Разделы презентаций


Метод проектов в детском саду

   Виды проектов :Метод проектов – это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №

5 МО «Ахтубинский район»

«Метод проектов в детском саду»





Автор: воспитатель Гуцева Е.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 5 МО «Ахтубинский район»«Метод проектов в детском

Слайд 2 

 



Виды проектов :
Метод проектов

– это способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога

и воспитанника, способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапная практическая деятельность по достижению поставленной цели.
        Виды проектов :Метод проектов – это способ организации педагогического процесса, основанный

Слайд 3Развитие игровых умений детей,
поощрение инициативности игровых замыслов
Развитие навыков

общения
Использование игры для обогащения
разносторонних представлений детей
о действительности




Игровые проекты


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ




Развитие игровых умений детей, поощрение инициативности игровых замыслов Развитие навыков общения Использование игры для обогащения разносторонних представлений

Слайд 4Развитие творческого потенциала каждого
участника проекта
Овладение различными видами
творческой

деятельности
Углубленное приобщение к искусству,
народному творчеству
Вовлечение в дизайнерскую деятельность



Творческие проекты


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ





Развитие творческого потенциала каждого участника проекта Овладение различными видами творческой деятельностиУглубленное приобщение к искусству, народному творчеству Вовлечение

Слайд 5Развитие познавательных способностей детей:
наблюдать, описывать, сравнивать,
строить предположения и

предлагать способы
их проверки
Систематизация знаний об окружающем мире
Формирование

элементарных представлений
о взаимосвязях и взаимозависимостях в жизни,
в природе


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ


Исследовательские проекты




Развитие познавательных способностей детей: наблюдать, описывать, сравнивать, строить предположения и предлагать способы их проверки Систематизация знаний об

Слайд 6Создание условий для формирования нравственных
ценностей и ценностей здорового образа

жизни
Приобщение детей к прошлому и настоящему своей
культуры, а

также к явлениям других культур
(в их историческом и географическом аспектах)

Формирование установок толерантного сознания

Развитие самопознания и положительной оценки


Информационно- практико- ориентированные проекты


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ





Создание условий для формирования нравственных ценностей и ценностей здорового образа жизни Приобщение детей к прошлому и настоящему

Слайд 7Развитие способности к созданию
выразительного художественного образа
на основе полученных

знаний
Расширение представлений о действительности
Совершенствование навыков художественной
деятельности и

пополнение знаний в процессе
творчества и исследовательской деятельности


ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

Смешанные проекты




Развитие способности к созданию выразительного художественного образа на основе полученных знаний Расширение представлений о действительности Совершенствование навыков

Слайд 81 этап – организационный
2 этап – планирование работы

3 этап – реализация проекта
4 этап – презентация проекта


Этапы разработки проекта





1 этап – организационный 2 этап – планирование работы 3 этап – реализация проекта 4 этап –

Слайд 9

Метод проекта даёт педагогам большую возможность:

Развивать
интеллектуальный и творческий потенциал посредством

использования схем, карт, моделей алгоритмов

- музыкальным руководителям развивать музыкальные и

танцевальные способности

прививать навыки культурного поведения, самообслуживания, стремления к здоровому образу жизни

развивать артистизм и яркость речи в постановке спектаклей в театре

-инструктору по физкультуре развивать детей физически во время интегрированных занятий-прогулок








выявлять «зону ближайшего развития» и соответственно планировать дальнейшую работу с ним

Метод проекта даёт педагогам большую возможность:Развиватьинтеллектуальный и творческий потенциал посредством использования схем, карт, моделей алгоритмов- музыкальным руководителям

Слайд 10
В воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в

котором принимают участие дети , педагоги и вовлекаются родители. Родители

становятся непосредственными участниками образовательного процесса. Они обогащают свой педагогический опыт, испытывая чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребёнка. Педагогам очень важно не руководить, а помогать родителям, увидеть их сильные стороны, быть готовым у них учиться.
Не быть «всезнайкой», а искать решение проблем вместе с родителями.
Стиль общения должен быть сотрудническим - это залог успеха!
В воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети , педагоги и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика