Разделы презентаций


Организация контроля знаний учащихся на уроках истории с использованием ИКТ (5 класс)

Содержание

В ходе изучения истории Древнего мира учащиеся должны научиться давать устный отзыв на ответы своих одноклассников. Для этого учитель предлагает учащимся специальную памятку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация контроля знаний учащихся на уроках истории с использованием ИКТ

(5 класс).
Выполнила Андреева Н.М., учитель истории и обществознания второй квалификационной

категории

МОУОО «Селезнёвская средняя общеобразовательная школа»

Организация контроля знаний учащихся на уроках истории с использованием ИКТ (5 класс).Выполнила Андреева Н.М., учитель истории и

Слайд 2В ходе изучения истории Древнего мира учащиеся должны научиться давать

устный отзыв на ответы своих одноклассников. Для этого учитель предлагает

учащимся специальную памятку.
В ходе изучения истории Древнего мира учащиеся должны научиться давать устный отзыв на ответы своих одноклассников. Для

Слайд 3План - памятка для оценки устного ответа.
1. Внимательно выслушай ответ

своего одноклассника.
2. Обрати внимание, по существу ли поставленного вопроса отвечал

твой одноклассник.
3. Правильно ли воспроизведены факты, даты, названия событий, географических объектов, имена, фамилии и т.п.
4. Есть ли вывод в конце выступления?
5. Дополни или исправь ответ одноклассника, если в этом есть необходимость.
Попробуй оценить ответ:
Оценка «5»- ответ не требует дополнений, весь материал изложен в полном объеме. Речь хорошая.
Оценка «4»- в изложении материала допущены незначительные ошибки и неточности.
Оценка «3»- в усвоении и изложении материала имеются существенные пробелы, изложение не самостоятельное (с наводящими вопросами учителя, с помощью учащихся), в ответе имеются существенные ошибки, вывода нет.
Оценка «2»-основное содержание материала по вопросу не раскрыто.
 

План - памятка для оценки устного ответа.1. Внимательно выслушай ответ своего одноклассника.2. Обрати внимание, по существу ли

Слайд 4Поскольку учитель продолжает работу над формированием у учащихся умений грамотно

и красиво говорить, то на уроке целесообразно просить учащихся давать

развернутые, подробные ответы по одному или двум главным вопросам домашнего задания перед своими одноклассниками. Для этого учитель может готовить специальную карточку. Но необходимо дать время ученику для подготовки. Пока готовится ученик, учитель с классом организует другие формы проверки домашнего задания.

Поскольку учитель продолжает работу над формированием у учащихся умений грамотно и красиво говорить, то на уроке целесообразно

Слайд 5
(Microsoft Office Picture Manager)

(Microsoft Office Picture Manager)

Слайд 6При проверке домашнего задания используются и другие виды карточек:

При проверке домашнего задания используются и другие виды карточек:

Слайд 7Замени выражение словом.
(Microsoft Office Word)

Замени выражение словом.(Microsoft Office Word)

Слайд 8Впиши недостающие слова.

Впиши недостающие слова.

Слайд 9Работа по карте.

Работа по карте.

Слайд 10На обобщающих уроках часто используются ТЕСТЫ.

На обобщающих уроках часто используются ТЕСТЫ.

Слайд 11Использование кроссвордов.
(Microsoft Office Picture Manager)

Использование кроссвордов.(Microsoft Office Picture Manager)

Слайд 12Использование готовых ресурсов интернета.

Использование готовых ресурсов интернета.

Слайд 13Игры ( контрольно-обобщающие уроки).
1. «Афины и Спарта». Сюжетно-ролевая игра.
- нарисовать

гербы полисов;
- путевые заметки;
Составить вопросы друг другу и т.д..
2. «Быт

древних греков». Игра-путешествие.
-иллюстрации;
-даты;
-карта;
-схемы;
-рисунки.
3.Игра «Аналитики».
-работа с историческими документами;
-нахождение ошибок.

Игры ( контрольно-обобщающие уроки).1. «Афины и Спарта». Сюжетно-ролевая игра.- нарисовать гербы полисов;- путевые заметки;Составить вопросы друг другу

Слайд 14Трудности при работе с компьютером.
Сказывается недостаток знаний.
Редко удается заниматься в

компьютерном зале.
В кабинете нет мультимедийного проектора.

Трудности при работе с компьютером.Сказывается недостаток знаний.Редко удается заниматься в компьютерном зале.В кабинете нет мультимедийного проектора.

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Селезнёво 2010

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Селезнёво 2010

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика