Разделы презентаций


Мудрая воспитательница - Радость

Содержание

Слитность с природой.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мудрая воспитательница - Радость
«Говорят, что несчастье – хорошая школа: может

быть. Но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души,

способной к доброму и прекрасному».
А.С.Пушкин.
Мудрая воспитательница - Радость«Говорят, что несчастье – хорошая школа: может быть. Но счастье есть лучший университет. Оно

Слайд 2Слитность с природой.

Слитность с природой.

Слайд 3Жизнь ребёнка – как цветок, раскрывающий лепестки, как луч восходящего

солнца.

Жизнь ребёнка – как цветок, раскрывающий лепестки, как луч восходящего солнца.

Слайд 4Среди людей он ищет жизнерадостных, тянется к ним.

Среди людей он ищет жизнерадостных, тянется к ним.

Слайд 5Ян Корчак сказал:
«Ребёнок находится в состоянии постоянной, титанической борьбы и

преодоления: он ежедневно, ежеминутно борется со своим ошибками, слабыми знаниями

о жизни, со своим непониманием, неумением».
Ян Корчак сказал:«Ребёнок находится в состоянии постоянной, титанической борьбы и преодоления: он ежедневно, ежеминутно борется со своим

Слайд 6Горестей у детей много, но говорить о них они не

любят.
Никто не обижает детей так часто, как его собственные родители

– своим невниманием, несправедливыми упрёками, наказаниями, несоразмерными проступку, раздражительностью и не улыбчивостью.
Горестей у детей много, но говорить о них они не любят.Никто не обижает детей так часто, как

Слайд 7Учёные пришли к выводу о волнообразной цикличности в настроении и

поведении ребёнка.
2 года – спокойный, дружелюбный;
2,5 года – беспокойный;
3 года

– ровный, уравновешенный;
3,5 года – беспокойный, раздражительный;
4 года – энергичный, «завоевательный»;
4,5 года – замкнутый, невротичный;
5 лет – спокойный, ровный, контактный;
5,5 и 6 лет – беспокойный;
6,5 лет – уравновешенный;
7 лет – беспокойный, раздражительный;
8 лет – энергичный, «завоевательный»;
9 лет – замкнутый;
10 лет – опять спокойный, контактный;
и далее – та же периодичность ….


Учёные пришли к выводу о волнообразной цикличности в настроении и поведении ребёнка.2 года – спокойный, дружелюбный;2,5 года

Слайд 8Ф.М.Достоевский устами Алёши Карамазова сказал:
«Знайте же: ничего нет выше, сильнее,

здоровее и полезнее для жизни, как хорошее какое-нибудь воспоминание, и

особенно вынесенное ещё из детства, из родительского дома …. какое-нибудь этакое прекрасное, святое воспоминание, сохранённое с детства, может быть, самое лучшее воспоминание и есть».
Ф.М.Достоевский устами Алёши Карамазова сказал:«Знайте же: ничего нет выше, сильнее, здоровее и полезнее для жизни, как хорошее

Слайд 9Хорошая семья:
нет проповедей;
нет крика по поводу всякой мелочи;
нет ханжества.
В такой

семье царит:
бодрое настроение;
нет показного благочестия, рассчитанного на детское восприятие.


Хорошая семья:нет проповедей;нет крика по поводу всякой мелочи;нет ханжества.В такой семье царит:бодрое настроение;нет показного благочестия, рассчитанного на

Слайд 10Источник радости для ребёнка – игра.
Она вызывает прилив сил. Как

блестят глаза, каким ярким румянцем покрываются щёки ребёнка, когда он

может всё свободное время тратить на игру! Если не дать ребёнку развивать своё воображение в процессе игры, у него будет мало смекалки, сообразительности, способности к фантазии. Игра – это маленькое царство детей, где они – хозяева.
Источник радости для ребёнка – игра.Она вызывает прилив сил. Как блестят глаза, каким ярким румянцем покрываются щёки

Слайд 11Развитие личности осуществляется успешно:
обеспечена эмоционально здоровая настроенность ребёнка;
удовлетворяется его

стремление к романтике; красоте; общению; деятельности.

Развитие личности осуществляется успешно: обеспечена эмоционально здоровая настроенность ребёнка;удовлетворяется его стремление к романтике; красоте; общению; деятельности.

Слайд 12Дети хотят :
жить активно, деятельно, радостно и интересно;
поскорее приобщиться к

миру взрослых.
Всё это не праздные прихоти – это необходимые условия

развития личности.
Дети хотят :жить активно, деятельно, радостно и интересно;поскорее приобщиться к миру взрослых.Всё это не праздные прихоти –

Слайд 13Ребёнок жаждет:
общения;
радости;
новизны;
необычного и яркого;
стремится быть принятым в среду

взрослых и сверстников;
иметь друзей;
достигать успеха в делах.

Ребёнок жаждет: общения;радости;новизны;необычного и яркого; стремится быть принятым в среду взрослых и сверстников;иметь друзей;достигать успеха в делах.

Слайд 14Поможем ему в этом.
В радостном упоении жизнью ребёнок развивается наиболее

активно и гармонично. Вне радости в ребёнке тускнеет и сохнет

то, что должно сверкать и цвести.
Поможем ему в этом.В радостном упоении жизнью ребёнок развивается наиболее активно и гармонично. Вне радости в ребёнке

Слайд 15вынести настолько значительный
заряд оптимизма, чтобы его хватило на всю

жизнь.
Из детства ребёнку необходимо

вынести настолько значительный заряд оптимизма, чтобы его хватило на всю жизнь.Из детства ребёнку необходимо

Слайд 16Спасибо за внимание! Будьте добрее друг к другу!

Спасибо за внимание!  Будьте  добрее  друг к другу!

Слайд 17Презентацию подготовила учитель начальных классов I квалификационной категории МОУ «СОШ с.Ново –

Захаркино Духовницкого района Саратовской области» КАЗАКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Презентацию подготовила  учитель начальных классов I квалификационной категории МОУ «СОШ с.Ново – Захаркино Духовницкого района Саратовской

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика