Разделы презентаций


Идеи семи модулей программы: некоторые аспекты их реализации.

Содержание

Формирование концептуального понимания теоретических основ Программы и обеспечение успешной реализации в контексте семи модулей Программы.-Удовлетворение образовательных потребностей педагогических работников в получении дополнительного объема знаний и навыков-Обеспечение учителей знаниями и практической готовностью

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Идеи семи модулей программы: некоторые аспекты их реализации.

Идеи семи модулей программы: некоторые аспекты их реализации.

Слайд 2Формирование концептуального понимания теоретических основ Программы и обеспечение успешной реализации

в контексте семи модулей Программы.
-Удовлетворение образовательных потребностей педагогических работников в

получении дополнительного объема знаний и навыков
-Обеспечение учителей знаниями и практической готовностью по организации процесса обучения, способствующего формированию у учащихся навыков саморегуляции.


Сформированность основ концептуального понимания и практических навыков учителя в контексте семи модулей, составляющих основу программы. Наличие у учителя навыков критического мышления, способности к самосовершенствованию

Идеи семи модулей программы

Цели

Задачи

Ожидаемый
результат

Формирование концептуального понимания теоретических основ Программы и обеспечение успешной реализации в контексте семи модулей Программы.-Удовлетворение образовательных потребностей

Слайд 3Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
Обучение талантливых и

одаренных учеников
Использование ИКТ в преподавании и обучении
Преподавание и обучение в

соответствии с возрастными особенностями учеников.

Управление и лидерство в обучении

Оценивание для обучения и оценивание обучения

7

Главная цель – развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно.

Новые подходы в преподавании и обученииОбучение критическому мышлениюОбучение талантливых и одаренных учениковИспользование ИКТ в преподавании и обученииПреподавание

Слайд 4 Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение через диалог

(Mercer, 1995,


Alexander, 2008)

О бучение и преподавание на основе диалога предполагают

подход, при котором диалог между учениками, между учеником и учителем помогает учащимся самостоятельно формировать и развивать собственное мышление.


Социоконструктивистская
теория Vygotsky, 1978Wood, 1998)

Обучение тому, как обучаться
(Flavell, 1976,
Vygotsky, 1978)

Процесс формирования метасознания согласуется с вопросами: как учащимся можно помочь понять и взять на себя ответственность за собственное обучение таким образом, чтобы они могли продолжить обучение самостоятельно.

Новые подходы в преподавании и обучении  Обучение через диалог(Mercer, 1995, Alexander, 2008) О бучение и

Слайд 5Обучение через диалог
Позволяет ученикам выражать
свое понимание темы

Содействует аргументированию

учениками своих идей
Помогает им осознать, что у
людей могут быть

разные идеи

ПУТЬ К УСПЕХУ

Помогает учителям понять, на
какой стадии находятся их ученики
в процессе своего обучения.

Обучение через диалогПозволяет ученикам выражать свое понимание темы Содействует аргументированию учениками своих идейПомогает им осознать, что у

Слайд 6Типы вопросов
Направлены на
запоминание

Направлены на умение ученика применять, интерпрети
ровать,

расширять, оценивать, анализировать
«Ромашка Блума»

Типы вопросовНаправлены на запоминание Направлены на умение ученика применять, интерпретировать, расширять, оценивать, анализировать«Ромашка Блума»

Слайд 7 Пирамида обучения
Чтение-10%, лекция-0%

Пирамида обучения Чтение-10%, лекция-0%

Слайд 8Стадия
вызова
Стадия
осмысления
Стадия
рефлексии
Вызов уже имеющихся
знаний по изучаемому
вопросу, активизация
учащихся,

мотивация
для дальнейшей работы.
Получение и осмысление и

новой информации;
продвижение от знания «старого»
к знанию «новому»
соотнесение новой информации
с собственными знаниями;
отслеживание процесса познания
и собственного понимания

Первоначальное собственное знание +
Знание соседа +
Новая информация =
Рождение собственного нового знания, понимания.
Сравнение, сапоставление, размышление, обобщение.

Обучение критическому мышлению.

Критически мыслящий человек:
Активно воспринимает, интерпретирует информацию
Умеет применять свои знания в различных ситуациях
Умеет анализировать, строить выводы, проводить рефлексию своей деятельности

СтадиявызоваСтадия осмысленияСтадиярефлексииВызов уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизация учащихся, мотивация для дальнейшей работы. Получение и осмысление

Слайд 9Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Оценивание для обучения и оценивание обучения.

Слайд 10Суммативное оценивание

Суммативное оценивание

Слайд 11





Формативное оценивание (оценивание для обучения)

ПИСЬМЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ
НАБЛЮДЕНИЯ
ОПРОСЫ –МОЛНИИ
ФРОНТАЛЬНЫЙ ОПРОС
ВОПРОСЫ
ДНЕВНИКИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
ТЕТРАДИ САМОКОНТРОЛЯ
СИГНАЛЫ РУКОЙ

Я ЗНАЮ И МОГУ ОБЪЯСНИТЬ…







Я ВСЁ ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ…






Я НЕ СОВСЕМ УВЕРЕН, ЧТО СМОГУ…

ЧТО ПРАВИЛЬНО
КАКИМ ОБРАЗОМ УЛУЧШИТЬ ОТВЕТ

a. «Спасибо, а почему ты так думаешь? А что, если…?»;

b. «Спасибо, но давайте ещё раз послушаем вопрос ... . Как ты думаешь, все ли верно в твоем ответе?»;

c. «Спасибо, но здесь вы ошиблись, прочитайте ещё раз…»;
d. Предоставлять время для обдумывания ответа .


Слайд 12Определение сложностей обучения
Обратная связь
Мотивация
Прогноз и отбор
Контроль и исполнение стандартов
Контроль содержания

программы и стиля преподавания
Цель оценивания
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
ОСНОВАНЫ НА ЦЕЛЯХ ОБУЧЕНИЯ
ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ПРОЦЕСС
ПРОЗРАЧНОСТЬ

ОЦЕНИВАНИЯ
ОЗВУЧИВАНИЕ КРИТЕРИЕВ ДО НАЧАЛА РАБОТЫ
РАЗРАБАТЫВАТЬ СОСВМЕСТНО С УЧЕНИКАМИ

Определение сложностей обученияОбратная связьМотивацияПрогноз и отборКонтроль и исполнение стандартовКонтроль содержания программы и стиля преподаванияЦель оцениванияКРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯОСНОВАНЫ НА

Слайд 13Использование ИКТ в преподавании и обучении

Использование ИКТ в преподавании и обучении

Слайд 14-интерактивные модели
-применение программы
Activod

Обучение
талантливых
и одаренных
Критическое
мышление
Учет
возрастных
особенностей
Лидерство в
обучении
Задания:
-опережающие
-творческие
-разноуровневые
-функции учителя-
учащемуся
-взаимообучение
-Совместное
целеполагание,
работа

по
Технологической карте
-Работа в группе, паре
Использование АМО

-мозговой штурм
-ключевые термины
-понятийно-

терминологическая
карта
-проблемный вопрос
-синквейн


-совместная выработка
критериев оценивания
-исследовательский
проект
-самооценивание
-взаимооценивание

Использование
заданий из методических пособий,
рекомендованных МОН РК

7

Внедрение идей семи модулей программы в свою практику

-интерактивные модели-применение программыActivodОбучениеталантливыхи одаренныхКритическоемышлениеУчет возрастныхособенностейЛидерство в обученииЗадания:-опережающие-творческие-разноуровневые-функции учителя-учащемуся-взаимообучение-Совместное целеполагание, работа по Технологической карте-Работа в группе, пареИспользование

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика