Разделы презентаций


Использование технологий ЛОО на уроках химии

Содержание

ставят в центр всей образовательной системы личность обучаемого, обеспечение комфорта, бесконфликтных условий её развития, реализацию её природных потенциалов; характеризуются гуманистической и психотерапевтической направленностью и имеют целью творческое развитие учащегося, формирование у

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личностно-ориентированное обучение на уроках химии

Личностно-ориентированное обучение на уроках химии

Слайд 2ставят в центр всей образовательной системы личность обучаемого, обеспечение комфорта,

бесконфликтных условий её развития, реализацию её природных потенциалов;
характеризуются гуманистической

и психотерапевтической направленностью и имеют целью творческое развитие учащегося, формирование у него положительной «Я»-концепции.

Личностно-ориентированные технологии:

ставят в центр всей образовательной системы личность обучаемого, обеспечение комфорта, бесконфликтных условий её развития, реализацию её природных

Слайд 3продумывание учителем возможностей для самостоятельного проявления учеников. Предоставления им возможности

задавать вопросы, высказывать оригинальные идеи и гипотезы;
организация обмена мыслями,

мнениями, оценками.
стремление к созданию ситуации успеха для каждого обучаемого;
продуманное чередование видов работ, типов заданий, что уменьшает утомляемость учащихся.

Личностно-ориентированные технологии имеют следующие особенности:

продумывание учителем возможностей для самостоятельного проявления учеников. Предоставления им возможности задавать вопросы, высказывать оригинальные идеи и гипотезы;

Слайд 4содержание обучения рассматривается как средство развития личности, а не как

самодовлеющая цель;
обучение ведется, прежде всего, обобщенным знаниям, умениям и

навыкам и способам мышления; осуществляются объединение, интеграции различных дисциплин;
достигается вариантность и дифференциация обучения на основе деятельного подхода;
активно используется положительная стимуляция учения

ЛОО подходы и тенденции в решении вопросов «чему» и «как» учить сегодня.

содержание обучения рассматривается как средство развития личности, а не как самодовлеющая цель; обучение ведется, прежде всего, обобщенным

Слайд 5
разноуровневое обучение,
коллективное взаимообучение,
модульное обучение,
технологию проектного метода,
игровые

и информационно-коммуникативные технологии,
технологию сотрудничества.
В рамках педагогики ЛОО как самостоятельные

технологии можно выделить:
разноуровневое обучение, коллективное взаимообучение, модульное обучение, технологию проектного метода, игровые и информационно-коммуникативные технологии, технологию сотрудничества. В рамках

Слайд 6Цель технологии уровневой дифференциации:
обеспечение достижения всеми учащимися базового уровня

подготовки по предметам;
создание условий учащимся, проявляющим интерес и способности

к предмету для усвоения материала на более высоком уровне.

Технология уровневой дифференциации

Цель технологии уровневой дифференциации: обеспечение достижения всеми учащимися базового уровня подготовки по предметам; создание условий учащимся, проявляющим

Слайд 7Формирование содержания материала в большие модули и блоки;
Использование в

работе взаимо- и самоконтроля;
Организация индивидуальной работы с отдельными учащимися

на фоне самостоятельно работающего класса или групп;
Организация работы учащихся в группах как на уроке, так и дома;
Организация исследовательского эксперимента;
Использование проектных технологий;
Постановка проблемы и поиск её решения;

Аспекты личностно-ориентированного обучения:

Формирование содержания материала в большие модули и блоки; Использование в работе взаимо- и самоконтроля; Организация индивидуальной работы

Слайд 8Повышение уровня активности на уроке;
Интеграция между предметами различных образовательных

областей;
Умение работать с различной информацией, в том числе электронной,

и анализировать её.
Постановка цели и планирование работы, как учителем, так и учеником;
Повышение качества знаний учащихся;
Профессиональное самоопределение учащихся.

Исследовательская технология:

Повышение уровня активности на уроке; Интеграция между предметами различных образовательных областей; Умение работать с различной информацией, в

Слайд 9Образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в

логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика;
Комплексный подход к

разработке учебных проектов способствует сбалансированному развитию основных физиологических и психических функций ученика;
Глубокое, осознанное освоение базовых знаний обеспечивается за счет универсального их использования в разных ситуациях;
Развитие творческого потенциала учащихся.

Метод проектов

Образовательный процесс строится не в логике учебного предмета, а в логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика;

Слайд 10Функции игры
развлекательная (доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);
коммуникативная;
функция самореализации;
терапевтическая (преодоление

игровых трудностей, сопоставимых с возникающими в жизни);
диагностическая (в процессе

игры можно познать себя, открыть для других свои скрытые черты);
коррекционная (изменить под влиянием игровой практики, социализироваться, принять правила игры и т. д.)

Игровые технологии

Функции игры развлекательная (доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес);коммуникативная;функция самореализации;терапевтическая (преодоление игровых трудностей, сопоставимых с возникающими в жизни);

Слайд 11Использование компьютера в обучении химии:
- различным способам решения химических

задач.
- при изучении разнообразных химических реакций.
Информационно — коммуникационные технологии

Использование компьютера в обучении химии: - различным способам решения химических задач.- при изучении разнообразных химических реакций. Информационно

Слайд 12высокие и стабильные результаты обучения развивает творческие исследовательские способности учащихся,

повышает их активность, способствует интенсификации учебно-воспитательного процесса, приобретению навыков самоорганизации,

помогает развитию познавательной деятельности учащихся и интереса к предмету.

Использование технологий ЛОО на уроках химии дает:

высокие и стабильные результаты обучения развивает творческие исследовательские способности учащихся, повышает их активность, способствует интенсификации учебно-воспитательного процесса,

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика