Разделы презентаций


Формирование личностных универсальных учебных действий младших школьников на уроках естественно-математического цикла

Содержание

Цель опыта:создание условий для формирования личностных УУД.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование личностных универсальных учебных действий младших школьников на уроках естественно-математического

цикла.

Формирование личностных универсальных учебных действий  младших школьников  на уроках естественно-математического цикла.

Слайд 2
Цель опыта:
создание условий для формирования личностных УУД.


Цель опыта:создание условий для формирования личностных УУД.

Слайд 3
Задачи:
определить сущность, особенности, значение личностных УУД младших школьников;
- разработать и

реализовать комплекс уроков для формирования личностных УУД младших школьников
выявить влияние

разработанного комплекса на формирование личностных УУД учащихся младших классов на уроках естественно- математического цикла.


Задачи:определить сущность, особенности, значение личностных УУД младших школьников;- разработать и реализовать комплекс уроков для формирования личностных УУД

Слайд 4Академик Российской академии образования
Александр Григорьевич Асмолов
Доктор психологических наук
Пётр

Яковлевич Гальперин
Педагог-психолог
Даниил Борисович Эльконин
Педагог-психолог
Василий Васильевич Давыдов

Академик Российской академии образования Александр Григорьевич АсмоловДоктор психологических наук Пётр Яковлевич ГальперинПедагог-психологДаниил Борисович ЭльконинПедагог-психологВасилий Васильевич Давыдов

Слайд 5
Виды универсальных учебных действий

1) Коммуникативные
2) Регулятивные
3) Познавательные
4) Личностные

Виды универсальных учебных действий1) Коммуникативные2) Регулятивные 3) Познавательные4) Личностные

Слайд 6
Личностные УУД
Самоопределение
Нравственно-этическая ориентация
Смысло-
образование
Осмысление
самосознание
Самоопределение
поступки
оценивание

Личностные УУДСамоопределениеНравственно-этическая ориентацияСмысло-образованиеОсмыслениесамосознаниеСамоопределениепоступкиоценивание

Слайд 8 Модель выпускника начальной школы:
стремится к развитию своей личности;

умеет оценивать

жизненные ситуации и поступки с точки зрении общечеловеческих норм, нравственных

и этических ценностей, ценностей гражданина России;

освоил роль ученика, сформирован интерес (мотивация) к учению;


Модель выпускника начальной школы:  стремится к развитию своей личности;умеет оценивать жизненные ситуации

Слайд 9 Модель выпускника начальной школы:
умеет ориентироваться на моральные нормы и

их выполнение;


осознает смысл понятий «семья», «добро», «терпение», «родина», «природа», «мир»,

«настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого», «народ», «национальность» и др.

имеет внутреннюю позицию, адекватную мотивацию учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы;

Модель выпускника начальной школы:  умеет ориентироваться на моральные нормы и их выполнение;осознает

Слайд 10Результаты анкетирования
Диагностика «Лесенка» (автор – В. Г. Щур)

Результаты анкетированияДиагностика «Лесенка» (автор – В. Г. Щур)

Слайд 11Личностные универсальные действия имеют особое значение в образовании, так как

готовят ребенка к реальной жизни.

Личностные универсальные действия имеют особое значение в образовании, так как готовят ребенка к реальной жизни.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика