Разделы презентаций


Решение задач по теме Параллелограмм 8 класс

Содержание

Цели и задачи уроказакрепить навыки в решении задач на применение признаков и свойств параллелограмма; проверить знания учащихся по этой теме.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Решение задач по теме «Параллелограмм» (8кл)
МОБУ «Новочеркасская СОШ»
Булдакова Л.П

Тема: Решение задач по теме «Параллелограмм» (8кл)МОБУ «Новочеркасская СОШ»Булдакова Л.П

Слайд 2Цели и задачи урока
закрепить навыки в решении задач на применение

признаков и свойств параллелограмма; проверить знания учащихся по этой теме.

Цели и задачи уроказакрепить навыки в решении задач на применение признаков и свойств параллелограмма; проверить знания учащихся

Слайд 3
Параллелограмм


Параллелограмм

Слайд 4
Дать определение
Сформулировать свойства
Сформулировать признаки параллелограмма

Дать определениеСформулировать свойстваСформулировать признаки параллелограмма

Слайд 5Задача (устно)
АВСD – параллелограмм:
а) Найти все углы АВD, если А

= 42°.
б) Сумма двух из них равна 112°.
в) Найти периметр

треугольника ВОА, если DС = 10 см, ВD = 18 см, АС = 20 см.

Задача (устно)АВСD – параллелограмм:а) Найти все углы АВD, если А = 42°.б) Сумма двух из них равна

Слайд 6
В окружности проведены диаметры АС и ВD. Докажите, что АВСD

– параллелограмм.

В окружности проведены диаметры АС и ВD. Докажите, что АВСD – параллелограмм.

Слайд 7№ 374
1) 1 = 2, так как АК – биссектриса,

2 = 3 как внутренние накрест лежащие углы при ВС

|| АD и секущей АK.
Имеем 1 = 2 = 3.
2) АВK – равнобедренный, так как 1 = 3. Получили АВ = ВK = 15 см.
3) ВС = ВK + KС = 15 + 9 = 24 (см).
4) РАВСD = (15 + 24) · 2 = 78 (см).
Ответ: 78 см
№ 3741) 1 = 2, так как АК – биссектриса, 2 = 3 как внутренние накрест лежащие

Слайд 8Задачи по готовым чертежам
1. ABCD – параллелограмм.

Найти: ÐС, ÐD.




Ответ: < C = 64°,

Задачи по готовым чертежам1. ABCD – параллелограмм. Найти: ÐС, ÐD. Ответ: < C = 64°,

Слайд 9№2
MNKP – параллелограмм.
Найти: МР, РK.
Найти: МР, РK.




Ответ: МР = 4

см, РK = 10 см
№2MNKP – параллелограмм. Найти: МР, РK. Найти: МР, РK.       Ответ: МР

Слайд 10№3
NBFD – параллелограмм. AD = 4 см,
NB = 5

см.
Найти: ВС, CD.




 
7. ВС = 4 см, CD = 5 см.

№3NBFD – параллелограмм. AD = 4 см, NB = 5 см. Найти: ВС, CD.

Слайд 11№4
ABCD – параллелограмм.
Найти: PABCD, < АЕD.




PABCD =

30 см,

ABCD – параллелограмм.

№4ABCD – параллелограмм. Найти: PABCD, < АЕD.

Слайд 12№5
5. ABCD – параллелограмм.
Найти: AD.





AD = 10 см

№55. ABCD – параллелограмм. Найти: AD.        AD = 10 см

Слайд 13№6
. ABCD – параллелограмм.
Найти: PАВСD.



PABCD = 16 см.

№6. ABCD – параллелограмм. Найти: PАВСD.       PABCD = 16 см.

Слайд 14№7
Найти углы параллелограмма ABCD.





Ответ: .

= 65°.
№7Найти углы параллелограмма ABCD.      Ответ: .

Слайд 15№8
ABCD – параллелограмм.
PMNKP = 20 см.
Найти: MN, MP.






MN

= 3 cм, MP = 1 cм.

ABCD – параллелограмм.

№8ABCD – параллелограмм. PMNKP = 20 см. Найти: MN, MP.

Слайд 16№9
BNDM – параллелограмм.
АВ : ВС = 4 : 5,

РABCD = 18 см.
Найти: AD, DC.



.

AD = 5 см, DC = 4 см

№9BNDM – параллелограмм. АВ : ВС = 4 : 5, РABCD = 18 см. Найти: AD, DC.

Слайд 17Подведем итог:
Параллелограмм –это…
Он обладает свойствами- ….
Четырехугольник является параллелограммом, если…..

Подведем итог:Параллелограмм –это…Он обладает свойствами- ….Четырехугольник является параллелограммом, если…..

Слайд 18Задание на дом:
Повторить теорию;
Карточки с задачами
Удачи.

Задание на дом:Повторить теорию;Карточки с задачамиУдачи.

Слайд 19Источники:

Автор данного шаблона:
Ермолаева Ирина Алексеевна
учитель информатики и математики
МОУ

«Павловская сош»
с.Павловск
Алтайский край
Название сайта: http://pedsovet.su/
Картинки- поисковая система Яндекс;
Пособие для учителя,

задачи с открытого банка заданий.

Источники:Автор данного шаблона: Ермолаева Ирина Алексеевнаучитель информатики и математики МОУ «Павловская сош»с.ПавловскАлтайский крайНазвание сайта: http://pedsovet.su/Картинки- поисковая система

Слайд 20Для создания шаблона использовались источники:
http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpg
http://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpg
http://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIF
http://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPG
http://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619


http://www.533school.ru/nach.htm

Для создания шаблона использовались источники:http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/07/17/152778_2266-0x600.jpghttp://files.botevcheta.webnode.com/200000016-45175461c2/1stationery15-med.jpghttp://www.mathknowledge.com/images/custom/LOGO.GIFhttp://www.ccboe.net/Teachers/Durham_Sharon/images/918F9422010B4BB0B160956D6B9D4E34.JPGhttp://lake.k12.fl.us/cms/cwp/view.asp?A=3&Q=427619 http://www.533school.ru/nach.htm

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика