитатель!

Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.

Слайд 16Совместный проект «Пермские писатели детям»
Знакомство с

творчеством писателей Экскурсия в лес «Тропинками

Прикамья проводит учитель-логопед Прикамья» (воспитатель, логопед.)

Посещение школьной библиотеки.
Тема: «Пермские писатели -детям»

Совместный проект «Пермские писатели детям»    Знакомство с творчеством писателей     Экскурсия

Слайд 17Совместные развлечения и праздники.


Семинар-практикум «Гласные буквы».(Провела учитель-логопед).

Смотры-конкурсы. Родители-наши помощники.

Совместные  развлечения и праздники.

Слайд 18Спортивный праздник вместе с мамами и героями: Нехочухой и бабушкой-спортсменкой.
Мамы

показали класс! Очень весело у нас!

Спортивный праздник вместе с мамами и героями: Нехочухой и бабушкой-спортсменкой.Мамы показали класс! Очень весело у нас!

Слайд 19День города. Планетарий. Зоопарк. Цирк. Пермяк -солены уши. И опять вместе

с родителями!

День города. Планетарий. Зоопарк. Цирк. Пермяк -солены уши. И опять вместе с родителями!

Слайд 20Папы соревнуются.

Папы соревнуются.

Слайд 21Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.
НАГЛЯДНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ФОРМЫ

РАБОТЫ:
-информационные стенды;
- печатные консультации ( буклеты, папки- передвижки,

памятки);
- тематические выставки;
-мультимедийные презентации.







Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников. НАГЛЯДНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ  ФОРМЫ  РАБОТЫ:-информационные стенды;- печатные  консультации (

Слайд 22Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников.
НАГЛЯДНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ ФОРМЫ

РАБОТЫ







Работа проводимая в ДОУ с родителями воспитанников. НАГЛЯДНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ  ФОРМЫ  РАБОТЫ

Слайд 23Взаимодействие педагогов осуществляется через:
Консультации
Семинары
Совместные беседы
Заседания консилиумов

Взаимодействие педагогов осуществляется через:КонсультацииСеминарыСовместные беседыЗаседания консилиумов

Слайд 24Залогом успеха успешной работы является
Совместная работа специалистов ДОУ,

воспитателей и родителей.

Залогом успеха успешной работы является  Совместная работа специалистов ДОУ, воспитателей и родителей.

Слайд 25Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика