Разделы презентаций


Формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятельность учащихся

Содержание

Понятие «ключевые компетентности» является центральным для научно-ме-тодологических оснований модерниза-ции, обладает интегративной природой, объединяет знание, навыковую и интел-лектуальную составляющие образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятельность учащихся

Формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятельность учащихся

Слайд 2
Понятие «ключевые компетентности» является центральным для научно-ме-тодологических оснований модерниза-ции, обладает

интегративной природой, объединяет знание, навыковую и интел-лектуальную составляющие образования

Понятие «ключевые компетентности» является центральным для научно-ме-тодологических оснований модерниза-ции, обладает интегративной природой, объединяет знание, навыковую и интел-лектуальную

Слайд 3Качества выпускника:
инициативность,
инновационность,
мобильность,
гибкость,
динамизм,
конструктивность.

Качества выпускника:инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм,конструктивность.

Слайд 4Компетенция
круг полномочий какого-либо лица
круг вопросов, в которых данное лицо обладает

познаниями, опытом

Компетенциякруг полномочий какого-либо лицакруг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом

Слайд 5Метод проектов
технология организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и

разрешает собственные проблемы;
технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося по разрешению

проблем
Метод проектовтехнология организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и разрешает собственные проблемы; технология сопровождения самостоятельной деятельности

Слайд 6это процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния,

специфическая деятельность, результатом которой является научно теоретически и практически обоснованное

определение вариантов прогнозируемого и планового развития новых процессов и явлений

«Проектирование» - «projectus» - брошенный вперед

это процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния, специфическая деятельность, результатом которой является научно теоретически

Слайд 7Проект
план, замысел, текст или чертеж чего-либо, предваряющий его создание
прототип, прообраз

какого-либо объекта, вида деятельности и т.п., а в планирование –

процесс создания проекта
Проектплан, замысел, текст или чертеж чего-либо, предваряющий его созданиепрототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности и т.п., а

Слайд 8Общеучебные компетенции школьников
извлечение основного содержания прочитанного или услышанного;
точная формулировка

мыслей,
построение оригинальных высказываний по заданному вопросу или теме;
исследование

различных вариантов решения проблемы, выбор наилучшего, принимая во внимание различные критерии;
сотрудничество с другими (учениками и учителем) при выполнении общего задания;
планирование действий и времени;
оценка результатов своей деятельности и т.д.

Общеучебные компетенции школьниковизвлечение основного содержания прочитанного или услышанного; точная формулировка мыслей, построение оригинальных высказываний по заданному вопросу

Слайд 9Наиболее актуальные компетенции
учебно-познавательная,
информационная,
коммуникативная,
компетенция личностного самосовершенствования.

Наиболее актуальные компетенцииучебно-познавательная, информационная, коммуникативная, компетенция личностного самосовершенствования.

Слайд 10Критерии проекта в познавательной деятельности ученика
самостоятельность (полная или частичная);
поиск и

перебор возможных вариантов движения к цели;
создание в процессе движения к

цели нового продукта.

Критерии проекта в познавательной деятельности ученикасамостоятельность (полная или частичная);поиск и перебор возможных вариантов движения к цели;создание в

Слайд 11ХАРАКТЕРИСТИКИ УРОВНЯ ТВОРЧЕСКИХ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ УРОВНЯ ТВОРЧЕСКИХ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.

Слайд 12
изучение школьников, их интересов, психофизиологических особенностей, склонностей;
выбор, определение темы проекта;


организация проектной деятельности учащихся;
выполнение проекта –процесс исследования, обдумывания, принятия

решения, планирования, изготовления и оценки изделия.

изучение школьников, их интересов, психофизиологических особенностей, склонностей;выбор, определение темы проекта; организация проектной деятельности учащихся;выполнение проекта –процесс исследования,

Слайд 13Критерии проектной задачи
Что это за изделие?
Какую функцию оно должно выполнять?
Кто

его будет использовать?
Характеристика его формы и размеров.
Характер используемых материалов.
Применяемые способы

обработки.
Применяемая отделка изделия.
Оценка качеств, связанных со здоровьем и безопасностью.

Критерии проектной задачиЧто это за изделие?Какую функцию оно должно выполнять?Кто его будет использовать?Характеристика его формы и размеров.Характер

Слайд 14Проведение научных исследований
процесс создания человеком новых знаний о самом

себе и о мире, в котором он живет с целью

получения ответа на какой-либо вопрос или решения какой-либо задачи.
Проведение научных исследований процесс создания человеком новых знаний о самом себе и о мире, в котором он

Слайд 15Исследовательская работа включает в себя:
выбор темы,
определение цели,
постановку задач,


выбор методов,
выдвижение гипотезы.
 

Исследовательская работа включает в себя:выбор темы, определение цели, постановку задач, выбор методов, выдвижение гипотезы. 

Слайд 16Критерии исследовательской работы
Субъективный:
тема должна соответствовать интересам исследователя;

объективный:

а) – тема должна быть актуальной, то есть недостаточно изученной

и важной в научном и практическом отношениях.
б) – тема должна быть реально выполнимой – надо иметь условия для успешного проведения работы (литература, материальное обеспечение). 

Критерии исследовательской работыСубъективный:  тема должна соответствовать интересам исследователя;объективный: а) – тема должна быть актуальной, то есть

Слайд 17
ориентируется в выбранной области научного исследования, в том числе знает

о степени изученности отдельных вопросов, о нерешенных проблемах;
ознакомлен теоретически с

методиками исследования;
может сформулировать задачи исследования (конкретизировать цель) и разработать его план;
способен проанализировать результаты своей работы, сравнить полученные данные с таковыми других исследователей.

ориентируется в выбранной области научного исследования, в том числе знает о степени изученности отдельных вопросов, о нерешенных

Слайд 18ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ.
Проблема или вопрос, подлежащий
исследованию.
Гипотеза.
Подробное

описание метода.
Библиография.

ПЛАН  ИССЛЕДОВАНИЯ.Проблема или вопрос, подлежащий    исследованию.Гипотеза.Подробное описание метода.Библиография.

Слайд 19Функции учителя при работе над проектом
учитель «помогает ученикам в поиске

источников, способных помочь им в работе над проектом;
сам является источником

информации;
координирует весь процесс;
поддерживает и поощряет учеников;
поддерживает непрерывную обратную связь, чтобы помогать ученикам продвигаться в работе над проектом.
 

Функции учителя при работе над проектомучитель «помогает ученикам в поиске источников, способных помочь им в работе над

Слайд 20Проектное обучение
личностно – ориентированное;
использует множество дидактических подходов – обучение

в деле, независимые занятия, совместное учение, мозговой штурм, ролевая игра,

эвристическое и проблемное обучение;
самомотивируемо, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере её выполнения;
приносит удовлетворение ученикам видящим продукт своего собственного труда».
 

Проектное обучение личностно – ориентированное;использует множество дидактических подходов – обучение в деле, независимые занятия, совместное учение, мозговой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика