Разделы презентаций


Обучение в сестринском деле

Содержание занятия1. Функции медицинской сестры как преподавателя по вопросам, касающимся состояния здоровья. 2. Сферы обучения: познавательная, эмоциональная, психомоторная.3. Способы обучения: формальные и неформальные, индивидуальные и коллективные. 4. Оценка потребностей пациента и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Тема 1.2.2.Обучение в сестринском деле

Тема 1.2.2.Обучение в сестринском деле

Слайд 2Содержание занятия
1. Функции медицинской сестры как преподавателя по вопросам, касающимся

состояния здоровья.
2. Сферы обучения: познавательная, эмоциональная, психомоторная.
3. Способы обучения:

формальные и неформальные, индивидуальные и коллективные.
4. Оценка потребностей пациента и (или) его семьи в обучении.
5. Оценка исходного уровня знаний и умений пациента. Учет факторов, влияющих на способность к обучению: возраст, образование, состояние здоровья.
6. Мотивация обучения.
7. Организация обучения.
8. Содержание обучения: сохранение здоровья, поддержание определенного уровня качества жизни.
9. Выбор времени обучения.
10.Планирование обучения совместно с пациентом, с учетом его индивидуальности.
11.Темп обучения. Активное участие и поощрение заинтересованности пациента в обучении.
12.Создание благоприятной для обучения обстановки: тишина, освещение, вентиляция, температура воздуха.
13.Педагогический такт. Необходимые коммуникативные навыки.
14.Педагогические приемы: беседа, демонстрация, обеспечения специальной литературой. Наглядность обучения.
15.Оценка качества и эффективности обучения.

Содержание занятия1. Функции медицинской сестры как преподавателя по вопросам, касающимся состояния здоровья. 2. Сферы обучения: познавательная, эмоциональная,

Слайд 3
Обучение – целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения

знаниями и умениями под руководством опытных лиц.
Цель сестринской педагогики

– обеспечить достойную жизнь пациенту в новых для него условиях в связи с заболеванием, чтобы жить в гармонии с окружающей средой.

Обучение – целенаправленно организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями и умениями под руководством опытных лиц.

Слайд 4
Обучение в сестринском деле – это совместная деятельность медсестры и

пациента для получения знаний, формирования умений и навыков у пациента.
Обучение

– часть лечебного процесса.
Обучение в сестринском деле – это совместная деятельность медсестры и пациента для получения знаний, формирования умений и

Слайд 5Функции обучения:
образовательная — стремление к получению знаний и приобретению умений

и навыков. Навык – высшее проявление умения, способность выполнять действия

самостоятельно;
развивающая — способность применить знания и умения на практике;
воспитательная — целенаправленное развитие личности.

Функции обучения:образовательная — стремление к получению знаний и приобретению умений и навыков. Навык – высшее проявление умения,

Слайд 6Задачи обучения в сестринском деле
удовлетворять нарушенные потребности пациента, то есть

обучить пациента самоуходу;
адаптировать пациента к болезни и способствовать повышению качества

его жизни;
пропагандировать здоровый образ жизни или корректировать существующий.

Задачи обучения в сестринском делеудовлетворять нарушенные потребности пациента, то есть обучить пациента самоуходу;адаптировать пациента к болезни и

Слайд 7
Обучение в сестринском деле — это взаимодействие медсестры, пациента и/или

его родственников. Процесс обучения для медсестры-педагога зависит от состояния пациента

и его близких в процессе преподавания, так как информация может быть воспринята:
активно: есть собственные интересы и цели для их реализации посредством самостоятельного поиска и использования информации;
пассивно: медсестра дает готовую информацию на основе ее профессионализма путем разъяснения, сообщения, показа, демонстрации;
мотивированно, то есть с познавательным интересом в самой учебной деятельности. При этом выявляют и обсуждают проблемы пациента, цели и ожидаемый результат, объем сестринских вмешательств, их реализацию и оценку результата с возможной коррекцией.


Обучение в сестринском деле — это взаимодействие медсестры, пациента и/или его родственников. Процесс обучения для медсестры-педагога зависит

Слайд 8Сферы обучения:
1. Познавательная – позволяет анализировать факты и информацию, абстрактно

мыслить, использовать полученные из окружающей среды знания и впечатления.

Сферы обучения:1. Познавательная – позволяет анализировать факты и информацию, абстрактно мыслить, использовать полученные из окружающей среды знания

Слайд 9Сферы обучения:
2.Эмоциональная – характеризует настроение личности. Человек, получив информацию, изменяет

свое поведение, выражает это чувствами, мыслями, мнением и оценкой каких-то

факторов.

Сферы обучения:2.Эмоциональная – характеризует настроение личности. Человек, получив информацию, изменяет свое поведение, выражает это чувствами, мыслями, мнением

Слайд 10Сферы обучения:
3. Психомоторная – изменяет настроение, чувства, двигательную активность пациента

в зависимости от общего самочувствия, нервно-психических и соматических заболеваний.

Сферы обучения:3. Психомоторная – изменяет настроение, чувства, двигательную активность пациента в зависимости от общего самочувствия, нервно-психических и

Слайд 11Способы обучения:

Способы обучения:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика