Слайд 1Внеклассное мероприятие в 5 классе 2017-18 учебный год.
«Отдыхаем с математикой»
МКОУ
СОШ № 24 п.Юрты
Слайд 2Подготовила и провела учитель математики Трушкова Наталья Евгеньевна.
МКОУ СОШ №24
р.п. Юрты
Иркутской области.
Слайд 3
Цели мероприятия:
1.Развитие у учащихся интереса к изучаемым предметам.
2.Показать необходимость знаний
по математике в других науках.
3.Формирование дружеских, товарищеских отношений, умений работать
в команде.
Цели мероприятия:
1.Развитие у учащихся интереса к изучаемым предметам.
2.Формирование и развитие интереса учащихся к занятиям математикой,
3. расширение математического кругозора учащихся.
4.Формирование дружеских, товарищеских отношений, умений работать в команде.
Слайд 4Ведущий:
Счетный конкурс открываю,
Добрый день, мои друзья!
Две команды на турнире.
Их сейчас
представлю я.
Вот команда
«Треугольник».
Пусть узнает каждый школьник.
Будут им - сказать
хочу.
Все заданья по плечу.
Про команду номер два
Разошлась уже молва.
Называется «Квадрат».
Им любой ученый рад.
Слайд 52 конкурс. Расшифруй ребусы.
Слайд 8ЗАДАНИЯ НА СМЕКАЛКУ.
1. В моих карманах поровну денег. Я переложил
из одного кармана в другой 20 копеек. На сколько копеек
там стало денег больше?
(на 40)
2. Кирпич весит 1,4 кг и ещё полкирпича. Сколько весит кирпич?
(2,8 кг.)
3. У квадрата 4 угла. Если один угол срезать, сколько углов останется?
(пять)
Слайд 9 конкурс. Логика.
Знайка пришёл в гости к братьям-близнецам Винтику и
Шпунтику, зная, что один из них никогда не говорит правду,
и спросил одного из них: «Ты Винтик?»- «Да»- ответил тот.
Затем Знайка задал тот же вопрос второму брату и получил тот же самый ответ. А первый брат заявил: «Мой брат говорит правду». Может ли Знайка определить, кого как зовут?
Ответ: Да. Винтик-первый.
Слайд 10Расшифровать слова (анаграммы)
1.
РЬБОД
(ДРОБЬ)
2. АМУСМ
(СУММА)
3. ЛИЧОС
(ЧИСЛО)
4. рифца
(ЦИФРА)
1. Дюймовочка. А какой у нее рост?
(2,54 см.)
2. Фунтик – герой мультфильма. А сколько он весит?
(409,51 г.)
Слайд 12Черный ящик
В этом ящике древнейшее изобретение человечества.
Его придумали римляне, правда
«размеры» данного
изобретения были «несколько» короче нежели сейчас.
Это изобретение
претерпело изменение, но лишь
дважды: первый раз – 46году до н.э, второй- 1582г
Эти даты связаны со знаменитыми людьми: великим
императором и папой римским.
Это связано с системой счета больших промежутков
времени, основанной на периодичности движений
небесных тел.
В переводе с латинского это значит «долговая книга».
До октябрьской революции использовали первую
модификацию этого изобретения, а с 1918 г. и по сей день
имеет место вторая модификация.
Что в черном ящике?
Слайд 14Нарисуйте человечка из геометрических фигур.
Слайд 15Назвать сказки, в названии которых встречаются числительные.
1. «Три поросёнка»
2. «Волк
и семеро козлят»
3. «Семь подземных королей»
4. «Белоснежка и семь гномов»
5.
«Три толстяка»
6. «Три медведя»
Слайд 16Назовите музыкальное произведение, в котором есть фраза:
1. К 4+2
«Учат в школе»
2. Раз – дощечка, два – дощечка.
«Вместе весело шагать по просторам»
3. И подарит 500 эскимо.
«Крокодил Гена»
4. Он ел одну лишь травку.
«В траве сидел кузнечик»
5. Два весёлых гуся.
«Жили у бабуси»
Слайд 17
( песня « Улыбка» муз.
В. Шаинского, сл. М. Пляцковского)
Дарите друг другу тепло и улыбки!
Прощайте обиды, чужие ошибки.
Улыбка всесильна и стоит награды.
Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!
- Вспомните музыкальное произведение, в которой говорится об улыбке.