Разделы презентаций


Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика

Творческий педагог – это педагог, способный преобразоваться, способный создавать вокруг себя новое, производительная активность которого на каждом новом этапе становится совершенней и эффективней.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»
Цель: определить

взаимозависимость эффективности урока и качества образования и наметить направления повышения

эффективности урока как основы качества образования

Задачи:
Осуществить осмысление понятия «Эффективность» урока
Определить критерии эффективного урока и выявить противоречия практики.
Оценить пути повышения эффективности урока в условиях школы.

«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика»Цель: определить взаимозависимость эффективности урока и качества образования и

Слайд 2Творческий педагог – это педагог, способный преобразоваться, способный создавать вокруг

себя новое, производительная активность которого на каждом новом этапе становится

совершенней и эффективней.
Творческий педагог – это педагог, способный преобразоваться, способный создавать вокруг себя новое, производительная активность которого на каждом

Слайд 3Задание
40 минут урока – это спрессованный, насыщенный мыслями и

чувствами отрезок совместного труда и того, кто учит, и тех,

кого учат самостоятельно шагать по пути знаний, искать, запоминать осмысленное, применять усвоенное.

Что значит слово «Эффективность»?
От чего зависит эффективность урока?

Задание 40 минут урока – это спрессованный, насыщенный мыслями и чувствами отрезок совместного труда и того, кто

Слайд 4Эффект –
1) действие, результат чего-либо
2) впечатление, производимое на

кого-либо чем-либо
3) средство, прием для создания определенного впечатления.

Эффективный –

дающий определен-ный эффект, действенный
Эффект – 1) действие, результат чего-либо 2) впечатление, производимое на кого-либо чем-либо 3) средство, прием для создания

Слайд 5Эффективность урока зависит от:

Эффективность урока зависит от:

Слайд 6При постановке целей следует обращать внимание на:
Проблемность материала;
Наглядность;
Стиль общения;
Применение учащимися

знаний на практике;
Развитие способностей учащихся;
Содержание материала;
Интеллектуальные способности учащихся;
Совокупность решений множества

задач;
Ожидание результата.

При постановке целей следует обращать внимание на:Проблемность материала;Наглядность;Стиль общения;Применение учащимися знаний на практике;Развитие способностей учащихся;Содержание материала;Интеллектуальные способности

Слайд 8Степень эффективности применяемых методов и приемов в обучении
Расскажи – и

я забуду
Покажи – и я запомню
Дай мне действовать самому –

и я научусь.
Степень эффективности применяемых методов и приемов в обученииРасскажи – и я забудуПокажи – и я запомнюДай мне

Слайд 9Формы и виды организации деятельности учащихся на уроке.

Конспектирование
Групповая работа
Творческие

задания
Самостоятельная работа
Составление конспекта, рецензии, отзыва, реферата
Эксперимент
Работа с контурными картами, иллюстрациями
Исследование
Взаимопроверка,

самопроверка
Аукцион идей
Тестирование
Формы и виды организации деятельности учащихся на уроке. КонспектированиеГрупповая работаТворческие заданияСамостоятельная работаСоставление конспекта, рецензии, отзыва, рефератаЭкспериментРабота с

Слайд 10Урок всему начало, всему и итог
Результативность урока – уровень усвоения

знаний и способов деятельности учащихся
Уровни усвоения знаний –
1. усвоение

на уровне восприятия, понимания, запоминания;
2. применение в аналогичной и сходной ситуации;
3. применение в новой ситуации, творческий.
Урок всему начало, всему и итогРезультативность урока – уровень усвоения знаний и способов деятельности учащихсяУровни усвоения знаний

Слайд 11Рефлексия – один из способов проверки результативности урока.
Рефлексия может

быть представлена:

Вопросами: что нового для себя узнали, в чем затруднялись

и т.д.
Внутренними диалогами: что теперь, как быть дальше
Оценкой своей работы: как я усвоил материал, как я работал, где допускал ошибки, справился, не справился с работой
«Рефлексия себя в уроке»: оценка своей работы по 10-балльной шкале с позиций: «Я» (как я работал), «Мы» (помощь одноклассников, учителя мне и моя помощь им), «Дело» (понял ли материал, узнал ли больше)
Рефлексия – один из способов проверки результативности урока. Рефлексия может быть представлена:Вопросами: что нового для себя узнали,

Слайд 12Творческий педагог – это педагог, способный преобразоваться, способный создавать вокруг

себя новое, производительная активность которого на каждом новом этапе становится

совершенней и эффективней.
Творческий педагог – это педагог, способный преобразоваться, способный создавать вокруг себя новое, производительная активность которого на каждом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика