Разделы презентаций


Как подготовить и провести классный час

Содержание

Обобщенное понятие классного часа:Это специально отведенное классному руководителю время для проведения воспитательной работы с учащимися класса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как подготовить и провести классный час
Мастер-класс

Как подготовить и провести классный часМастер-класс

Слайд 2Обобщенное понятие классного часа:
Это специально отведенное классному руководителю время для

проведения воспитательной работы с учащимися класса

Обобщенное понятие классного часа:Это специально отведенное классному руководителю время для проведения воспитательной работы с учащимися класса

Слайд 3Классный час- это…
Одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной

работы; (Н.И.Болдырев)
Специально организованная целостно-ориентированная деятельность, способствующая формированию у школьников системы

отношений к окружающему миру;(Н.Е.Щуркова)
Классный час- это…Одна из наиболее распространенных форм организации фронтальной воспитательной работы; (Н.И.Болдырев)Специально организованная целостно-ориентированная деятельность, способствующая формированию

Слайд 4Классный час способствует решению следующих педагогических задач:
Обогащение знаниями;
Усвоение умений и

навыков;
Формирование и развитие чувств и ценностных отношений личности ребенка;
Содействие проявлению

и развитию индивидуальности;
Формирование и развитие классного коллектива;
Классный час способствует решению следующих педагогических задач: Обогащение знаниями;Усвоение умений и навыков;Формирование и развитие чувств и ценностных

Слайд 5Подготовка и проведение классного часа
1.Составление тематики классных часов на

учебный год;
Приемы и методы: метод социологического опроса, методика «Строим новый

классный дом», «Мозговой штурм», журнал-эстафета «Мир общих дел»
Подготовка и проведение классного часа 1.Составление тематики классных часов на учебный год;Приемы и методы: метод социологического опроса,

Слайд 6Подготовка и проведение классного часа
Выбор цели, содержания, формы и места

проведения классного часа, формирование сообщества его организаторов;
Приемы и методы:

«Куча мала»-блиц-опрос учащихся ( что, где,когда,как,для кого, для чего)
Подготовка и проведение классного часаВыбор цели, содержания, формы и места проведения классного часа, формирование сообщества его организаторов;

Слайд 7Подготовка и проведение классного часа:
Индивидуальная и групповая деятельность по подготовке

классного часа; (зависит от темы и технологии его подготовки)


Подготовка и проведение классного часа:Индивидуальная и групповая деятельность по подготовке классного часа; (зависит от темы и технологии

Слайд 8Подготовка и проведение классного часа:
Составление сценарного плана классного часа;
Приемы и

методы: организация КТД;

Подготовка и проведение классного часа:Составление сценарного плана классного часа;Приемы и методы: организация КТД;

Слайд 9Подготовка и проведение классного часа;
Проведение классного часа;
Вступление (ясное понимание цели

учащимися)
Основная часть(создание ситуаций для проявления индивидуальности и творческих способностей учащимися)
Заключительная

часть(анализ совместной деятельности и подведения ее итогов)
Подготовка и проведение классного часа;Проведение классного часа;Вступление (ясное понимание цели учащимися)Основная часть(создание ситуаций для проявления индивидуальности и

Слайд 10Подготовка и проведение классного часа:
Анализ и оценка результативности классного часа

и совместной работы по его подготовке и проведению.
Обратить внимание на

проявление и обогащение жизненного опыта детей, индивидуальная значимость усваиваемой информации, влияние на развитие творческих способностей учащихся, комфортность и активность их участия в классном часе.
Подготовка и проведение классного часа:Анализ и оценка результативности классного часа и совместной работы по его подготовке и

Слайд 11Проект для обсуждения «Положение о классном часе»
1.Классный час –одна из

основных форм организации воспитательной деятельности классного руководителя с классным коллективом;
2.Основывается

на принципах концепции воспитательной системы школы;
3.Тематика системы классных часов определяется на классном собрании в конце каждого учебного года на будущий учебный год;
Проект для обсуждения «Положение о классном часе»1.Классный час –одна из основных форм организации воспитательной деятельности классного руководителя

Слайд 12Продолжение
Форму, место и время проведения классного часа выбирает классный коллектив

под руководством классного руководителя;
Классный руководитель при подготовке и проведении классного

часа является его основным координатором и несет ответственность за реализацию воспитательного потенциала классного часа;
В конце учебного года каждый классный руководитель представляет в методическую копилку школы одну сценарную разработку тематического классного часа;
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,УТОЧНЕНИЯ…
ПродолжениеФорму, место и время проведения классного часа выбирает классный коллектив под руководством классного руководителя;Классный руководитель при подготовке

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика