Разделы презентаций


Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся

Содержание

Урочная деятельностьОсновные направления реализации Внеурочная деятельностьСовременные образовательные технологииМетод проектовВведение нетрадиционных форм урокаКлассные часыТворческие илитературныеконкурсыПраздники,акцииСпортивные соревнованияРазвивающиеИнформационно-коммуникационныеЗдоровье-сберегающие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся »


«Личностно-ориентированный подход  в обучении и воспитании учащихся »

Слайд 2

Урочная деятельность
Основные направления реализации
Внеурочная деятельность
Современные
образовательные
технологии
Метод
проектов
Введение
нетрадиционных


форм урока
Классные
часы
Творческие и
литературные
конкурсы
Праздники,
акции
Спортивные
соревнования
Развивающие
Информационно-
коммуникационные

Здоровье-
сберегающие

Урочная деятельностьОсновные направления реализации Внеурочная деятельностьСовременные образовательные технологииМетод проектовВведение нетрадиционных форм урокаКлассные часыТворческие илитературныеконкурсыПраздники,акцииСпортивные соревнованияРазвивающиеИнформационно-коммуникационныеЗдоровье-сберегающие

Слайд 3Ожидаемые результаты выпускников
Высокий уровень грамотности, образования, воспитания;
Формирование положительной мотивации

к обучению;
Способность к социальной адаптации;
Интерес к приобретению культурных знаний и

ценностей.
Ожидаемые результаты  выпускников Высокий уровень грамотности, образования, воспитания;Формирование положительной мотивации к обучению;Способность к социальной адаптации;Интерес к

Слайд 4Технология дифференцированного подхода в обучении

Технология дифференцированного  подхода в обучении

Слайд 5Виды используемых карточек:
обучающие;
обобщающие по наиболее значимым темам;
корректирующие;
контролирующие.

Виды используемых карточек:обучающие;обобщающие по наиболее значимым темам;корректирующие;контролирующие.

Слайд 6Обучающая
Суффиксы имен существительных
Уровень 1
А) Спишите, вставив пропущенные буквы.
Луч…к, фонар…к, голоч…к,

сухар…к
Б) Выделите суффиксы
Уровень 2
Подберите и запишите по два слова с

суффиксами – ек, -ик, –чик, -щик
Уровень 3
Придумайте рассказ из 4-5 предложений так, чтобы в каждом предложении было 2-3 слова с суффиксами –ик, -ек или – чик,
-щик.
ОбучающаяСуффиксы имен существительныхУровень 1А) Спишите, вставив пропущенные буквы.Луч…к, фонар…к, голоч…к, сухар…кБ) Выделите суффиксыУровень 2Подберите и запишите по

Слайд 7Обобщающая
ПАМЯТКА
Как готовиться к изложению


1. Внимательно прослушайте текст, выясните значения

непонятных вам слов.
2. Определите основную мысль текста, вспомните и запишите

те фрагменты текста, которые особенно важны для ее раскрытия.
3. Составьте простой план, озаглавьте его части.
4. При повторном чтении обратите внимание на стиль автора текста, при необходимости запишите слова, словосочетания и предложения, передающие авторскую стилистику.
5. Проверьте правописание слов и постановку знаков препинания.
6. Внимательно перечитайте написанное еще раз.
ОбобщающаяПАМЯТКАКак готовиться к изложению 1. Внимательно прослушайте текст, выясните значения непонятных вам слов.2. Определите основную мысль текста,

Слайд 8Контролирующая
В какой строчке во всех словах в окончании пишется буква

Е?

он колыш...т, ре...т, реша...т, осво...т
он посе...т, чу...т, кол...т, вкуша...т
он кат...тся,

утеша...т, кле...т, та...т
он упуст...т, пове...т, зате...т, стел...т
КонтролирующаяВ какой строчке во всех словах в окончании пишется буква Е?он колыш...т, ре...т, реша...т, осво...тон посе...т, чу...т,

Слайд 9Интерактивные технологии

Интерактивные технологии

Слайд 10Этапы усвоения трудного материала
Предварительное введение первых (малых) порций будущих знаний;
Уточнение

новых понятий, их обобщение, применение;
Развитие беглости мыслительных приемов и учебных

действий.
Этапы усвоения  трудного материалаПредварительное введение первых (малых) порций будущих знаний;Уточнение новых понятий, их обобщение, применение;Развитие беглости

Слайд 11Технология учебного диалога
Рациональная организация процесса познания на уроке;
Развитие самостоятельности учащихся;
Обогащение

субъективного опыта учащихся.

Технология  учебного диалогаРациональная организация процесса познания на уроке;Развитие самостоятельности учащихся;Обогащение субъективного опыта учащихся.

Слайд 12Технология обучения в сотрудничестве

Технология обучения в сотрудничестве

Слайд 14Поисково-исследовательский метод и метод проектов

Поисково-исследовательский метод  и метод проектов

Слайд 15Результаты участия учащихся во Всекубанской спартакиаде школьников

Результаты участия учащихся во Всекубанской спартакиаде школьников

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика