Разделы презентаций


Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы

Содержание

Компетентностный подход – это подход, акцентирующий внимание на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы

Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы

Слайд 2

Компетентностный подход – это подход, акцентирующий внимание на результате

образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации,

а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях.
Компетентностный подход – это подход, акцентирующий внимание на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не

Слайд 3
Условия формирования компетенции:
— практическая направленность обучения,
— ориентация учебного процесса на

развитие самостоятельности и ответственности ученика за результаты своей

деятельности,
— изменение методики преподавания, введение современных
образовательных технологий:
Условия формирования компетенции:— практическая направленность обучения,— ориентация учебного процесса на развитие   самостоятельности и ответственности ученика

Слайд 4
-игровые технологии;
-развивающее обучение;
-проблемное обучение;
-разноуровневое обучение;
-обучение в сотрудничестве;
-личностно-ориентированное обучение;
-здоровьесберегающие технологии;
-исследовательские методы

в обучении;
-проектные методы обучения;
-информационно-коммуникативные технологии.

-игровые технологии;-развивающее обучение;-проблемное обучение;-разноуровневое обучение;-обучение в сотрудничестве;-личностно-ориентированное обучение;-здоровьесберегающие технологии;-исследовательские методы в обучении;-проектные методы обучения;-информационно-коммуникативные технологии.

Слайд 5
Одна из характеристик Школы Будущего – это школа с ИКТ-насыщенной

и образовательной средой, обеспечивающей развитие ИКТ-компетентности всех пользователей образовательного пространства,

школа полной информатизации.
Одна из характеристик Школы Будущего – это школа с ИКТ-насыщенной и образовательной средой, обеспечивающей развитие ИКТ-компетентности всех

Слайд 6
Информационно-компьютерные технологии (ИКТ)





Печатание текстов, создание таблиц, диаграмм
Хранение разнообразной информации
Интернет: информационные,

образовательные сайты, энциклопедии
Создание и демонстрация презентаций
Работа с информацией на дисках,

флешках
Информационно-компьютерные технологии (ИКТ)Печатание текстов, создание таблиц, диаграммХранение разнообразной информацииИнтернет: информационные, образовательные сайты, энциклопедииСоздание и демонстрация презентацийРабота с

Слайд 7
Дидактические функции ИКТ
активизируют и стимулируют интерес учащихся благодаря мультимедийным технологиям;


активизируют мыслительную деятельность и эффективность усвоения материала благодаря интерактивности;
позволяют организовывать

дистанционное обучение;
предоставляют ученикам возможность самостоятельного исследовательского поиска материалов, опубликованных в Интернете для подготовки рефератов, сообщений и презентаций по любому вопросу.
Дидактические функции ИКТактивизируют и стимулируют интерес учащихся благодаря мультимедийным технологиям; активизируют мыслительную деятельность и эффективность усвоения материала

Слайд 8
Подготовительный этап-

1.Начальная переподготовка в области ИКТ-
компетентности учителя начальной школы.

2.Внедрение

ИКТ-технологий в образовательный
процесс.

Подготовительный этап- 1.Начальная переподготовка в области ИКТ-компетентности учителя начальной школы.2.Внедрение ИКТ-технологий в образовательный процесс.

Слайд 9
В 2009-2010 г.
6 педагогов начальной школы
закончили курсы повышения квалификации


«ИНТЕЛ-обучение будущего».

В 2009-2010 г.6 педагогов начальной школы закончили курсы повышения квалификации «ИНТЕЛ-обучение будущего».

Слайд 11
Использование ИКТ на уроках
При подготовке к урокам учитель использует электронные

ресурсы учебного назначения:
презентации к урокам.

Использование ИКТ на урокахПри подготовке к урокам учитель использует электронные ресурсы учебного назначения: презентации к урокам.

Слайд 12
Флеш-игры.

Флеш-игры.

Слайд 13Как заканчивается народная примета «Если лист с дерева ложится на

землю вверх изнанкой – это..
Пословицы,

приметы


к урожаю»

к дождливой осени»

к теплой осени»

к большому снегу»

Проверь себя

Как заканчивается народная примета «Если лист с дерева ложится на землю вверх изнанкой – это..Пословицы,

Слайд 14
тестовые оболочки,
ресурсы Интернет,
электронные энциклопедии,
проектную и
исследовательскую
деятельность
с применением

ИКТ.

тестовые оболочки,ресурсы Интернет, электронные энциклопедии,проектную и исследовательскую деятельность с применением ИКТ.

Слайд 15


Предметные результаты в «Русском языке»
Овладение учебными действиями с языковыми единицами

и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных

задач.
Предметные результаты в «Русском языке»Овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных,

Слайд 16


Предметные результаты в «Литературном чтении»
Понимание цели чтения, использование разных видов

чтения
Умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных

текстов, участвовать в их обсуждении.
Предметные результаты в «Литературном чтении»Понимание цели чтения, использование разных видов чтения Умение осознанно воспринимать и оценивать содержание

Слайд 17


Предметные результаты в «Окружающем мире»
Освоение доступных способов изучения природы и

общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с

получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве).
Предметные результаты в «Окружающем мире»Освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация

Слайд 18


Предметные результаты в «Математике»
Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного

воображения, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и

процессов, записи и выполнения алгоритмов.
Предметные результаты в «Математике»Овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного

Слайд 19


Предметные результаты в «Технологии»
-Использование приобретенных знаний для творческого решения несложных

конструкторских, художественно-конструкторских, технологических и организационных задач;
-Приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной

деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;
-Приобретение первоначальных знаний о правилах создания материальной и информационной среды и умений применять их для решения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.
Предметные результаты в «Технологии»-Использование приобретенных знаний для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских, технологических и организационных задач;-Приобретение первоначальных

Слайд 20


Обмен опытом по использованию ИКТ в образовательном процессе внутри школы

проводится в виде открытых уроков, выступлений учителей на педагогических советах,

семинарах с использованием ИКТ.
Обмен опытом по использованию ИКТ в образовательном процессе внутри школы проводится в виде открытых уроков, выступлений учителей

Слайд 21
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика