Разделы презентаций


Использование методов технологии критического мышления при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ на примере уроков истории и обществознания

Цели и задачи технологии критического мышления1. Развитие критического мышления, коммуникативности, креативности, мобильности.2. Развитие аналитического мышления.3.Формирование культуры чтения. Умение ориентироваться в источниках информации.4. Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование методов технологии критического мышления при подготовке к ОГЭ и

ЕГЭ на примере уроков истории и обществознания

Использование методов технологии критического мышления при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ на примере уроков истории и обществознания

Слайд 2Цели и задачи технологии критического мышления
1. Развитие критического мышления, коммуникативности,

креативности, мобильности.
2. Развитие аналитического мышления.
3.Формирование культуры чтения. Умение ориентироваться в

источниках информации.
4. Стимулирование самостоятельной поисковой творческой деятельности.
Цели и задачи технологии критического мышления1. Развитие критического мышления, коммуникативности, креативности, мобильности.2. Развитие аналитического мышления.3.Формирование культуры чтения.

Слайд 3 Результаты развития критического мышления
1.Повышение мотивации учащихся
2. Развитие гибкости мышления.
3.

Развитие умения анализировать полученную информацию.
4. Развитие способности понимать и принимать

точку зрения другого человека, самостоятельно строить понятия и оперировать ими.

.

Результаты развития критического мышления1.Повышение мотивации учащихся2. Развитие гибкости мышления.3. Развитие умения анализировать полученную информацию.4. Развитие способности

Слайд 4На что должна быть направлена деятельность учащихся при подготовке к

ЕГЭ и ОГЭ
1. Овладение навыками работы со всеми видами учебной

информации.
2. Развитие умения решать познавательные и практические задачи.
3. Овладение навыками систематизации, классификации и сравнения, соотнесения рядов представленной информации между собой.
4. Развитие умения выделять существенные признаки событий, формулировать на основе теоретических знаний собственные суждения.
На что должна быть направлена деятельность учащихся при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ1. Овладение навыками работы со

Слайд 5Вывод
На уроках истории и обществознания, проводимых по технологии критического мышления

учащиеся могут достичь многих результатов, которых необходимо добиваться в процессе

подготовки к итоговой аттестации.
ВыводНа уроках истории и обществознания, проводимых по технологии критического мышления учащиеся могут достичь многих результатов, которых необходимо

Слайд 6Методы технологии критического мышления,используемые на уроках истории и обществознания
Темы уроков.
1.Обществознание.

Деятельность и общение. Многообразие видов деятельности.
2.История. Внутренняя политика Николая 1.

Этап вызова.
1. Интерактивная игра «Путешествие в первобытную эпоху на машине времени»
Мотивация учащихся к учебной деятельности,развитие умений делать правильный выбор и самостоятельно приходить к выводам.
Составление синквейна к слову «общение»
Ответ на «толстый» вопрос.
Самостоятельная работа с высказываниями известных людей об особенностях общения.
Выполнение задания на соотнесение.
Поиск и приведение жизненных примеров о функциях общения

2. Создание проблемной ситуации с помощью двух противоположных высказываний об одном и том же человеке.



























Методы технологии критического мышления,используемые на уроках истории и обществознанияТемы уроков.1.Обществознание. Деятельность и общение. Многообразие видов деятельности.2.История. Внутренняя

Слайд 7Использование методов технологии критического мышления на уроках истории и обществознания
-«толстые»

вопросы.(на актуализацию пройденного материала, опережающие вопросы)
-работа с текстом, содержащим противоречие.

Самостоятельное обозначение противоречия.

2 этап урока. Работа с новой информацией
Обществознание.
Ответы на вопросы о вербальном общении.
Самостоятельный вывод о приемах полноценного вербального общения.








Использование методов технологии критического мышления на уроках истории и обществознания-«толстые» вопросы.(на актуализацию пройденного материала, опережающие вопросы)-работа с

Слайд 8Использование методов технологии критического мышления на уроках истории и обществознания
Решение

задачи на соотнесение по теме «Невербальное общение»
Работа с высказываниями Толстого,

Карнеги,Станиславского.Самостоятельный вывод о главных факторах полноценного общения.
Работа учащихся в парах по вопросу «Виды общения»
Заполнение таблицы «Виды общения. Особенности партнера общения. Примеры»
Использование методов технологии критического мышления на уроках истории и обществознанияРешение задачи на соотнесение по теме «Невербальное общение»Работа

Слайд 9Использовани методов технологии критического мышления на уроках истории и обществознания
2

этап урока истории.Работа с новой информацией
Работа с портретами сыновей Павла

1 (визуализация)
Выполнение задания на группировку ( качества характера и взгляды Александра 1 и Николая 1)
Работа с документами. Ответы на вопросы по их содержанию.
Самостоятельное определение основных направлений внутренней политики Николая 1 с помощью иллюстраций
(визуализация)
Использовани методов технологии критического мышления на уроках истории и обществознания2 этап урока истории.Работа с новой информациейРабота с

Слайд 10Использование методов технологии критического мышления на уроках истории и обществознания
3

этап урока. Стадия рефлексии. Обществознание.
Ответ на вопрос по стихотворению Ф.Тютчева

. Аргументация своего объяснения.
Оценка верности предложенных суждений. Аргументация своего выбора.
Выполнение задания на выбор ответов по одному признаку.

3 этап урока.Стадия рефлексии. История.
Составление таблицы «Достижения и проблемы внутренней политики Николая 1»
Домашнее задание. Составление кластера «Реформа государстенной деревни». Развернутый план «Кодификация законов Сперанского»




Использование методов технологии критического мышления на уроках истории и обществознания3 этап урока. Стадия рефлексии. Обществознание.Ответ на вопрос

Слайд 11 Спасибо

за

внимание!
Спасибо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика