пойму".
к
Обучающие игры
Из опыта работы Алексеевой Л. А., учителя англ. яз.
ЧСОШ №1На уроке уроке иностранного языка
2006 г.
На уроке уроке иностранного языка
2006 г.
У многих учащихся нет непосредственной потребности в знаниях и в общении на иностранном языке. Но можно вызвать эту потребность опосредованно, так организовать деятельность, чтобы сделать интересным и познавательным процесс выполнения упражнения.
Я использую игровые моменты практически при обучении всем видам речевой деятельности как на этапе формирования и совершенствования навыков, так и на этапе развития умения.
И конечно же не надо забывать про улыбку. Это знак дружелюбия и готовности к общению.
Игра"ЭХО"
Вместо традиционной команды " Repeat after me" мы играем в игру "Эхо".
Детям нужно повторить за Феей слово или звук два раза. Первый раз громко, второй раз тихо.
Игра «Фея»
Фея- это я. Меня заколдовали. Чтобы меня расколдовать, нужно четко, правильно, громко назвать все движения, которые я выполняю. Если дети ошибаются, волшебница продолжает выполнять одно и тоже движение как робот. Волшебница может помогать детям, подсказывая! правильный ответ монотонным заколдованным голосом. Сколько радости у детей и у феи, когда она расколдована.
ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ
Игра на чтение транскрипции. Чья команда быстрее прочитает предложение, написанное в транскрипции, выигрывает
Игра "УЗНАЙ МЕНЯ»
Это игра на узнавание английских звуков.
В потоке русских и английских звуков дети должны узнать английские звуки, подняв руку или хлопнув в ладоши.
Очень нравится пятиклассникам песня с танцевальными движениями для каждой строчки песни. Дети сами придумывают движения, чтобы лучше запомнить песню.
«I am not small»
I am not small I am so tall
I can carry a tree on my back
When the tree bends I bend too
That`s not very hard to do.
I am not small,
I am so tall,
I can carry a tree on my back.
I am not small , I``m so tall,
I can carry the sun on my back/ When the sun shines I shine too That’s not very hard to do/
I am not small,
I am so tall,
I can carry the sun on my back
I am not small I am so tall
I can carry the wind on my back When the wind blows
I blow too .
That’s not very hard to do.
I am not small,
I am so tall,
I can carry the wind on my back.
Обучению произношению способствуют разучивание стихов и песен на английском языке. Я заметила, что детям нравятся не только рифмовки, а стихи, которые можно драматизировать и, песни, которые сопровождаются движениями.
Песни на уроке
.
Звук [ ŋ]
Ребята, чтобы начать урок, давайте разбудим Язычок. Как его зовут по-английски?
P: Mr. Tongue.
Т: правильно, я вам покажу звоночек, а вы разбудите его
P: Morning bells are ringing,
Morning bells are ringing
Ding-ding-dong
Ding-ding-dong.
Т: Язычок проснулся, потянулся, позевнул.
Не забывайте широко открывать ротик.
P:[æ]
Т: " Кто разбудил меня в такую рань? "- думает Язычок.- "Так это ж мои друзья! ".
P: Sam Alf Pat Can Sam Jack Babb Ann Nam Has Pam
Т: Пэт принес с собой своего чёрного кота в черной шляпе (рисунок).
P: Pats black cat is in Pats black hat.
What a big black cat!
What a cat!
What a cat!
[]
[ ð ]
Т: Вдруг Язычок слышит, кто-то плачет. [ә:]
Т: Нет, это плачет мальчик (показываю картинку)
Как зовут этого мальчика?
P: Willy! [w], [w],
Т: Давайте спросим, почему он плачет.
P: Why do you cry, Willy/ Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why?
T: Willy paccтpoeн. Он получил сегодня тройку! [ θ ]
P: three, three, three.
Т: Пока разговаривал Язычок c Willy, приходил почтальон и оставил за крылечком посылку. Давайте заглянем вместе за крылечко. Кончик языка поместим дальше за бугорки за зубами (за альвеолы)[ r ] [ r ] [ r ] [ r ] [ r ]
Что же оказалось в посылке?
P: A red parrot from America,
A green crocodile from Africa,
A grey rabbit from Russia.
Т : Обрадовался Язычок, запел и затанцевал.
Седьмой слайд содержит описание фонет. зарядки для звуков [ә:], [w], [ θ ], [ r ].
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть