Разделы презентаций


Ключевые компетенции. Метод проектов

Методы обучения, которые:формировали бы активную, самостоятельную и инициа­тивную позицию учащихся в учении;развивали бы в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные;были бы приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса учащихся;реализовывали

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ. МЕТОД ПРОЕКТОВ.

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ. МЕТОД ПРОЕКТОВ.

Слайд 2Методы обучения, которые:
формировали бы активную, самостоятельную и инициа­тивную позицию учащихся

в учении;
развивали бы в первую очередь общеучебные умения и навыки:

исследовательские, рефлексивные, самооценочные;
были бы приоритетно нацелены на развитие познавательного интереса учащихся;
реализовывали бы принцип связи обучения с жизнью;
формировали бы не просто умения, а компетенции, т. е. умения, непосредственно сопряженные с опытом их применения в практической деятельности.
Методы обучения, которые:формировали бы активную, самостоятельную и инициа­тивную позицию учащихся в учении;развивали бы в первую очередь общеучебные

Слайд 3Джон Дьюи (1859-1952).
Американский философ-прагматик, психолог и педагог.
- ребёнок

в онтогенезе повторяет путь человечества в познании;
- ребёнок усваивает материал,

не просто слушая или воспринимая органами чувств, а благодаря возникшей у него потребности в знаниях, являясь активным субъектом своего обучения.
Условиями успешности обучения по Дьюи являются:
-проблематизация учебного материала;
-активность ребёнка;
-связь обучения с жизнью ребёнка, игрой, трудом.
Джон Дьюи (1859-1952). Американский философ-прагматик, психолог и педагог. - ребёнок в онтогенезе повторяет путь человечества в познании;-

Слайд 4ПЕДАГОГ
энтузиаст
специалист
консультант
руководитель
координатор
эксперт

ПЕДАГОГэнтузиастспециалистконсультантруководителькоординаторэксперт

Слайд 5требования к учебному проекту
Задача (проблема)
Планирование действий
Исследовательская работа
Результат – продукт
Представление

продукта

требования к учебному проекту Задача (проблема)Планирование действийИсследовательская работаРезультат – продуктПредставление продукта

Слайд 6ПРОЕКТ – 6 П
Проблема

Проектирование (планирование)

Поиск информации

Продукт

Презентация

Портфолио

ПРОЕКТ – 6 ППроблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация Портфолио

Слайд 7по количеству участников
Индивидуальные
Парные
Групповые

по количеству участниковИндивидуальныеПарныеГрупповые

Слайд 8по своей продолжительности
Мини-проекты
Краткосрочные проекты.
Недельные проекты.
Годичные проекты.

по своей продолжительностиМини-проектыКраткосрочные проекты. Недельные проекты. Годичные проекты.

Слайд 9Практическая часть

Практическая часть

Слайд 10Проект к 70-летию Великой Отечественной войны
«Годы, опаленные войной»

Проект к 70-летию Великой Отечественной войны«Годы, опаленные войной»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика