Разделы презентаций


Мастер-класс "Работа с алгоритмом"

«Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли» Л.Н. Толстой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работа с алгоритмом

Агеева Н. В, методист МКУ «РИМЦ»
Верещагинский муниципальный район,

Пермский край

Работа с алгоритмомАгеева Н. В, методист МКУ «РИМЦ»Верещагинский муниципальный район,  Пермский край

Слайд 2 «Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли»

Л.Н. Толстой




«Неясность слова есть неизменный признак неясности мысли»

Слайд 3 Инструкция 1.

Сложите лист бумаги пополам. 2. Еще раз сложите лист бумаги пополам. 3.

Соедините противоположные углы друг с другом. 4. Оторвите правый угол. 5. Разверните лист бумаги. 6. Продемонстрируйте свою работу коллегам. Почему получились разные результаты?
Инструкция  1. Сложите лист бумаги пополам. 2.

Слайд 4Лат. Algorismus – регулярно вычислительный процесс
Более тысячи лет назад восточный

математик Мухаммед Бен Мусса аль-Хорезми написал учебник «Математика индуссткими цифрами».


В последствии арифметики с десятичной системой счисления долгое время называли «Ал-хорум» , которое потом трансформировалось в «алгоритм».
Сегодня под алгоритмом понимают некоторый общий метод или способ, предписание, инструкцию или свод правил для решения за конечное число шагов любой задачи.


О термине

Лат. Algorismus – регулярно вычислительный процессБолее тысячи лет назад восточный математик Мухаммед Бен Мусса аль-Хорезми написал учебник

Слайд 5Внимание

Внимание

Слайд 6 Произвольное

внимание



Ребенку недостаточно понимать, что он должен быть внимательным,

необходимо научить его этому.
Развитие произвольного внимания в период дошкольного детства предполагает формирование трех инструкций:
1)   принятие постепенно усложняющихся инструкций;
2)   удержание инструкций во внимании на протяжении всего занятия;
3)   развитие навыков самоконтроля.
Произвольное внимание Ребенку недостаточно понимать, что он должен

Слайд 7 Для поддержания устойчивого произвольного

внимания необходимы следующие

условия: -     отчетливое понимание ребенком конкретной задачи выполняемой деятельности; привычные условия работы (постоянное место, в определенное время, сам процесс работы строго структурирован); -     возникновение косвенных интересов (сама деятельность может не вызывать у ребенка заинтересованности, но у него существует устойчивый интерес к результату деятельности); -     создание благоприятных условий для деятельности (исключение посторонних раздражителей (шум, громкая музыка, запахи и т.д.). Легкая, негромкая звучащая музыка, слабые звуки усиливают внимание; - тренировка произвольного внимания (путем повторений и упражнений).
Для поддержания устойчивого произвольного

Слайд 8

Измерение длины отрезка

1. Выбери мерку.
2. Наложи мерку

с одного (левого) конца измеряемого отрезка.
3. Отметь на отрезке второй конец мерки.
4. Теперь оставшаяся часть отрезка – измеряемый отрезок.
5. Если измеряемый отрезок больше мерки, то перейди к указанию 2, иначе – к указанию 6.
6. Сосчитай метки на отрезке.
7. Полученное число – значение длины отрезка.
8. Измерение закончено.




Измерение длины отрезка1. Выбери

Слайд 9Вывод
Каждый шаг алгоритма должен быть понятен.
При выполнении всех шагов алгоритма

должна быть решена поставленная задача.

ВыводКаждый шаг алгоритма должен быть понятен.При выполнении всех шагов алгоритма должна быть решена поставленная задача.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика