Любознательный, активный.
Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать.
Овладевший средствами общения
и способами взаимодействия со взрослыми
и сверстниками.
Ребенок адекватно использует вербальные
и невербальные средства общения.
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач.
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его
инструкции.
Эмоционально отзывчивый.
Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов.
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве (стране), мире и природе.
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.
Как развивать любовь к чтению
у детей?
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть