Разделы презентаций


Место игры в применяемых педагогических образовательных технологиях и ее влияние на укрепление здоровья детей

Содержание

Наш сад посещают дети, имеющие различного рода заболевания. Данная технология ставит в центр всей образовательной системы личность ребенка, помогает создать благоприятный моральный, психологический микроклимат в коллективе. Наши педагоги ориентируются не только

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Место игры в применяемых педагогических образовательных технологиях и ее влияние

на укрепление здоровья детей

Место игры в применяемых педагогических образовательных технологиях и ее влияние на укрепление здоровья детей

Слайд 2
Наш сад посещают дети, имеющие различного рода заболевания. Данная технология

ставит в центр всей образовательной системы личность ребенка, помогает создать

благоприятный моральный, психологический микроклимат в коллективе. Наши педагоги ориентируются не только на возрастные возможности детей, но и на их индивидуальные возможности, а также на усвоение программы.
Наш сад посещают дети, имеющие различного рода заболевания. Данная технология ставит в центр всей образовательной системы личность

Слайд 3Влияние здоровьесберегающей среды на сохранение и реабилитацию здоровья детей
Соматическое здоровье
Физическое

здоровье
Психическое здоровье
Нравственное здоровье.

Влияние здоровьесберегающей среды на сохранение и реабилитацию здоровья детейСоматическое здоровьеФизическое здоровьеПсихическое здоровьеНравственное здоровье.

Слайд 4Основное содержание программы – игра.
Например, для реабилитации соматического здоровья

детей используют игры, которые лечат: «Воздушный шарик», «Самолет», «Часики».
Сердечно

- сосудистые заболевания: «Выросли большими», «Передай мяч дружку», «Воротики».
При нарушении опорно-двигательного аппарата: «Мыши в кладовой», «Медведи и пчелы», «Зоопарк».
Основное содержание программы – игра. Например, для реабилитации соматического здоровья детей используют игры, которые лечат: «Воздушный шарик»,

Слайд 5
Решить проблемы нравственного здоровья помогает решить педагогическая технология КСО (Коллективный

Способ Организации детей). Применяются следующие игры: командные игры, «Чье звено

быстрее соберется», эстафетные игры.
Решить проблемы нравственного здоровья помогает решить педагогическая технология КСО (Коллективный Способ Организации детей). Применяются следующие игры: командные

Слайд 6

Наряду с этим, игра выполняет игротерапевтическую функцию, функцию коррекции: внесение

позитивных изменений в структуру личностных показателей

Наряду с этим, игра выполняет игротерапевтическую функцию, функцию коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей

Слайд 7
Феномен игры в том, что являясь развлечением, она способна перерасти

в обучение, творчество, терапию.

Игры помогают укрепить здоровье и адаптироваться в

личностных ситуациях.
Феномен игры в том, что являясь развлечением, она способна перерасти в обучение, творчество, терапию.Игры помогают укрепить здоровье

Слайд 8«Путешествие муравьишки»
Испоьзуя знакомую сказку, было составлено игровое обучающее занятие с

использованием технических средств обучения, а также оборудование «ЭлементА».
Дети, посмотрев

картинки, самостоятельно построили «увиденное», а затем они преодолели препятствия.
«Путешествие муравьишки»Испоьзуя знакомую сказку, было составлено игровое обучающее занятие с использованием технических средств обучения, а также оборудование

Слайд 21Цель : Закреплять с детьми ранее приобретенные навыки конструирования. Развивать

умственную активность, творческие способности, воображение, упражнять в замене одних деталей

другими. Учить строить сообща, помогая друг другу.
Оборудование: Дуга, конусы, разноцветные мягкие диски, пирамида большая, спортивная палка, доска шириной 25 см., обручи, модульные предметы: маты, лесенка, половина цилиндра.

Цель : Закреплять с детьми ранее приобретенные навыки конструирования. Развивать умственную активность, творческие способности, воображение, упражнять в

Слайд 22Ход занятия: Педагог приглашает детей в зал. Дети здороваются с

гостями и садятся на скамью. Воспитатель предлагает посмотреть слайды: ручей,

холм, пещера, луг.
Воспитатель:”Ребята, вам понравились картинки?”
Дети: “Да.”
Воспитатель:”А хотите отправиться в путешествие по этим местам?”
Дети: “ Да.”

Ход занятия: Педагог приглашает детей в зал. Дети здороваются с гостями и садятся на скамью. Воспитатель предлагает

Слайд 23Воспитатель:” Тогда давайте сделаем разминку. Встаем в круг и повторяем

за мной:
Хлоп-хлоп ручками, топ-топ ножками,

Вверх мы ручки поднимаем, вниз мы ручки опускаем,
В кулачки их крепко сжали, кулачками постучали: тук-тук-тук.
Полетели птички, крылышками машут: вот так, вот так.
Полетели, полетели и на ветку сели: вот так, вот так.
А теперь попрыгаем, ножками подрыгаем.

Воспитатель:” Тогда давайте сделаем разминку. Встаем в круг и повторяем за мной:   Хлоп-хлоп ручками, топ-топ

Слайд 24Воспитатель хвалит детей: «Молодцы ребята. Отправляемся в путь».
Показывают картинку ручья.
Воспитатель:”

Ребята, а как же нам перебраться через ручей?”
Дети строят переправу

из цветных “ блинов “,называя их камушками.
Воспитатель:”Ребята, а какая у нас переправа получилась?”
Дети:” Разноцветная.”

Воспитатель хвалит детей: «Молодцы ребята. Отправляемся в путь».Показывают картинку ручья.Воспитатель:” Ребята, а как же нам перебраться через

Слайд 25Показывают следующий слайд – узкая тропинка.
Воспитатель:” Ребята, подумайте, из чего

можно сделать тропинку?”
Дети выбирают узкую деревянную доску, укладывают ее

за “ камушками “ .

Показывают следующий слайд – узкая тропинка.Воспитатель:” Ребята, подумайте, из чего можно сделать тропинку?” Дети выбирают узкую деревянную

Слайд 26Следующий слайд широкая дорожка.
Воспитатель:” Посмотрите внимательно ,где тут у нас

широкая дорожка?”
Дети выбирают спортивные “ дорожки” и укладывают их после

узкой доски.

Педагог хвалит детей.

Следующий слайд широкая дорожка.Воспитатель:” Посмотрите внимательно ,где тут у нас широкая дорожка?”Дети выбирают спортивные “ дорожки” и

Слайд 27Показывают следующий слайд – холм.
Воспитатель:”А где же у нас холм,

из чего его можно сделать?”

Дети ставят небольшую подставку после спортивных

матов.

Показывают следующий слайд – холм.Воспитатель:”А где же у нас холм, из чего его можно сделать?”Дети ставят небольшую

Слайд 28
Следующий слайд пещера.
Воспитатель:”Ребята, посмотрите, перед нами пещера. Как вы думаете

какая она – темная или светлая?”
Дети: “ И темная, и

светлая”.
Воспитатель:” Ну давайте построим пещеру. Как вы думаете с чего надо начать?”

Дети начинают строить вход в пещеру. Строят из конусов и дуги.

Воспитатель: “ Молодцы! А дальше что делаем?”
Дети делают “темную” пещеру из половины модульного цилиндра. Воспитатель помогает детям, т.к. деталь большая и объемная.
Воспитатель: “ Мы с вами сделали вход в пещеру, пещеру, а где же выход из пещеры? И какой он будет?
Дети делают выход из пещеры из модульной лесенки. Воспитатель хвалит детей.


Следующий слайд пещера.Воспитатель:”Ребята, посмотрите, перед нами пещера. Как вы думаете какая она – темная или светлая?”Дети: “

Слайд 29Следующий слайд - луг.
Воспитатель: “ Ребята, посмотрите мы пришли на

луг. Здесь растет высокая зеленая трава. Нам надо ее перешагивать.

Из чего мы будем делать следующую постройку? “

Дети берут два зеленых конуса и гимнастическую палку, сами устанавливают это сооружение.

Следующий слайд - луг.Воспитатель: “ Ребята, посмотрите мы пришли на луг. Здесь растет высокая зеленая трава. Нам

Слайд 30Показывают слайд – лужи.
Воспитатель: “Смотрите ребята, здесь прошел дождь, везде

сыро и лужы. “
Дети делают лужи из обручей.
Воспитатель:”А лужи

то у нас цветные. Какого цвета лужи?”
Дети отвечают.
Воспитатель: “ Ребята! Мы с вами построили волшебную дорогу, давайте пройдем по ней. “

Показывают слайд – лужи.Воспитатель: “Смотрите ребята, здесь прошел дождь, везде сыро и лужы. “ Дети делают лужи

Слайд 31Дети начинают идти- по “ камушкам “ – на носочках;

по узкой тропинке – приставным шагом; по широкой тропинке –

ползание на коленях и ходьба с выворачиванием стопы; на “холм “ – подъем с последующим соскакиванием; “ пещера “ - подлезание и ползание на животе; через “ траву “ – перешагивание; через “ лужи “ – прыжки на двух ногах.

Дети начинают идти- по “ камушкам “ – на носочках; по узкой тропинке – приставным шагом; по

Слайд 32
Воспитатель: “ После дождя на лугу распустились разные цветы. Ребята

вы их видите? Давайте сделаем цветы. Из чего их можно

сделать?”

Дети делают “ цветы “ из деталей пирамиды, цветных плоских дисков, маленьких мячей.

Воспитатель: “ После дождя на лугу распустились разные цветы. Ребята вы их видите? Давайте сделаем цветы. Из

Слайд 33Воспитатель: “ Какие же вы молодцы! Посмотрите как вокруг стало

красиво. А кто это к нам приполз?”
Дети: “Муравей. “


Воспитатель: “ Ребята! Мы с вами долго путешествовали. Прошли долгий путь. И теперь нам пора домой. Но муравьишка тоже хочет домой. Он просит вас помочь ему добраться до дома. Поможем? “
Дети: “ Поможем. “
Воспитатель: “ Тогда давайте построим ему муравейник. Посмотрите из чего можно сделать домик для муравья? “
Дети собирают пирамидку по образцу.
Воспитатель хвалит детей за отзывчивость, доброту, за помощь и раздает всем воздушные шары.

Воспитатель: “ Какие же вы молодцы! Посмотрите как вокруг стало красиво. А кто это к нам приполз?”

Слайд 34



Дети прощаются с гостями и уходят в группу.

Дети прощаются с гостями и уходят в группу.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика