Разделы презентаций


Модель воспитательной системы 5 класса

Содержание

Модель выпускникаконкурентоспособный, умеющий реализовать свои притязания на право занять значимое место в обществе.стойкий, умеющий преодолевать трудности;решительный, смелый, порядочный, честный, справедливый, общительный, доброжелательный, склонный к сотрудничеству, умеющий постоять за себя;гуманный, уважающий права,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модель воспитательной системы 5 класса
Классный руководитель:
Гирина Л.С
.

Модель воспитательной системы 5 классаКлассный руководитель: Гирина Л.С.

Слайд 2Модель выпускника
конкурентоспособный, умеющий реализовать свои притязания на право занять значимое

место в обществе.
стойкий, умеющий преодолевать трудности;
решительный, смелый, порядочный, честный, справедливый,

общительный, доброжелательный, склонный к сотрудничеству, умеющий постоять за себя;
гуманный, уважающий права, свободы и достоинства других людей


Модель выпускникаконкурентоспособный, умеющий реализовать свои притязания на право занять значимое место в обществе.стойкий, умеющий преодолевать трудности;решительный, смелый,

Слайд 3Модель воспитательной системы
Цель:
Создание условий для развития активной

гражданской позиции и актуализации лидерского опыта подростков в совместно организованной

социально значимой деятельности
Модель воспитательной системыЦель:   Создание условий для развития активной гражданской позиции и актуализации лидерского опыта подростков

Слайд 45-6 класс:
Способствовать формированию сплочённого коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей,

единство и сотрудничество классного руководителя, учащихся и родителей.

Формировать качества

каждого ученика в зависимости от личностных особенностей ребёнка, его интересов, склонностей, состояния здоровья, особенностей характера и психики.

Оказывать помощь в преодолении периода адаптации к процессу обучения в средней школе, требующего особого педагогического внимания и поддержки.

Оказывать помощь учащимся в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности.

Создавать условия для развития творческих и интеллектуальных
способностей детей, что в свою очередь создаст предпосылки к формированию в учащемся позиции «Я – лидер».
5-6 класс:Способствовать формированию сплочённого коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей, единство и сотрудничество классного руководителя, учащихся и

Слайд 57-9 класс:
Развивать у учащихся стремление к здоровому образу жизни средствами

предметов и внеурочной деятельности.
Формировать нравственное самосознание, ответственность как черты

личности и обучение культуре поведения на основе управления собой.
Способствовать профориентации учащихся, выявляя склонности и способности для выбора профессии.
Оказывать помощь в преодолении трудностей подросткового периода, требующего особого педагогического внимания и поддержки.
Оказывать помощь подросткам в расширении круга интересов и ответственности за конечные результаты любой деятельности.
7-9 класс:Развивать у учащихся стремление к здоровому образу жизни средствами предметов и внеурочной деятельности. Формировать нравственное самосознание,

Слайд 6Модель воспитательной системы класса

Модель воспитательной системы класса

Слайд 7Механизм реализации модели воспитательной системы
1 этап. Подготовительный 2009 - 2010

гг.
Разработка системы мониторинга
Согласование целей и задач со всеми участниками

воспитательного процесса
Разработка механизмов реализации модели воспитательной системы
Разработка модели личности выпускника
Механизм реализации модели воспитательной системы1 этап. Подготовительный 2009 - 2010 гг.Разработка системы мониторинга Согласование целей и задач

Слайд 8Механизм реализации модели воспитательной системы
2 этап. Основной 2010 – 2013

гг.

Корректировка модели воспитательной системы класса;
Реализация модели воспитательной системы класса по

направлениям:
- «Семь Я»
- «Я и мое здоровье»
- «Я-ученик»
- «Я-гражданин»
- «Я и мое время»
Механизм реализации модели воспитательной системы2 этап. Основной 2010 – 2013 гг.Корректировка модели воспитательной системы класса;Реализация модели воспитательной

Слайд 9«Семь Я»
Цель:
Осознание ценности семьи как базовой потребности личности;
Осознание своей

роли в семье и роли семьи в своей жизни;

Воспитание качеств: ответственность, объективная самооценка, дисциплина, умение подчиняться и руководить.

«Семь Я»Цель: Осознание ценности семьи как базовой потребности личности;Осознание своей роли в семье и роли семьи в

Слайд 10Формы реализации:
Цикл бесед «Откуда я родом» (реликвии моей семьи, семейные

праздники и традиции, мой семейный альбом, семейный архив),
игровые программы

«Папа, мама и я!».
Родительские собрания «Особенности развития детей – младших подростков», «Взаимоотношения детей и родителей», «отдых детей».
Совместные праздники детей и родителей «День матери».

Формы реализации:Цикл бесед «Откуда я родом» (реликвии моей семьи, семейные праздники и традиции, мой семейный альбом, семейный

Слайд 11«Я и мое здоровье»
Развитие основ здорового образа жизни.
Расширение знаний детей

о пагубном влиянии алкоголя, табакокурения и наркомании на здоровье людей.
Раскрыть

возможности человека в его стремлении стать лучше.
Воспитание таких качеств как воля (умение заставить себя делать нужное дело) и выдержки (способность побороть нежелательные реакции).
«Я и мое здоровье»Развитие основ здорового образа жизни.Расширение знаний детей о пагубном влиянии алкоголя, табакокурения и наркомании

Слайд 12Формы реализации:
Беседы – практикумы «представления об уверенном и грубом поведении»

, «Что я могу рассказать о себе», «Мои права и

права других людей» «Я в своих глазах и глазах других людей» ,беседы «безопасное поведение в школе» «Вредные привычки»;
совместные праздники «Какие мамины глаза» «Вместе с папой» игровая программа «Вместе весело шагать»;
организация однодневного туристического похода.
Родительские собрания «Физическое развитие детей» «Вредным привычкам скажем нет!»

Формы реализации:Беседы – практикумы «представления об уверенном и грубом поведении» , «Что я могу рассказать о себе»,

Слайд 13«Я – ученик»
Побуждение детей к умственному самовоспитанию, самообразованию.
Формирование мотивов самообразования.
Формирование

сознательного отношения к умственному труду.
Знакомство с методами и приёмами самообразования.

«Я – ученик»Побуждение детей к умственному самовоспитанию, самообразованию.Формирование мотивов самообразования.Формирование сознательного отношения к умственному труду.Знакомство с методами

Слайд 14Формы реализации:
Беседы «Где нет труда, сады там не растут»; практикумы

«Что мешает нам учиться?»
Тренинг мотивации самообразования, составление индивидуального плана

самообразования, обучение конспектированию, знакомство с памятками из серии «Учись учиться. Проведение коллективных дел «колесо истории», «Интеллектуальное казино», определение рейтинга успешности ученика,
Родительские собрания «Взаимодействие школы и семьи в воспитании школьника. Диагностика родителей» «Интеллектуальное развитие детей. Роль родителей» «Память, её развитие».

Формы реализации:Беседы «Где нет труда, сады там не растут»; практикумы «Что мешает нам учиться?» Тренинг мотивации самообразования,

Слайд 15«Я – гражданин»
Формирование правовой культуры 
Формирование критической и активной позиции будущих

граждан
Формирование ценностных установок, регулирующих поведения в соответствии со своими правами

и законами жизни общества
Воспитание чувства долга, ответственности, готовности к защите Отечества, чувства любви и привязанности к семье, родному дому, своей Родине, традициям, обычаям своего народа.

«Я – гражданин»Формирование правовой культуры Формирование критической и активной позиции будущих гражданФормирование ценностных установок, регулирующих поведения в соответствии

Слайд 16Формы реализации:
Дискуссионные клубы,
Игра «Дебаты»
Трудовой десант
Экскурсия в музейную комнату
Реализация проекта

«Великая Победа»,
Поисковая деятельность
Обучающие семинары
Интеллектуальная игра «Я – гражданин России»

Формы реализации:Дискуссионные клубы, Игра «Дебаты»Трудовой десантЭкскурсия в музейную комнатуРеализация проекта «Великая Победа», Поисковая деятельностьОбучающие семинарыИнтеллектуальная игра «Я

Слайд 17«Я и мое время»
Творчество в информационном поведении и социально-информационной активности
создание

дружеской и творческой атмосферы, побуждающую у детей интерес к различным

видам деятельности
создание условий для творческой самореализации обучающихся
повышение мастерства и содействие профессиональной ориентации юных исполнителей

«Я и мое время»Творчество в информационном поведении и социально-информационной активностисоздание дружеской и творческой атмосферы, побуждающую у детей

Слайд 18Формы реализации:
Работа НОУ
Ряд мероприятий на тему «День рождения только раз

в году», «Моё хобби», «Мама всякие важны, мамы всякие нужны»,

Час творчества,, Конкурс рисунков, «Ярмарка чудес», «Алло, мы ищем таланты!», «Тропинка школьная моя», «Мой отдых летом».
Подготовка к новому году,
Фестиваль «Конкурс стихов»

Формы реализации:Работа НОУРяд мероприятий на тему «День рождения только раз в году», «Моё хобби», «Мама всякие важны,

Слайд 19Механизмы реализации воспитательной системы класса.
3 этап. Заключительный 2013 – 2014

гг.




Систематизация приемов и методов создания для учащихся ситуации выбора и

успеха в образовательном процессе;
Обобщение результатов мониторинга; соотнесение результатов реализации программы с поставленными целями;
Определение перспектив и путей дальнейшего развития класса в режиме воспитательной системы .
Механизмы реализации воспитательной системы класса.3 этап. Заключительный 2013 – 2014 гг.Систематизация приемов и методов создания для учащихся

Слайд 20Формы реализации:
Выступление на МО классных руководителей;

Доклад на итоговом родительском собрании

о результатах работы на старшей ступени обучения;

Составление рекомендаций родителям и

обучающимся класса.
Формы реализации:Выступление на МО классных руководителей;Доклад на итоговом родительском собрании о результатах работы на старшей ступени обучения;Составление

Слайд 21Изучение эффективности функционирования воспитательной системы.

Изучение эффективности функционирования воспитательной системы.

Слайд 25КОНЕЦ

КОНЕЦ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика