Разделы презентаций


Химические реакции. Составление химических реакций

Содержание

Тетрадь для урока по химии на тему«Химические реакции. Составление химических реакций» 8 класс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Светлана
Александровна
Головкина,
учитель химии и биологии
МОУ СОШ №19
г. Мичуринска
Тамбовской области

СветланаАлександровнаГоловкина,учитель химии и биологииМОУ СОШ №19г. Мичуринска Тамбовской области

Слайд 2



Тетрадь
для урока по химии
на тему
«Химические реакции.

Составление химических реакций»


8

класс



Тетрадь  для урока по химии на тему«Химические реакции. Составление химических реакций»

Слайд 3Оценочный лист

Оценочный лист

Слайд 5Ключ к тесту

Ключ к тесту

Слайд 6Проблема
Является ли закон сохранения массы веществ основой для составления

уравнений химических реакций

Проблема Является ли закон сохранения массы веществ основой для составления уравнений химических реакций

Слайд 7Химические реакции. Составление уравнений химических реакций
Тема урока

Химические реакции. Составление уравнений химических реакцийТема урока

Слайд 8Цель урока
помочь обучающимся сформировать знания о химическом уравнении как об

условной записи химической реакции с помощью химических формул.

Цель урокапомочь обучающимся сформировать знания о химическом уравнении как об условной записи химической реакции с помощью химических

Слайд 10Железо + сера → сульфид железа (II )


Fe +

S → FeS

Железо + сера → сульфид железа (II ) Fe + S → FeS

Слайд 12Al + O2 → Al O

Al + O2 → Al+3

O-2

Al + O2 → Al2O3

Al + 3O2 → 2Al2O3

4Al +

3O2 → 2Al2O3

4Al + 3O2 → 2Al2O3

Al + O2 → Al OAl + O2 → Al+3 O-2Al + O2 → Al2O3Al + 3O2

Слайд 14Fe(OH)3→ Fe2O3 + H2O

2Fe(OH)3 → Fe2O3 + H2O

2Fe(OH)3 → Fe2O3

+ 3H2O

2Fe(OH)3 = Fe2O3 +3 H2O

Fe(OH)3→ Fe2O3 + H2O2Fe(OH)3 → Fe2O3 + H2O2Fe(OH)3 → Fe2O3 + 3H2O2Fe(OH)3 = Fe2O3 +3 H2O

Слайд 15Алгоритмом расстановки коэффициентов в уравнениях химических реакций
Подсчитать количество атомов каждого

элемента в правой и левой части уравнения химической реакции.
Определить, у

какого элемента количество атомов меняется, найти НОК.
Разделить НОК на индексы – получить коэффициенты. Поставить их перед формулами.
Пересчитать количество атомов, при необходимости действие повторить.
Последним проверить количество атомов кислорода.

Алгоритмом расстановки коэффициентов в уравнениях химических реакций Подсчитать количество атомов каждого элемента в правой и левой части

Слайд 172P + 5Cl2 →2PCl5
2Na +

S → Na2S
2HCl + Mg →MgCl2 + H2

N2 + 3H2 →2NH3
2H2O → 2H2 + O2

2P + 5Cl2 →2PCl5     2Na + S → Na2S2HCl + Mg →MgCl2 +

Слайд 18Проблема
Является ли закон сохранения массы веществ основой для составления

уравнений химических реакций

Проблема Является ли закон сохранения массы веществ основой для составления уравнений химических реакций

Слайд 19Согласны ли вы,
что:

1.В реакции
Ca + Cl2→ CaCl2
коэффициенты
не

нужны.

2. В реакции
Zn + HCl → ZnCl2 + H2


коэффициент у
цинка 2.

3.В реакции
Ca + O2 → CaO
коэффициент у
оксида кальция 2.


4.В реакции
CH4 → C + H2
коэффициенты
не нужны.


5. В реакции
CuO + H2 → Cu + H2O
коэффициент
у меди 2.

6. В реакции
C + O2 → CO
коэффициент 2 надо
поставить и у
оксида углерода (II) ,
и у углерода.


7. В реакции
CuCl2 + Fe → Cu + FeCl2
коэффициенты
не нужны.

да

нет

нет

нет

да

да

да

Согласны ли вы,что:1.В реакции Ca + Cl2→ CaCl2 коэффициенты не нужны.2. В реакции Zn + HCl →

Слайд 20Оценка за урок
Если вы набрали:

20-21 балл –

оценка«5»
17-19 баллов – оценка«4»
13-16 баллов – оценка«3»
меньше 13 баллов -

повторите данную тему и разберите задания, которые вызвали у вас затруднения.


Оценка за урокЕсли вы набрали: 20-21 балл   – оценка«5»17-19 баллов – оценка«4»13-16 баллов – оценка«3»меньше

Слайд 21Домашнее задание
§27, упр. 1 – для тех, кто получил

оценку «3»
упр.2– для тех, кто получил
оценку «4»
упр. 3 – для тех, кто получил
оценку «5»
Домашнее задание§27, упр. 1 – для тех, кто получил

Слайд 22Таблица настроения

Мне было на уроке комфортно, я получил ответ на

все интересующие меня вопросы.

На уроке я достиг цели наполовину.

Мне

на уроке было скучно, я ничего не узнал нового.





F

F

F

Таблица настроенияМне было на уроке комфортно, я получил ответ на все интересующие  меня вопросы.На уроке я

Слайд 23Источники
О.С.Габриелян. Химия. 8 класс: учеб.для ОУ-М.:Дрофа,2008
О.С.Габриелян. Настольная книга учителя.

Химия. 8 класс – М.:Дрофа,2007
Повторение и контроль знаний. Неорганическая химия.

8 класс. Тесты, теория, задачи, логические задания. Методическое пособие с элект.приложением. Авт.-сост. Е.И Воронина – М.:Планета, 2010
Уроки химии Кирилла и Мефодия. 8-9 классы.

Источники О.С.Габриелян. Химия. 8 класс: учеб.для ОУ-М.:Дрофа,2008О.С.Габриелян. Настольная книга учителя. Химия. 8 класс – М.:Дрофа,2007Повторение и контроль

Слайд 24
Светлана
Александровна
Головкина,
учитель химии и биологии
МОУ СОШ №19
г. Мичуринска
Тамбовской области

СветланаАлександровнаГоловкина,учитель химии и биологииМОУ СОШ №19г. Мичуринска Тамбовской области

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика