Разделы презентаций


Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психологии

Содержание

Основание для ведения академического инвариантного модуляСогласно Приказу Министерства образования Московской области от 28.12.2009 № 2804 «Об организации региональной системы повышения квалификации педагогических работников образовательных учреждений Московской области» академический инвариантный модуль является

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Академический инвариантный модуль «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и

психологии»

ГОУ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ  Академический  инвариантный модуль  «Образование и общество. Актуальные проблемы педагогики и психологии»

Слайд 2Основание для ведения академического инвариантного модуля
Согласно Приказу Министерства образования Московской

области от 28.12.2009 № 2804 «Об организации региональной системы повышения

квалификации педагогических работников образовательных учреждений Московской области» академический инвариантный модуль является обязательной частью процесса повышения квалификации
Основание для ведения академического инвариантного модуляСогласно Приказу Министерства образования Московской области от 28.12.2009 № 2804 «Об организации

Слайд 3Цель программы модуля: повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров

в области философии и политики государства в сфере образования, новейших

достижений психологической и педагогической наук и раскрытие возможностей использования полученных знаний в образовательной практике.
Срок обучения: 36 учебных часов.
Цель программы модуля: повышение профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров в области философии и политики государства в

Слайд 4Форма обучения
Обучение очно-заочное с дистанционной поддержкой:
за 2 дня до защиты

практико-ориентированной работы слушатели имеют возможность получить консультации у преподавателей по

электронной почте.
Форма обученияОбучение очно-заочное с дистанционной поддержкой:за 2 дня до защиты практико-ориентированной работы слушатели имеют возможность получить консультации

Слайд 5E-mail
chelovekovedy@pacad.ru - Башмакова Елена Анатольевна (раздел «Основы

профессиональной культуры педагога»)

kaf.ypravlenie@pacad.ru - Водянский Алексей Миронович (раздел «Образование и

общество»)

centavr@pacad.ru - Гоглова Марина Николаевна (раздел «Актуальные вопросы педагогики»)

kaf.psixologii@pacad.ru - Кирсанова Вероника Геннадьевна (раздел «Актуальные вопросы психологии»)


E-mail chelovekovedy@pacad.ru  - Башмакова Елена Анатольевна (раздел «Основы профессиональной культуры педагога»)kaf.ypravlenie@pacad.ru - Водянский Алексей Миронович (раздел

Слайд 6Организация обучения по программе
Установочное занятие
Самостоятельная работа с учебными материалами

(работа с хрестоматией, дополнительной литературой, подготовка к тестированию)
Подготовка к аттестации

в форме тестирования и выполнения практико-значимой работы (проекта)
Контрольное тестирование
Защита проекта


Организация обучения по программе Установочное занятиеСамостоятельная работа с учебными материалами (работа с хрестоматией, дополнительной литературой, подготовка к

Слайд 7Программа учебного модуля

Хрестоматия (в электронном виде)
сбор_хрестоматия_коррективы.pdf
Учебно-методический комплект

Программа учебного модуляХрестоматия (в электронном виде)сбор_хрестоматия_коррективы.pdfУчебно-методический комплект

Слайд 8Формы контроля

Промежуточный контроль – тест, содержащий вопросы по темам программы.


Тест состоит из закрытых вопросов: для ответа на вопрос надо

выбрать один вариант из приведенных.
Пример:
Вопрос 1. Универсальные учебные действия – это:
а) действия ученика, связанные только с освоением учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин;
б) совокупность действий учащегося, обеспечивающих социальную компетентность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса, культурную идентичность и толерантность.
Изучение материалов хрестоматии, выполнение дополнительных заданий, находящихся в конце каждого раздела хрестоматии, знакомство с дополнительной литературой, список которой приведен в конце каждого раздела хрестоматии позволит успешно ответить на вопросы теста.
Тестирование будет проходит в Педагогической академии в последний день занятий согласно расписанию.

Формы контроляПромежуточный контроль – тест, содержащий вопросы по темам программы. Тест состоит из закрытых вопросов: для ответа

Слайд 9Формы контроля
Итоговый контроль – практико-значимый проект.
Объем – не более

10-12 страниц машинописного текста.
Структура Проекта:
1. Введение, в котором содержится обоснование выбора

темы Проекта и её актуальности, формулировка проблемы, которую предполагается решить, описание условий, в которых происходят изучаемые явления, ожидаемый после внедрения Проекта результат, методы и последовательность нововведений, планируемых в ходе реализации Проекта.
2. Основная часть, в которой представлены следующие разделы:
теоретическое обоснование предлагаемых изменений образовательной практики;
практическая часть, содержащая авторскую разработку способа разрешения проблемы;
результаты апробации Проекта (предварительные или итоговые), содержащие описание достигнутого практического эффекта;
рекомендации по использованию результатов проектного исследования в образовательной практике.
3. Заключение, в котором содержатся выводы из теоретической и практической частей. Рекомендуемый объем заключения до 3-х страниц.
4. Приложения: материалы, не вошедший в основной текст Проекта: таблицы, схемы, графики, диаграммы, карты, рисунки. Приложения нумеруются арабскими цифрами, чтобы на них можно было сослаться в конце соответствующей фразы текста. Каждое приложение должно иметь название или пояснительную подпись.
5. Список литературы. Сведения об использованных источниках приводятся в соответствии с требованием ГОСТа 7.1-84 "Библиографическое описание документа: Общие требования и правила составления".

Формы контроляИтоговый контроль – практико-значимый проект. Объем – не более 10-12 страниц машинописного текста.Структура Проекта:1.	Введение, в котором

Слайд 10 Показатели оценивания качества практико-значимого проекта
Полнота достижения целей проекта.
Степень актуальности

и значимости проекта для образовательной практики.
Степень новизны и технологичности предлагаемых

новшеств.
Степень научной обоснованности проекта (хотя бы на уровне терминологической грамотности).
Наличие научно обоснованных рекомендаций для практического использования результатов проекта.
Соблюдение требований к списку использованной литературы
Соответствие требованиям к оформлению проекта.
Показатели оценивания качества практико-значимого проекта Полнота достижения целей проекта. Степень актуальности и значимости проекта для образовательной

Слайд 11Критерии и шкала оценивания качества практико-значимого проекта

Критерии и шкала оценивания качества   практико-значимого проекта

Слайд 12Требования к содержанию и оформлению практико-значимого проекта составляют часть материалов

по курсу, передаваемых слушателям в электронном виде учебно-методическими службами

Требования к содержанию и оформлению практико-значимого проекта составляют часть материалов по курсу, передаваемых слушателям в электронном виде

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика