Разделы презентаций


Игровые технологии в развитии коммуникативных способностей учащихся младших классов на уроках английского языка

Содержание

Актуальность исследования: достаточно долго изучающие иностранный язык дети испытывают трудности в общении на этом языке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Игровые технологии в развитии
коммуникативных способностей
учащихся младших классов
на уроках английского

языка»
Тема исследования:

«Игровые технологии в развитии коммуникативных способностейучащихся младших классовна уроках английского языка»Тема исследования:

Слайд 2Актуальность исследования:
достаточно долго изучающие иностранный язык дети испытывают трудности

в общении на этом языке

Актуальность исследования: достаточно долго изучающие иностранный язык дети испытывают трудности в общении на этом языке

Слайд 3Предмет исследования:
игровые технологии обучения младших школьников иностран-ному языку

Предмет исследования:игровые технологии обучения младших школьников иностран-ному языку

Слайд 4Цель исследования:
доказать эффективность использования игровых технологий в развитии коммуникативных способностей

младших школьников на уроках английского языка.

Цель исследования:доказать эффективность использования игровых технологий в развитии коммуникативных способностей младших школьников на уроках английского языка.

Слайд 5Задачи исследования:

Описать игровые технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре;
Провести анализ содержания

понятия коммуникативные способности в структуре коммуникативной компетенции в психолого-педагогической и

методической литературе.

Задачи исследования:Описать игровые технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре;Провести анализ содержания понятия коммуникативные способности в структуре коммуникативной компетенции

Слайд 6Задачи исследования:
Доказать возможности применяемых игровых технологий в развитии коммуникативных способностей

учащихся на уроках английского языка.

Определить оптимальные методы и приемы

развития коммуникативных способностей учащихся начальной школы на уроках английского языка.

Задачи исследования:Доказать возможности применяемых игровых технологий в развитии коммуникативных способностей учащихся на уроках английского языка. Определить оптимальные

Слайд 7Гипотеза исследования:
развитие коммуникативных способностей учащихся будет наиболее оптимальным в ситуации

применения учителем на уроках английского языка игровых технологий

Гипотеза исследования:развитие коммуникативных способностей учащихся будет наиболее оптимальным в ситуации применения учителем на уроках английского языка игровых

Слайд 8Методологическая основа исследования:
личностно-ориентированный подход в обучении (И.С.Якиманская);
культурно-историческая теория психического

развития (Л.С.Выготского);
сознательно-коммуникативный метод Я.М. Колкера;
коммуникативный системно-деятельностный подход к

обучению иностранным языкам (Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И.);
Методологическая основа исследования:личностно-ориентированный подход в обучении (И.С.Якиманская); культурно-историческая теория психического развития (Л.С.Выготского); сознательно-коммуникативный метод Я.М. Колкера; коммуникативный

Слайд 9Методологическая основа исследования:
игровые технологии в обучении (С.А.Шмаков);
технологии коммуникативного обучения

(Г.Лозанов);
технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов).

Методологическая основа исследования:игровые технологии в обучении (С.А.Шмаков); технологии коммуникативного обучения (Г.Лозанов); технологии коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов).

Слайд 12Целевой компонент опыта
Целью своей педагогической деятельности я вижу воспитание ученика

как иноязычного речевого партнера, обладающего коммуникативной компетенцией, через использование игровых

технологий и личностно-ориентированный подход к обучению.
Целевой компонент опыта	Целью своей педагогической деятельности я вижу воспитание ученика как иноязычного речевого партнера, обладающего коммуникативной компетенцией,

Слайд 13Содержательный
компонент
опыта

Содержательный компонент опыта

Слайд 14Урок должен быть направлен:

на создание условий самореализации, самостоятельности каждого ученика

;
на раскрытие и максимальное использование субъектного опыта ребенка;
на стимулирование

учеников к использованию разнообразных способов выполнения заданий, без боязни ошибиться;
на применение активных форм общения.


Урок должен быть направлен:на создание условий самореализации, самостоятельности каждого ученика ;на раскрытие и максимальное использование субъектного опыта

Слайд 15Содержательный
компонент
опыта

Содержательный компонент опыта

Слайд 16Типы игр:

игры с правилами,
творческие игры,
дидактические игры,
ролевые игры.

Типы игр:игры с правилами, творческие игры, дидактические игры, ролевые игры.

Слайд 17Игры с правилами и творческие игры
Игра «Сделай наоборот»





Игры с правилами и творческие игрыИгра «Сделай наоборот»

Слайд 18Игры с правилами и творческие игры
Игра «Кляксы»





Игры с правилами и творческие игрыИгра «Кляксы»

Слайд 19Дидактические игры
игра «Волшебный поезд»



Cats, dogs, pigs, cows

are domestic animals.

Elephants are wild animals.

Дидактические игрыигра «Волшебный поезд» Cats,  dogs, pigs,  cows are domestic animals.Elephants are wild animals.

Слайд 20Ролевые игры
Игра «Магазин»


Ролевые игрыИгра «Магазин»

Слайд 21Ролевые игры
игра «Репка»

Ролевые игрыигра «Репка»

Слайд 22Формула успеха

новейшие технологии

индивидуальный подход

творчество учителя

увлекатель-
ное обучение

+
=
+

Формула успехановейшие технологиииндивидуальный подходтворчество учителяувлекатель-ное обучение+=+

Слайд 23«Учителю легко,
ученику интересно,
вместе эффективно».

«Учителю легко, ученику интересно, вместе эффективно».

Слайд 24Результативный компонент опыта

Результативный компонент опыта

Слайд 25Интерактивные методы обучения:

ролевые игры;
творческие игры;
мозговой штурм;
дебаты;
дискуссии.

Интерактивные методы обучения:ролевые игры; творческие игры; мозговой штурм; дебаты; дискуссии.

Слайд 31Выводы:
Занятия по английскому языку в начальной школе способствовали развитию коммуникативных

способностей учащихся.

Результатом проведенной работы являются несколько методических рекомендаций к

курсу английского языка в начальной школе.

Предложен механизм развития коммуникативных способностей через использование игровых технологий в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению.
Выводы:Занятия по английскому языку в начальной школе способствовали развитию коммуникативных способностей учащихся. Результатом проведенной работы являются несколько

Слайд 32
Личностно-ориентированный подход
Механизм развития коммуникативных способностей
через использование игровых технологий

в рамках
личностно-ориентированного подхода к обучению.

Самооценка удовлетворенности
Удовлетворение от побочных результатов
Развитие


коммуникативных способностей

Личностно-ориентированный подходМеханизм развития коммуникативных способностей через использование игровых технологий в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению.Самооценка удовлетворенностиУдовлетворение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика