Разделы презентаций


Издержки фирмы

Содержание

Издержки фирмы - Затраты ресурсов осуществленные в ходе производства и реализации продукции, выраженные в денежной форме.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Издержки фирмы

Издержки фирмы

Слайд 2Издержки фирмы -
Затраты ресурсов осуществленные в ходе производства и

реализации продукции, выраженные в денежной форме.

Издержки фирмы - Затраты ресурсов осуществленные в ходе производства и реализации продукции, выраженные в денежной форме.

Слайд 3 Явные (внешние, денежные) издержки – альтернативные издержки, которые принимают

форму явных (денежных) платежей поставщикам факторов производства.

Явные (внешние, денежные) издержки – альтернативные издержки, которые принимают форму явных (денежных) платежей поставщикам факторов производства.

Слайд 4 Неявные (внутренние, не денежные) издержки – альтернативные издержки использования

ресурсов, принадлежащих владельцам фирмы (или находящихся в собственности фирмы как

юридического лица).
Неявные (внутренние, не денежные) издержки – альтернативные издержки использования ресурсов, принадлежащих владельцам фирмы (или находящихся в

Слайд 5 Бухгалтерские издержки=Явные издержки.
Общие(экономические) издержки=
=Явные издержки+Неявные издержки.


Бухгалтерские издержки=Явные издержки. Общие(экономические) издержки==Явные издержки+Неявные издержки.

Слайд 6Прибыль фирмы
Бухгалтерская прибыль = Совокупный доход фирмы - Бухгалтерские

(Явные) издержки;
Экономическая прибыль = Совокупный доход – Совокупные экономические (Явные

+ Неявные) издержки;
Экономическая прибыль = Бухгалтерская прибыль - Неявные издержки.

Прибыль фирмы Бухгалтерская прибыль = Совокупный доход фирмы - Бухгалтерские (Явные) издержки;Экономическая прибыль = Совокупный доход –

Слайд 7Поиск прибыли(profit seeking) - означает такой способ получения положительной экономической

прибыли, который непосредственно связан с предпринимательством, нацеленным на выявление и

применение наилучших способов использования факторов производства, снижающих издержки, улучшающих качество продукции и т.п.
Поиск ренты (rent seeking) - означает такое поведение фирмы, при котором, она изыскивает пути повышения своих доходов не через инновации и снижение издержек, а через поиск механизмов ограничения конкуренции и получения для себя исключительных, монопольных условий (например, запрет на ввоз из-за границы аналогичной продукции; получение исключительных прав от государства на осуществление какой-либо деятельности и т.д.).

Поиск прибыли(profit seeking) - означает такой способ получения положительной экономической прибыли, который непосредственно связан с предпринимательством, нацеленным

Слайд 8Совокупные экономические издержки краткосрочного периода подразделяются на постоянные и переменные

издержки. В долгосрочном периоде все издержки являются переменными.

Совокупные экономические издержки краткосрочного периода подразделяются на постоянные и переменные издержки. В долгосрочном периоде все издержки являются

Слайд 9Постоянные издержки не зависят от объема выпуска и остаются неизменными

на краткосрочном временном интервале.
Переменные издержки зависят от объема выпуска

и изменяются вместе с изменением последнего.

Постоянные издержки не зависят от объема выпуска и остаются неизменными на краткосрочном временном интервале. Переменные издержки зависят

Слайд 10ИЗДЕРЖКИ ФИРМЫ В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ

ИЗДЕРЖКИ ФИРМЫ В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ

Слайд 11Совокупные издержки (ТС, total cost) зависят от объема выпускаемой продукции,

и определяются:
Количеством;
Рыночной ценой используемых ресурсов. Зависимость между объемом

выпуска и объемом совокупных издержек может быть представлена в виде функции издержек:
ТС=f(Q)

Совокупные издержки (ТС, total cost) зависят от объема выпускаемой продукции, и определяются: Количеством; Рыночной ценой используемых ресурсов.

Слайд 12Совокупные постоянные издержки (ТFC, total fixed cost) -
совокупные расходы фирмы

на все постоянные факторы производства

Совокупные постоянные издержки (ТFC, total fixed cost) -совокупные расходы фирмы на все постоянные факторы производства

Слайд 13Совокупные переменные издержки (TVC, total variabl cost) -
совокупные расходы

фирмы на переменные факторы производства

Совокупные переменные издержки (TVC, total variabl cost) - совокупные расходы фирмы на переменные факторы производства

Слайд 14Совокупные издержки

TC=FC+VC.

Совокупные издержкиTC=FC+VC.

Слайд 15Кривые издержек фирмы на краткосрочном интервале

Кривые издержек фирмы на краткосрочном интервале

Слайд 16Кривые средних и предельных издержек
Output (units/yr.)
Cost
($ per
unit)
25
50
75
100
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
MC
ATC
AVC
AFC

Кривые средних и предельных издержекOutput (units/yr.)Cost($ perunit)25507510001234567891011MCATCAVCAFC

Слайд 17 Средние совокупные издержки (ATC, average total cost) - величина

совокупных издержек, приходящаяся на единицу выпускаемой продукции. Средние совокупные, или

просто средние издержки подсчитываются по формуле: ATC=TC/Q

Средние совокупные издержки (ATC, average total cost) - величина совокупных издержек, приходящаяся на единицу выпускаемой продукции.

Слайд 18Средние постоянные издержки (AFC, average fixed cost) - величина постоянных

издержек, приходящаяся на единицу выпускаемой продукции. Средние постоянные издержки подсчитываются

аналогичным образом:
AFC=FC/Q

Средние постоянные издержки (AFC, average fixed cost) - величина постоянных издержек, приходящаяся на единицу выпускаемой продукции. Средние

Слайд 19Средние переменные издержки (AVC, average variabl cost) - величина переменных

издержек, приходящаяся на единицу выпускаемой продукции, или
AVC=VC/Q

ATC=AVC+AFC

Средние переменные издержки (AVC, average variabl cost) - величина переменных издержек, приходящаяся на единицу выпускаемой продукции, илиAVC=VC/QATC=AVC+AFC

Слайд 20Предельные издержки (MC, marginal cost) - это прирост совокупных издержек,

который имеет фирма при изменении объема производства на единицу.

Предельные издержки (MC, marginal cost) - это прирост совокупных издержек, который имеет фирма при изменении объема производства

Слайд 22Правило предельных и средних
1) Когда MC< AC, кривая средних издержек

идет вниз: производство каждой новой единицы продукции уменьшает средние издержки.
2)

Когда MC > AC, кривая средних издержек идет вверх: производство каждой новой единицы продукции увеличивает средние
издержки.
3) Когда AC = min, MC = AC.
Следовательно, кривая предельных издержек пересекает кривую средних переменных издержек и кривую средних общих (совокупных) издержек в точках их минимального значения.
Правило предельных и средних1) Когда MC< AC, кривая средних издержек идет вниз: производство каждой новой единицы продукции

Слайд 23Предельный продукт и предельные издержки

Предельный продукт и предельные издержки

Слайд 24Общий, средний и предельный доход фирмы
TR=P*Q – общий доход
AR=TR/Q –

средний доход
MR=dTR/dQ=(TR)`- предельный доход

Общий, средний и предельный доход фирмы TR=P*Q – общий доходAR=TR/Q – средний доходMR=dTR/dQ=(TR)`- предельный доход

Слайд 25Цели и задачи, решаемые фирмой при выходе на рынок на

краткосрочном временном интервале

Цели и задачи, решаемые фирмой при выходе на рынок на  краткосрочном временном интервале

Слайд 26Следует ли производить продукт и выносить его на рынок?
Сколько (какое

количество) следует производить продукта?
Какую прибыль или убыток получит фирма при

реализации данного количества продукта?

Следует ли производить продукт и выносить его на рынок?Сколько (какое количество) следует производить продукта?Какую прибыль или убыток

Слайд 27 Ответ на первый вопрос положителен, если в результате производства

и продажи определенного количества продукции будет получена экономическая прибыль, либо

убытки, которые по своей величине будут меньше постоянных издержек (TFC). При нулевом объеме выпуска фирма несет убытки, равные TFC.

Ответ на первый вопрос положителен, если в результате производства и продажи определенного количества продукции будет получена

Слайд 28
Точка безубыточности
Q
Q1
Q2
O
С
ТFС
TC
TR

QбТочка безубыточностиQQ1Q2 OСТFСTCTR

Слайд 29Оптимальное количество, т.е. такое количество продукта, реализация которого на рынке

обеспечивает фирме максимум прибыли, либо минимум убытков.

Оптимальное количество, т.е. такое количество продукта, реализация которого на рынке обеспечивает фирме максимум прибыли, либо минимум убытков.

Слайд 30Для определения оптимального количества используется правило равенства предельных издержек и

предельного дохода
MC=MR



Для определения оптимального количества используется правило равенства предельных издержек и предельного доходаMC=MR

Слайд 31Прибыль= совокупный доход – совокупные издержки=
=TR-TC=(P-ATC)Q

Прибыль= совокупный доход – совокупные издержки==TR-TC=(P-ATC)Q

Слайд 32Издержки фирмы в долгосрочном периоде

Издержки фирмы в долгосрочном периоде

Слайд 33 Масштаб деятельности фирмы – зависимость прироста объема выпуска продукции

от прироста использования всех факторов производства на долгосрочном временном интервале.

Эффект масштаба – экономия, обусловленная ростом масштаба деятельности фирмы, проявляющаяся в снижении долгосрочных средних издержек.

Масштаб деятельности фирмы – зависимость прироста объема выпуска продукции от прироста использования всех факторов производства на

Слайд 34Издержки фирмы на долгосрочном временном интервале (long-run costs)

Издержки

SAC








LAC
LMC Объём производства
SMC


Издержки фирмы на долгосрочном временном интервале  (long-run costs)    Издержки

Слайд 35Издержки фирмы на долгосрочном временном интервале (LATC - long-run average

total costs)
Издержки


Экономия Постоянная отдача Рост издержек

от роста от роста масштабов от роста масштабов
масштабов производства производства
производства




Долгосрочные ATC

Количество
продукции

Издержки фирмы на долгосрочном временном интервале (LATC - long-run average total costs)  Издержки Экономия  Постоянная

Слайд 36Положительный эффект масштаба

Положительный эффект масштаба

Слайд 37Отрицательный эффект масштаба

Отрицательный эффект масштаба

Слайд 38Постоянный эффект масштаба

Постоянный эффект масштаба

Слайд 39Нахождение оптимального размера предприятия для производства той или иной продукции

позволяет фирме поддерживать этот оптимум достаточно долго, уже после того,

как иссякнут источники положительного эффекта.
Нахождение оптимального размера предприятия для производства той или иной продукции позволяет фирме поддерживать этот оптимум достаточно долго,

Слайд 40
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика