Разделы презентаций


Новые подходы воспитательной деятельности старшего вожатого

Содержание

Системный подход к построению воспитательного процесса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕГО ВОЖАТОГО

НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕГО ВОЖАТОГО

Слайд 2Системный подход к построению воспитательного процесса

Системный подход к построению воспитательного процесса

Слайд 3Деятельный подход в воспитании учащихся

Деятельный подход в воспитании учащихся

Слайд 4Личностно-ориентированный подход в воспитательной деятельности

Личностно-ориентированный подход в воспитательной деятельности

Слайд 5Философско-антропологический подход к воспитанию ребенка

Философско-антропологический подход к воспитанию ребенка

Слайд 6Философско-антропологический подход к воспитанию ребенка

Философско-антропологический подход к воспитанию ребенка

Слайд 7Философско-антропологический подход к воспитанию ребенка

Философско-антропологический подход к воспитанию ребенка

Слайд 8Философско-антропологический подход к воспитанию ребенка

Философско-антропологический подход к воспитанию ребенка

Слайд 9Синергетический подход как современная методологическая ориентация

Синергетический подход как современная методологическая ориентация

Слайд 10Современные воспитательные концепции

Современные воспитательные концепции

Слайд 11Современные воспитательные концепции

Современные воспитательные концепции

Слайд 12Современные воспитательные концепции

Современные воспитательные концепции

Слайд 13Современные воспитательные концепции

Современные воспитательные концепции

Слайд 14Современные воспитательные концепции

Современные воспитательные концепции

Слайд 15Современные воспитательные концепции

Современные воспитательные концепции

Слайд 16Современные воспитательные концепции

Современные воспитательные концепции

Слайд 17Современные воспитательные концепции

Современные воспитательные концепции

Слайд 18Современные воспитательные концепции

Современные воспитательные концепции

Слайд 19Воспитательная технология -
это совокупность и последовательность реализации форм, методов,

приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса воспитания, позволяющего достигать

поставленные воспитательные цели.
Воспитательная технология - это совокупность и последовательность реализации форм, методов, приемов и средств воспроизведения теоретически обоснованного процесса

Слайд 20Воспитательные технологии:
Воспитательная система (ОУ, детского лагеря, детского объединения, коллектива и

др.);
Технология создания воспитательного пространства как сетевого взаимодействия ОУ с социумом

(учреждениями культуры, спорта и др.);
Технология КТД И.П.Иванова;
«Творческая комната» И.П.Волкова;
Технология «Самосовершенствования личности» Г.К.Селевко;
Технология педагогической поддержки О.С.Газман;
Воспитательные технологии:Воспитательная система (ОУ, детского лагеря, детского объединения, коллектива и др.);Технология создания воспитательного пространства как сетевого взаимодействия

Слайд 21Воспитательные технологии:
Технология организации ученического самоуправления;
Технология организации и проведения воспитательных мероприятий;
Игровые

технологии;
Информационные технологии;
Проектные технологии;
Технология тьюторской поддержки детей и молодёжи;
Технологии диалогового взаимодействия

(дебаты, дискуссии, диспуты и др.);
Образовательные технологии: ТРИЗ, портфолио, педагогическая мастерская, развития критического мышления и др.

Воспитательные технологии:Технология организации ученического самоуправления;Технология организации и проведения воспитательных мероприятий;Игровые технологии;Информационные технологии;Проектные технологии;Технология тьюторской поддержки детей и

Слайд 22Компоненты воспитательной технологии
Субъект-объектный компонент признается основным в модели воспитательной технологии.

Под ним понимается лицо или группа лиц, осуществляющих воспитание, а

также лицо или группа лиц, в интересах которых организуется воспитательное взаимодействие.
Направленность воспитательной технологии в ее модели представляется целевым компонентом, содержание которого формируется на этапе целеполагания.
Содержательный компонент также выступает одной из составных частей модели воспитательной технологии и отражает то, какие личностные качества должны быть сформированы у воспитуемых. Он обязательно соответствует целевому компоненту.
Весьма важным в модели воспитательной технологии является деятельностный компонент. В зависимости от различных педагогических ситуаций он включает определенную систему форм, методов, приемов и средств воспитательного взаимодействия.
Заключительным компонентом модели воспитательной технологии выступает результативный компонент. Он характеризует ту или иную воспитательную технологию по степени достижения поставленных целей воспитания.
Компоненты воспитательной технологииСубъект-объектный компонент признается основным в модели воспитательной технологии. Под ним понимается лицо или группа лиц,

Слайд 23Формы воспитания
это организационная сторона педагогической деятельности, раскрывающая определенные состав и

группировку воспитуемых, структуру воспитательных мероприятий, место и продолжительность их проведения.


Формы воспитанияэто организационная сторона педагогической деятельности, раскрывающая определенные состав и группировку воспитуемых, структуру воспитательных мероприятий, место и

Слайд 24Методы воспитания
раскрывают технологическую сторону и представляют собой совокупность наиболее общих

способов (приемов и связанных с ними средств) осуществления воспитательного взаимодействий.


Методы воспитанияраскрывают технологическую сторону и представляют собой совокупность наиболее общих способов (приемов и связанных с ними средств)

Слайд 25Приемы воспитания
(иногда – воспитательные приемы)
в отечественной педагогике рассматриваются

как конкретные операции взаимодействия воспитателя и воспитуемого (например, создание эмоционального

настроя в ходе воспитательной беседы) и обусловливаются целью их применения.
Приемы воспитания	 (иногда – воспитательные приемы) в отечественной педагогике рассматриваются как конкретные операции взаимодействия воспитателя и воспитуемого

Слайд 26Средства воспитания
это относительно независимые источники формирования и развития личностной сферы

человека, обеспечивающие реализацию педагогического приема в рамках конкретного метода воспитания.


Средства воспитания	это относительно независимые источники формирования и развития личностной сферы человека, обеспечивающие реализацию педагогического приема в рамках

Слайд 27Общероссийская общественная организация «Детские и молодежные социальные инициативы»
www.dimsi.net

Общероссийская общественная организация «Детские и молодежные социальные инициативы» www.dimsi.net

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика