Разделы презентаций


"Новые подходы в обучении и преподавании"

Собраться вместе — это начало, оставаться вместе — это прогресс, работать вместе — это успех.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Онлайн-семинар

«Новые подходы в обучении и преподавании»

30 января 2014

года

Онлайн-семинар «Новые подходы в обучении и преподавании»30 января 2014 года

Слайд 2
Собраться вместе — это начало, оставаться вместе — это прогресс,

работать вместе — это успех.

Генри Форд

Новые подходы в обучении и преподавании

Собраться вместе — это начало, оставаться вместе — это прогресс, работать вместе — это успех.

Слайд 3 Новые образовательные программы

Новые образовательные программы

Слайд 4Какие требования к учителю предъявляются сегодня в мире?

Какие требования к учителю предъявляются сегодня в мире?

Слайд 5 Уровневые курсы педагогов – это путь непрерывного профессионального развития:


общие ценности и видение
коллективная ответственность
постоянная рефлексия учителей, сотрудничество, взаимопомощь, взаимное

доверие и уважение
обучение учителей
открытость
постоянный поиск новых знаний и идей

Уровневые курсы педагогов – это путь непрерывного профессионального развития: общие ценности и видениеколлективная ответственностьпостоянная рефлексия учителей,

Слайд 6УЧИТЕЛЬ НОВОЙ ФОРМАЦИИ:
совершенствуется в постоянно меняющемся мире
занимает активную позицию
инициирует изменения
критически

осмысливает собственную практику и практику своих коллег
совершенствует процесс преподавания
постоянно обучается
работает

в сообществе учителей
УЧИТЕЛЬ НОВОЙ ФОРМАЦИИ:совершенствуется в постоянно меняющемся мирезанимает активную позициюинициирует изменениякритически осмысливает собственную практику и практику своих коллегсовершенствует

Слайд 7Система профессионального развития фокусируется :
на способности учителей отразить свои

умения на практике и внести в них в случае необходимости

продуманные изменения;
на способности активно заниматься развитием основных идей Программы, новых подходов к преподаванию и обучению (Уровень 3) ;
на исследовательской деятельности, наставничеству и менторингу (Уровень 2);
на развитие профессионального сообщества (Уровень 1)


Система профессионального развития фокусируется : на способности учителей отразить свои умения на практике и внести в них

Слайд 8Содержание программы строится по следующим семи независимым модулям:
анализ профессиональной

практики учителей с выявлением лучших примеров

оценку профессиональных
знаний и навыков

педагога

стимулирование профессионально-личностного развития учителя

Мониторинг включает:

Содержание программы строится по следующим семи независимым модулям:  анализ профессиональной практики учителей с выявлением лучших примеровоценку

Слайд 9
Рефлексия на внедрение новой практики и ее значение для

дальнейшего развития и совершенствования своей профессиональной деятельности;
Имеет высокие ожидания для

всех учеников и создает положительный вклад в обеспечение образовательных достижений учеников;
Понимает важность дружеских отношений с коллегами в преподавании
Делает вклад в команду в более широком контексте по планированию развития
Является активным пользователем дополнительных ресурсов, доступных в программе через портал


Профессиональные ценности и ориентиры


Слайд 10Новые подходы в обучении и преподавании:
формировать умения и навыки критического

мышления в условиях работы с большими объемами информации;
формировать навыки

самостоятельной работы с учебным материалом с использованием НИТ;
формировать навыки самообразования, развитие способности к академической мобильности обучающихся;

Новые подходы в обучении и преподавании:формировать умения и навыки критического мышления в условиях работы с большими объемами

Слайд 11
формировать навыки взаимообучения и работы в команде;
развивать умение сформулировать задачу

и кооперативно ее решить;
формировать навыки самоконтроля, саморегуляции и самооценивания;
создавать

среду для развития способностей, одаренности и талантов.

Новые подходы в обучении и преподавании:


Слайд 12КОУЧИНГ ???
МЕНТОРИНГ ???

КОУЧИНГ ??? МЕНТОРИНГ ???

Слайд 13Системная профессиональная поддержка
Длительность
Неформальность
Консультативность
Активное слушание
Формулировка ключевых вопросов
Направленность на анализ, размышление и

поиск собственных путей решения проблем
Саморазвитие педагога
Логическая схема проведения менторинга:
Изучение реального

состояния практики
Планирование преобразований
Определение возможных стратегий
Совместная разработка плана действий

Системная профессиональная поддержкаДлительностьНеформальностьКонсультативностьАктивное слушаниеФормулировка ключевых вопросовНаправленность на анализ, размышление и поиск собственных путей решения проблемСаморазвитие педагогаЛогическая схема

Слайд 15Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика