Разделы презентаций


Вычислительные навыки как основа успешного математического образования

Содержание

«Развитие навыков должно предшествовать развитию ума» Аристотель Математика - мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Подорожняя Наталья Владимировна,
учитель

математики МКОУ СОШ № 12

ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ КАК ОСНОВА УСПЕШНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ  Подорожняя Наталья Владимировна,учитель

Слайд 2«Развитие навыков должно предшествовать развитию ума» Аристотель
Математика - мощный фактор

интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей

«Развитие навыков должно  предшествовать развитию ума» Аристотель Математика - мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его

Слайд 3Организация работы на уроке по формированию вычислительной культуры позволяет
активизировать работу

учащихся
пробуждает интерес к изучению математики
способствует развитию познавательного интереса
улучшает весь педагогический

процесс и повышает его эффективность
Организация работы на уроке по формированию вычислительной культуры позволяет активизировать работу учащихсяпробуждает интерес к изучению математикиспособствует развитию

Слайд 4ОГЭ – 2018
Наиболее трудными оказались задания, связанные с умением вычислять

и преобразовывать рациональные выражения.
Нахождение значения выражения (числового; буквенного при заданных

значениях переменных).
ОГЭ – 2018Наиболее трудными оказались задания, связанные с умением вычислять и преобразовывать рациональные выражения.Нахождение значения выражения (числового;

Слайд 5ОГЭ – 2018
Наблюдения за деятельностью учащихся на уроке, а также

общение с учащимися 9 класса показывают, что они прибегают к

письменным вычислениям даже в самых простых случаях.

Плохо знают таблицу умножения.

Нет потребности в рационализации вычислений.

Не помнят свойства арифметических операций.

ОГЭ – 2018Наблюдения за деятельностью учащихся на уроке, а также общение с учащимися 9 класса показывают, что

Слайд 6Основная задача технологии формирования вычислительных навыков на уроках математики –

задача повышения вычислительной культуры.
Данная технология включает различные формы
устного счета
приемы

быстрых вычислений
таблицы - тренажеры


Основная задача технологии формирования вычислительных навыков на уроках математики – задача повышения вычислительной культуры. Данная технология включает

Слайд 7Таблица 1 "Быстрый счет"

Таблица 1

Слайд 8Таблица № 2 "Сократите дробь"

Таблица № 2

Слайд 9Таблица № 3 "Исключите целую часть из дроби"

Таблица № 3

Слайд 10Таблица № 4 "Замените неправильной дробью"

Таблица № 4

Слайд 11Таблица № 5 "Переведите в десятичную дробь"

Таблица № 5

Слайд 12Таблица № 6 "Умножение дробей".

Таблица № 6

Слайд 13Таблица №7 "Решите уравнения"

Таблица №7

Слайд 14Таблица №8 "Действия с десятичными дробями

Таблица №8

Слайд 15Таблица № 9. "Верна ли пропорция?"

Таблица № 9.

Слайд 16Таблица №10 "Найди неизвестный член пропорции"

Таблица №10

Слайд 17Таблица №11 "Сложение и вычитание чисел с разными знаками"

Таблица №11

Слайд 18Таблица №12 " Умножение и деление чисел с разными знаками"

Таблица №12

Слайд 19Таблица № 13 " Свойства степени с натуральным показателем

Таблица № 13

Слайд 20Таблица №14 "Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного

умножения"

Таблица №14

Слайд 21Рекомендации
Устные вычисления не могут быть случайным этапом урока, а

должны находиться в методической связи с основной темой и носить

проблемный характер.
Чтобы навыки устных вычислений постоянно совершенствовались, необходимо установить правильное соотношение в применении устных и письменных приёмов вычислений, а именно: вычислять письменно только тогда, когда устно вычислить трудно.







Для достижения правильности и беглости устных вычислений, преобразований, решения задач в течение всех лет обучения на каждом уроке  отводить 4-7 минут для проведения упражнений в устных вычислениях, предусмотренных программой каждого класса.


Рекомендации Устные вычисления не могут быть случайным этапом урока, а должны находиться в методической связи с основной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика