Разделы презентаций


Определение коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам

Содержание

Актуальность Профессиональная культура педагога не ограничивается его компетентностью в определенной области знаний. В условиях модернизации образования педагог – не только транслятор знаний, он становится организатором развивающего, воспитывающего образовательного пространства. Актуальность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ТРЕНЕРА ПО СПОРТИВНЫМ

ТАНЦАМ
Научный руководитель: к.п.н., доцент Шукаева А.В.
Студент-исполнитель: Кассин А.В.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ И ОРГАНИЗАТОРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ

Слайд 2Актуальность
Профессиональная культура педагога не ограничивается его компетентностью в

определенной области знаний. В условиях модернизации образования педагог – не

только транслятор знаний, он становится организатором развивающего, воспитывающего образовательного пространства. Актуальность исследования обусловлена большой ценностью коммуникативных умений и организаторских способностей тренера в построении педагогического процесса и большой ее значимостью в процессе саморазвития и самосовершенствования педагога.
Актуальность  Профессиональная культура педагога не ограничивается его компетентностью в определенной области знаний. В условиях модернизации образования

Слайд 3Объект исследования – коммуникативная и организаторская деятельность тренера по спортивным

танцам. Предмет исследования – коммуникативные и организаторские способности тренера по спортивным

танцам. Цель работы ­ определить влияние профессионально-педагогической деятельности на развитие коммуникативных умений и организаторских способностей у тренера по спортивным танцам.
Объект исследования – коммуникативная и организаторская деятельность тренера по спортивным танцам. Предмет исследования – коммуникативные и организаторские

Слайд 4Задачи исследования
1) изучить теоретические основы коммуникативных умений и организаторских способностей

тренера по спортивным танцам, основные аспекты педагогического общения в процессе

профессиональной деятельности;
2) определить уровень развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров по спортивным танцам со стажем работы менее 5 лет;
3) определить уровень развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров по спортивным танцам со стажем работы более 5 лет;
4) разработать практические рекомендации для тренеров по спортивным танцам с целью повышения уровня их коммуникативной культуры.

Задачи исследования1) изучить теоретические основы коммуникативных умений и организаторских способностей тренера по спортивным танцам, основные аспекты педагогического

Слайд 5Методы исследования
1) Анализ специальной научно-методической литературы.
2) Педагогические наблюдения.
3) Беседа.
4)Психолого-педагогическое тестирование.
5)Математико-статистическая

обработка материалов исследования.

Методы исследования1) Анализ специальной научно-методической литературы.2) Педагогические наблюдения.3) Беседа.4)Психолого-педагогическое тестирование.5)Математико-статистическая обработка материалов исследования.

Слайд 6
Практическая значимость работы заключается в определении уровня развития коммуникативных умений

и организаторских способностей у тренеров по спортивным танцам с разным

стажем работы и на основании проведенного исследования разработать практические рекомендации для тренеров по спортивным танцам с целью повышения уровня их педагогического мастерства.
Практическая значимость работы заключается в определении уровня развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров по спортивным

Слайд 7Коммуникативная культура педагога – это культура его профессионально-педагогического общения с

другими субъектами учебно-воспитательного процесса.
А.А. Леонтьев дал развернутую характеристику коммуникативных

умений:
­владеть социальной перцепцией или «чтением по лицу»;
­понимать, а не только видеть, то есть адекватно моделировать личность ученика, его психическое состояние по внешним признакам;
­ «подавать себя» в общении с учащимися;
­оптимально строить свою речь в психологическом плане, то есть умение речевого и неречевого общения с детьми.
Организаторские способности тренера проявляются в умелом планировании работы и в выполнении этого плана. 

Коммуникативная культура педагога – это культура его профессионально-педагогического общения с другими субъектами учебно-воспитательного процесса. А.А. Леонтьев дал

Слайд 8
Тренер по спортивным танцам должен знать и учитывать в своей

деятельности вербальные и невербальные каналы общения, что позволяет достигать цели

эффективного взаимодействия между тренером и учеником.
Невербальные коммуникативные техники - способы эффективного управления пространственно-временными параметрами взаимодействия и передачи информации через взгляды, мимику, жесты и позы, «прочте­ния» экспрессивных проявлений партнера по общению, эмоционального за­ражения, межличностной дистанции и др.
Вербальная система коммуникации имеет сложную структуру: Лексика,Фразеология , Грамматика , Синтаксис, Дикция .


Тренер по спортивным танцам должен знать и учитывать в своей деятельности вербальные и невербальные каналы общения, что

Слайд 9Организация исследования
В исследовании приняло участие 24 тренера по спортивным танцам

городов:
Брянска, Владимира, Смоленска:
первая группа (10 человек) ­

тренеры со стажем работы менее пяти лет;
вторая группа (14 человек) - тренеры со стажем работы более пяти лет.
Организация исследованияВ исследовании приняло участие 24 тренера по спортивным танцам городов: Брянска, Владимира, Смоленска: первая группа (10

Слайд 10Исследования проводились в период с 1февраля2016 года по 1 июля

2016 года в три этапа: 1. Первый этап - обобщение литературных

источников, определение цели, задач и методов исследования. 2. Второй этап – определение групп исследуемых и проведение психолого-педагогического тестирования. 3. Третий этап – математическая обработка экспериментальных данных, анализ, выводы и разработка практических рекомендаций.
Исследования проводились в период с 1февраля2016 года по 1 июля 2016 года в три этапа:  1.

Слайд 11 Уровень развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров со

стажем работы менее пяти лет
Виды способностей
Баллы

Уровень развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров со

Слайд 12Уровень развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров со

стажем работы более 5 лет
Баллы
Виды способностей

Уровень развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров со стажем работы более 5 летБаллыВиды способностей

Слайд 13Оценка различий величин средних значений уровня развития коммуникативной умений и

организаторских способностей

Оценка различий величин средних значений уровня развития коммуникативной умений и организаторских способностей

Слайд 14 ВЫВОДЫ
1. Проанализировав полученные данные, можно утверждать, что стаж педагогической деятельности

влияет на развитие коммуникативных умений и организаторских способностей. Именно от

его умения общаться, вести диалог, поддерживать, взаимодействовать с обучаемыми людьми зависит итог практически всей профессиональной педагогической подготовки. Таким образом, коммуникативные умения и организаторские способности, являются одним из определяющих навыков успешного социального взаимодействия, затрагивающим как профессиональные, так и личные отношения.

ВЫВОДЫ1. Проанализировав полученные данные, можно утверждать, что стаж педагогической деятельности влияет на развитие коммуникативных умений и

Слайд 15 2. На основании проведенных исследований установлено, что средний уровень развития

коммуникативных умений тренеров со стажем работы менее 5 лет равен

3,0. Средний уровень развития организаторских способностей составляет- 2,8. 3. Тренеры со стажем работы более пяти лет обладают более высоким уровнем развития коммуникативных умений и организаторских способностей, развития коммуникативных умений - 4,1, организаторских способностей- 4,4. 4. Разработаны практические рекомендации, которые окажут существенную помощь в развитии коммуникативных умений и организаторских способностей тренеров по спортивным танцам с различным уровнем профессиональных навыков.
2. На основании проведенных исследований установлено, что средний уровень развития коммуникативных умений тренеров со стажем

Слайд 16ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
С целью повышения уровня коммуникативных умений

и организаторских способностей у тренеров по спортивным танцам рекомендуем:
1.Тренерам со

стажем работы менее 5 лет обратить внимание на самостоятельное развитие коммуникативных умений посредствам изучения специальной психолого-педагогической литературы, посещения мастер-классов по методикам улучшения коммуникативных умений с дальнейшим применением знаний в профессиональной деятельности.
2. Организация совместной досуговой деятельности преподавателя – тренера и учеников, обеспечивающая развитие коммуникативного потенциала личности.
3. Проводить мастер-классы и круглые столы по передаче педагогического опыта тренеров старшего поколения молодым тренерам по спортивным танцам.

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ   С целью повышения уровня коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров по спортивным

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика