Разделы презентаций


Функция менеджмента -Планирование

Планирование - это определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения. Любая организация не может обходиться без планирования, так как необходимо принимать управленческие решения относительно:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Функция менеджмента -Планирование
Подготовила: Лучшева Т.А.
Учитель истории и обществознания
ГОУ СОШ

№ 128, г. Санкт-Петербург

Функция менеджмента -ПланированиеПодготовила: Лучшева Т.А.Учитель истории и обществознания ГОУ СОШ № 128, г. Санкт-Петербург

Слайд 2Планирование - это определение системы целей функционирования и развития организации,

а также путей и средств их достижения. Любая организация не

может обходиться без планирования, так как необходимо принимать управленческие решения относительно:
Планирование - это определение системы целей функционирования и развития организации, а также путей и средств их достижения.

Слайд 3
1)распределения ресурсов;
2)координации деятельности между отдельными подразделениями;
3)координации с внешней средой (рынком);
4)создания

эффективной внутренней структуры;
5)контроля за деятельностью;
6)развития организации в будущем.

1)распределения ресурсов;2)координации деятельности между отдельными подразделениями;3)координации с внешней средой (рынком);4)создания эффективной внутренней структуры;5)контроля за деятельностью;6)развития организации в

Слайд 4В общем процессе планирования можно выделить:
1)процесс целеполагания (определение системы целей);

2)процесс

сочетания (координации) целей и средств их достижения;

3)процесс развития или единство

существующей системы работы организации с ее будущим развитием.

В общем процессе планирования можно выделить: 1)процесс целеполагания (определение системы целей);2)процесс сочетания (координации) целей и средств их

Слайд 5Планирование может быть:
1). По широте охвата:
a).корпоративное планирование (для всей компании

в целом);

b).планирование по видам деятельности;
c).планирование на уровне конкретного подразделения (планирование работы цеха).
2).По функциям:
a).производственное; b).финансовое;
c).кадровое; d).маркетинговое.
3).По подфункциям (например, для маркетинга):
a).планирование ассортимента;
b).планирование рекламы;
c).планирование продаж.
Планирование может быть:1). По широте охвата:a).корпоративное планирование (для всей компании в целом);

Слайд 6
4).По временному периоду:
a).долгосрочное планирование - 5 лет и более;
b).среднесрочное планирование

- от 2 до 5 лет;
c).краткосрочное планирование - до года.

5).По

степени детализации планов:
a).стратегическое планирование;
b).оперативное или тактическое планирование.

6).По обязательности выполнения:
a).директивные планы для непосредственного обязательного исполнения;
b).индикативные планы, которые являются ориентирными и зависят от индикаторов экономической, политической и т. д. деятельности.

4).По временному периоду:a).долгосрочное планирование - 5 лет и более;b).среднесрочное планирование - от 2 до 5 лет;c).краткосрочное планирование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика