Разделы презентаций


Методические рекомендации учителю, работающему с учащимися с ограниченными возможностями здоровья

Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII видаОбщедидактические требования.Специальные требования.Подготовка к уроку.Типы уроков.Этапы уроков.Образовательные задачи.Коррекционно-развивающие задачи.Воспитательные задачи.Методы обучения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Методические

рекомендации
учителю, работающему с учащимися с ограниченными возможностями

здоровья


Методические  рекомендацииучителю, работающему с учащимися  с ограниченными

Слайд 2
Требования к уроку в специальной

(коррекционной) школе VIII вида
Общедидактические требования.
Специальные требования.
Подготовка к уроку.
Типы уроков.
Этапы

уроков.
Образовательные задачи.
Коррекционно-развивающие задачи.
Воспитательные задачи.
Методы обучения.

Требования к уроку в специальной    (коррекционной) школе VIII видаОбщедидактические требования.Специальные требования.Подготовка

Слайд 3старшая
1. Общедидактические требования

Урок должен быть оснащен:
* техническими средствами обучения;
*

дидактическим материалом (таблицы,
карты, иллюстрации, тесты, схемы, алгоритмами
рассуждений, перфокарты и т.п.);
* весь материал должен соотноситься с уровнем
развития ребенка, связываться с логикой урока.

На уроке должен строго соблюдаться
охранительный режим :
*проведение физминуток (нач.школа -2мин., ст.школа-1мин.);
*соответствие мебели по возрасту детей;
*соответствие дидактического материала по размеру и цвету;
*соответствие ученой нагрузки возрасту ребенка;
*соблюдение санитарно-гигиенических требований;



старшая 1. Общедидактические требования          Урок должен быть оснащен:*

Слайд 4 2. Специальные требования
рациональная дозировка на уроке

содержания учебного материала;
выбор цели и средств ее достижения;

регулирование действий учеников;
побуждение учащихся к деятельности на уроке;
развитие интереса к уроку;
чередование труда и отдыха;
2.  Специальные требования  рациональная дозировка на уроке содержания  учебного материала; выбор цели и

Слайд 5ка



3.При подготовке

к уроку следует помнить:
Тема урока.
Тип урока.
Основная цель урока.
Задачи урока (образовательные,

коррекционно –
развивающие, воспитательные).
5. Как все этапы будут работать на достижение главной
цели урока.
Формы и методы обучения.
Оценка учащихся.
Анализ урока.
ка       3.При подготовке к уроку следует помнить:Тема урока.Тип урока.Основная цель урока.Задачи

Слайд 6 4. Типы уроков
Пропедевтический

урок.
Урок изучения нового материала.
Урок закрепления знаний.
Урок обобщения и систематизация знаний.
Урок

проверки и оценки знаний.
Коррекционный урок.
Комбинированный урок.
Нетрадиционные уроки.
4. Типы  уроковПропедевтический урок.Урок изучения нового материала.Урок закрепления знаний.Урок обобщения

Слайд 7


5. Этапы урока
Организационно- подготовительный.
(первый этап обеспечивает быстрое включение

детей в урок и предпосылки к продуктивной работе).

2. Основной этап.
(на основном этапе решаются главные задачи урока).

3. Заключительный этап.
(заключительный этап состоит в организационном завершении урока).


5. Этапы урокаОрганизационно- подготовительный.(первый этап обеспечивает

Слайд 8 6. Образовательные задачи:
формировать у учащихся представления

о…;
выявить (выявлять)...;
знакомить, познакомить, продолжать знакомить…;

уточнить…;
Расширить..;
обобщить …;
систематизировать…;
дифференцировать…;
учить применять на практике…;
учить пользоваться…;
тренировать…;
проверить…;
6.  Образовательные задачи:  формировать у учащихся представления о…;  выявить (выявлять)...;  знакомить, познакомить,

Слайд 9


7. Коррекционно

– развивающие задачи:
корригировать внимание путем выполнения…;
коррекция и развитие

связной устной речи через выполнение..;
коррекция и развитие связной письменной речи..;
коррекция и развитие памяти..;
коррекция и развитие зрительных восприятий..;
развитие слухового восприятия..;
коррекция и развитие тактильного восприятия..;
коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук..;
коррекция и развитие мыслительной деятельности..;
коррекция и развитие личностных качеств учащихся,
эмоционально – волевой сферы..;


7.  Коррекционно – развивающие задачи: корригировать внимание путем выполнения…; коррекция

Слайд 108. Воспитательные задачи
*воспитывать интерес к учебе, предмету;

*воспитывать умение работать

в парах, в команде;

*воспитывать самостоятельность;

*воспитывать нравственные качества ( любовь,
бережное

отношение к …, трудолюбие, умение
сопереживать и т.п.
8.  Воспитательные задачи*воспитывать интерес к учебе, предмету;*воспитывать умение работать в парах, в команде;*воспитывать самостоятельность;*воспитывать нравственные качества

Слайд 11


9. Методы обучения
Словесные

методы: рассказ, обьяснение, беседа.

Наглядные методы: показ, иллюстрация, демонстрация.

Практические методы: прием.



9. Методы обученияСловесные методы: рассказ, обьяснение, беседа.Наглядные методы: показ, иллюстрация, демонстрация.Практические

Слайд 12 Спасибо за внимание

Спасибо   за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика