Разделы презентаций


Концепция воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан

Содержание

Концепция воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан утверждена приказом Министра образования и науки 16 ноября 2009 года №521

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГООБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Слайд 2Концепция воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан утверждена приказом

Министра образования и науки
16 ноября 2009 года №521

Концепция воспитания в системе непрерывного образования Республики Казахстан утверждена приказом Министра образования и науки 16 ноября 2009

Слайд 3В деле воспитания в регионах республики существует много проблем:
возникновение

новой системы требований общества к личности;
недостаточная состоятельность идеологических ориентиров,


позволяющие обозначить цель и приоритетные направления
воспитания;
социальное расслоение общества;
переоценка роли образования и недооценка роли воспитания;
слабая эффективность деятельности педагогов по формированию
обучающихся ответственного отношения к общечеловеческим и
общегосударственным ценностям;
ослабление воспитательной роли семьи;
недооценка человеческой жизни как важнейшей ценности,
недостаточная сформированность навыков здорового образа
жизни;
негативное влияние средств массовой информации на
формирование личности и др.

В деле воспитания в регионах республики существует много проблем: возникновение новой системы требований общества к личности; недостаточная

Слайд 4 ЦЕЛЬ КОНЦЕПЦИИ
Формирование единого подхода к

воспитанию подрастающего поколения, согласование действий и обеспечение преемственности всех субъектов

воспитательного процесса в решении задач воспитания детей и молодежи в Республике Казахстан
ЦЕЛЬ КОНЦЕПЦИИФормирование единого подхода к воспитанию подрастающего поколения, согласование действий и обеспечение

Слайд 5ЗАДАЧИ КОНЦЕПЦИИ

актуализация социальной значимости и перспективности воспитания подрастающего поколения;

сосредоточение интеллектуальных, организационно-педагогических, кадровых, экономических, методических и других ресурсов на

реализации задач воспитания;
создание открытого информационного, образовательного, деятельностного и коммуникативного социального пространства для формирования у детей, подростков и молодежи потребности быть самостоятельной личностью;
создание организационных условий повышения социальной компетентности и ответственности подрастающего поколения за свою духовную, интеллектуальную, нравственную жизнь, за свое здоровье и благополучие и др.
ЗАДАЧИ КОНЦЕПЦИИ актуализация социальной значимости и перспективности воспитания подрастающего поколения; сосредоточение интеллектуальных, организационно-педагогических, кадровых, экономических, методических и

Слайд 6ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Принцип природосообразности
Принцип культуросообразности
Принцип целенаправленности

Принцип гуманистической направленности
Принцип этничности
Принцип обеспечения преемственности и единства


требований
Принцип непрерывности воспитания
Принцип эффективности социального взаимодействия
Принцип социальной адекватности
Принцип демократизации
Принцип вариативности



ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Принцип природосообразности Принцип культуросообразности Принцип целенаправленности Принцип гуманистической направленности Принцип этничности Принцип обеспечения

Слайд 7ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ
Создание в системе непрерывного образования оптимальных условий для становления,

развития, самореализации и социализации личности дошкольника, школьника и студента как

гражданина и патриота Республики Казахстан, способного к профессиональному, интеллектуальному и социальному творчеству
ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯСоздание в системе непрерывного образования оптимальных условий для становления, развития, самореализации и социализации личности дошкольника, школьника

Слайд 8ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ

Создание и развитие воспитательных систем организаций образования, способствующих

формированию свободной, физически здоровой, духовной богатой, нравственной личности.
Воспитание

гражданственности, патриотизма, интеллигентности, уважения к правам и свободам человека, к государственным символам, национальным традициям.
Формирование гуманистического мировоззрения, ответственности перед собой и обществом, будущими поколениями за результаты своей деятельности в социальной, природной и культурной среде и др.

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ Создание и развитие воспитательных систем организаций образования, способствующих формированию свободной, физически здоровой, духовной богатой, нравственной

Слайд 9ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание

Духовно-нравственное воспитание
Семейное воспитание
Формирование потребности в самопознании

и саморазвитии личности
Формирование социально значимых и индивидуальных качеств
Формирование коммуникативной культуры
Экологическое воспитание
Эстетическое воспитание
Физическое воспитание и формирование здоровьесберегающей среды
здорового образа жизни
Трудовое и экономическое воспитание
Профессионально-творческое воспитание
Развитие интеллектуальной культуры
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Гражданско-патриотическое, правовое и поликультурное воспитание Духовно-нравственное воспитание Семейное воспитание Формирование потребности в самопознании

Слайд 10ОСНОВНЫЕ РЕСУРСЫ В РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ
Нормативно-правовое обеспечение
Информационное обеспечение


Научно-методическое обеспечение
Организационно-управленческое обеспечение
Материально-техническое обеспечение

Психолого-педагогическая поддержка
Кадровое обеспечение
ОСНОВНЫЕ РЕСУРСЫ В РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ Нормативно-правовое обеспечение Информационное обеспечение Научно-методическое обеспечение Организационно-управленческое обеспечение Материально-техническое обеспечение Психолого-педагогическая поддержка

Слайд 11ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ

осознание обществом приоритетности и значимости воспитания,

реальное закрепление его статуса в обществе;
обеспеченность непрерывности и

преемственности воспитания на всех уровнях системы образования;
возросший уровень воспитанности детей, подростков и молодежи;
утверждение здорового образа жизни как нормы;
возросший уровень духовности и нравственности общества;
педагогически управляемые, развивающиеся воспитательные системы организаций образования на всех уровнях.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ осознание обществом приоритетности и значимости воспитания, реальное закрепление его статуса в обществе; обеспеченность

Слайд 12В результате реализации Концепции будет сформирована эффективно функционирующая казахстанская модель

воспитания с учетом общечеловеческих и национальных ценностей

В результате реализации Концепции будет сформирована эффективно функционирующая казахстанская модель воспитания с учетом общечеловеческих и национальных ценностей

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика