Разделы презентаций


Мой ребёнок становится трудным…

Задачи собрания:1. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.2. Формировать у родителей культуру принятия трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребёнка.3. Развивать умения поиска

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание
по теме
«Мой ребёнок становится трудным…»
 


Родительское собраниепо теме «Мой ребёнок становится трудным…» 

Слайд 2 Задачи собрания:
1. Познакомить родителей с причинами,

которые стимулируют плохое поведение детей.
2. Формировать у родителей культуру принятия

трудностей, связанных с проблемами в воспитании их ребёнка.
3. Развивать умения поиска выхода в трудных ситуациях общения с такими детьми.

Задачи собрания:1. Познакомить родителей с причинами, которые стимулируют плохое поведение детей.2. Формировать у

Слайд 3Вопросы для обсуждения:

- Какого ребёнка можно отнести к трудным детям?
-

Причины трудности ребёнка – это результат семейной атмосферы, отношение педагога,

дурная компания или?
- Как себя вести с трудным ребёнком – бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастёт?
- О проблемах в общении с ребёнком говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося сор из избы?
Вопросы для обсуждения:- Какого ребёнка можно отнести к трудным детям?- Причины трудности ребёнка – это результат семейной

Слайд 4Кто он – трудный ребёнок?

Кто он – трудный ребёнок?

Слайд 5ПОРТРЕТ
трудный ребёнок ни в чём не знает меры;
нарушает распорядок

дня;
портит домашнее имущество;
издевается над младшими и стариками; дерётся

и издевается над другими детьми в школе;
мешает проводить уроки и т. д.

ПОРТРЕТтрудный ребёнок ни в чём не знает меры; нарушает распорядок дня; портит домашнее имущество; издевается над младшими

Слайд 6Вопросы для обсуждения:

- Какого ребёнка можно отнести к трудным детям?
-

Причины трудности ребёнка – это результат семейной атмосферы, отношение педагога,

дурная компания или?
- Как себя вести с трудным ребёнком – бороться с трудностями или ждать, что ребёнок перерастёт?
- О проблемах в общении с ребёнком говорить с другими и искать у них помощи или бороться, не вынося сор из избы?
Вопросы для обсуждения:- Какого ребёнка можно отнести к трудным детям?- Причины трудности ребёнка – это результат семейной

Слайд 7Причины детской неуправляемости.
Причина первая – борьба за внимание родителей.

Непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание, заявить

о себе, если о тебе забыли взрослые. Внимание необходимо любому человеку для эмоционального благополучия, а тем более – ребёнку.

Причины детской неуправляемости.Причина первая – борьба за внимание родителей.  Непослушание – это тоже возможность привлечь к

Слайд 8Причины детской неуправляемости.
Причина вторая – борьба за самоутверждение.
Ребёнок

объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Он ждёт

доверия к себе. Он хочет решать сам, это заложено в его природе – нельзя прожить жизнь на опыте взрослых.

Причины детской неуправляемости. Причина вторая – борьба за самоутверждение.  Ребёнок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и

Слайд 9Причины детской неуправляемости.
Причина третья – жажда мщения окружающему миру, взрослым.
Ребёнок

мстит за:
неверие в его способности и возможности. Это относится и

к педагогам в том числе: «Ты не мог решить эту задачу! Ты списал!»
сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сёстрами;
за унижение друг друга в кругу семьи;
за потерю одного из родителей в результате развода;
за появление в доме нового члена семьи, который становится более значимым, чем сам ребёнок;
за несправедливость по отношению к себе и невыполненные взрослыми обещания;
за родительскую ложь и хамелеонство;
за чрезмерное проявление взрослыми любви друг к другу.

Причины детской неуправляемости. Причина третья – жажда мщения окружающему миру, взрослым.Ребёнок мстит за:неверие в его способности и

Слайд 10Причины детской неуправляемости.
Причина четвёртая – неверие в свой успех.

Причинами неверия в свой успех могут стать: низкие школьные результаты

вне зависимости от приложенных ребёнком усилий, низкая самооценка, поощряемая педагогами и семьёй, плохие взаимоотношения в классе со сверстниками, откровенная изоляция ребёнка, отсутствие возможности проявить себя, свои способности и умения.

Причины детской неуправляемости. Причина четвёртая – неверие в свой успех.  Причинами неверия в свой успех могут

Слайд 11
ПРИТЧА

ПРИТЧА

Слайд 12
ИТОГ СОБРАНИЯ

ИТОГ СОБРАНИЯ

Слайд 13ИТОГ СОБРАНИЯ

ИТОГ СОБРАНИЯ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика