Разделы презентаций


Классный час на тему "Человек отражается в своих поступках"

ЦЕЛЬ:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Классный час- практикум
с применением ситуационно-ролевых игр
«ЧЕЛОВЕК ОТРАЖАЕТСЯ В СВОИХ ПОСТУПКАХ»
 
Разработала:

Богданова
Раиса Михайловна



Железнодорожный , 2015

Классный час- практикумс применением ситуационно-ролевых игр«ЧЕЛОВЕК ОТРАЖАЕТСЯ В СВОИХ ПОСТУПКАХ» Разработала: Богданова Раиса Михайловна

Слайд 2ЦЕЛЬ:

ЦЕЛЬ:

Слайд 4ЗАДАНИЕ №1 «ТЕСТ ОПРОС»
Продолжите следующие фразы, исходя из привычного вам поведения.

ЗАДАНИЕ №1 «ТЕСТ ОПРОС»Продолжите следующие фразы, исходя из привычного вам поведения.

Слайд 5«ТЕСТ - ОПРОС»

«ТЕСТ - ОПРОС»

Слайд 8ЗАДАНИЕ №2
Запишите свои положительные и отрицательные качества. По ходу классного

часа подумайте о том что вам нужно изменить в своем

положении для того чтобы вас уважали в школьном коллективе, окружающие люди и запишите в последней колонке.
ЗАДАНИЕ №2Запишите свои положительные и отрицательные качества. По ходу классного часа подумайте о том что вам нужно

Слайд 9 ЗАДАНИЕ №3 «УЛОВИ НАСТРОЕНИЕ КЛАССА».

Трудно ли было

Вам уловить настроение других учеников?

По каким признакам (жестам, мимике) Вы

могли это определить?
ЗАДАНИЕ №3  «УЛОВИ НАСТРОЕНИЕ КЛАССА».   Трудно ли было Вам уловить настроение

Слайд 10ЗАДАНИЕ №4 «ПРОГНОЗИРУЕМ ПОСТУПОК»
Ситуация 1.
   Между двумя вашими

одноклассниками возник конфликт, который мешает вам успешно учится. Каждый из

них в отдельности обращался к вам с просьбой, чтобы вы разобрались и поддержали его позицию. Как бы Вы поступили в этой
ситуации?
ЗАДАНИЕ №4 «ПРОГНОЗИРУЕМ ПОСТУПОК»   Ситуация 1.   Между двумя вашими одноклассниками возник конфликт, который мешает вам

Слайд 11Ситуация 2.
В самый напряженный момент завершения задания в

классе нарушена дисциплина, в результате чего написана служебная записка на

ваш класс. Вам неизвестен виновник. Однако выявить и наказать его надо.
Как бы Вы поступили на этом
месте?

Ситуация 2.  В самый напряженный момент завершения задания в классе нарушена дисциплина, в результате чего написана

Слайд 12Ситуация 3.
У вас создались натянутые отношения с одноклассником. Допустим, что

причины этого вам не совсем ясны, но нормализовать отношения необходимо,

чтобы не страдала учеба. Чтобы Вы предприняли в первую
очередь?
Ситуация 3. У вас создались натянутые отношения с одноклассником. Допустим, что причины этого вам не совсем ясны,

Слайд 13ЗАДАНИЕ №5
(Работа в подгруппах). Каждому ученику необходимо заполнить последнюю колонку

из таблицы задания №1.
Каждой подгруппе необходимо разработать и записать

правила поведения между людьми, которые, должен выполнять каждый воспитанный и культурный человек. Каждая подгруппа свои правила оформляет на листе ватмана.
ЗАДАНИЕ №5(Работа в подгруппах). Каждому ученику необходимо заполнить последнюю колонку из таблицы задания №1. Каждой подгруппе необходимо

Слайд 14ВОПРОСЫ УЧЕНИКАМ:
Согласны ли вы соблюдать их?
Что может помешать в нашем

классе не соблюдать этих правил?
Не следует ли задуматься о том,

что вы уже достигли возраста, когда человек способен сам в себя растить воспитанного человека?
ВОПРОСЫ УЧЕНИКАМ: Согласны ли вы соблюдать их?Что может помешать в нашем классе не соблюдать этих правил?Не следует

Слайд 15
«Ты живешь среди людей.
Не забывай, что каждый твой поступок,

каждое твое желание отражается на окружающих тебя людях.
Проверяй свои

поступки вопросом к самому себе:
не делаешь ли ты зла, неудобства людям?
Делай все так, что бы людям, окружающим тебя было хорошо».
(В.А.Сухомлинский)
«Ты живешь среди людей. Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твое желание отражается на окружающих тебя

Слайд 16 Самовоспитание начинается с умения оценить, контролировать, наконец поправлять самого

себя, брать ответственность. Попробуйте поразмыслить над этим самостоятельно.

Самовоспитание начинается с умения оценить, контролировать, наконец поправлять самого себя, брать ответственность. Попробуйте поразмыслить над этим

Слайд 17
ВСЕМ
СПАСИБО
ЗА РАБОТУ!

ВСЕМ СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

Слайд 18ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
Опросник А. Меграбяна и Н. Эпштейна
Анимация- интернет ресурсы

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРАОпросник А. Меграбяна и Н. Эпштейна Анимация- интернет ресурсы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика