Разделы презентаций


Тест к обобщающему уроку ОБЖ. Пожары и взрывы

1. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:а) высокая температура;б) осколочные поля;г) сильная загазованность местности;д) ударная волна.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тесты к обобщающему уроку ОБЖ в 8 классе по теме

«Пожары и взрывы».
Выполнил
учитель ОБЖ
МКОУ «Нарышкинская СОШ»
Тёпло-Огарёвского района

Тульской области
Козырь Юрий Дмитриевич.

Тесты  к обобщающему уроку ОБЖ  в 8 классе  по теме «Пожары и взрывы».Выполнил учитель

Слайд 21. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны

для взрыва:
а) высокая температура;
б) осколочные поля;
г) сильная загазованность местности;
д) ударная

волна.
1. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:а) высокая температура;б) осколочные поля;г) сильная

Слайд 32. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите

вид разрушения:
а) в результате взрыва в одном из производственных зданий

разрушены перегородки, крыша, окна и двери; в наружных стенах появились трещины, повреждены трубопроводы, электрокабель; перекрытия здания не разрушены; здание может быть восстановлено после капитального ремонта;

б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефтепроводов обрушено перекрытие; произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования; оборудование восстановлению не полежит.
2. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:а) в результате взрыва в одном

Слайд 43. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для

взрыва на промышленных предприятиях и в быту:
а) повышенная температура внутри

производственного оборудования;
б) понижение давления в технологическом оборудовании;
в) несвоевременное проведение ремонтных работ;
г) отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации химически опасных веществ;
д) неосторожное обращение со взрывчатыми веществами;
е) повышение давления в технологическом оборудовании;
ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;
з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;
и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрывоопасных производствах;
к) наличие инертных газов (хлодона, азота и др.) в зоне взрыва.
3. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:а)

Слайд 54. Как вы поступите, если при зажигании газовой плиты газ

не загорелся, а спичка погасла? Выберите правильный вариант ответа:
а) достану

вторую спичку и буду зажигать газ;
б) перекрою газ;
в) буду зажигать газ от пьезозажигалки.
4. Как вы поступите, если при зажигании газовой плиты газ не загорелся, а спичка погасла? Выберите правильный

Слайд 65. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для

возникновения процесса горения:
а) бензин + кислород воздуха;
б) ткань, смоченная в

азотной кислоте + тлеющая сигарета;
в) грант + кислород воздуха + пламя горелки;
г) дерево + кислород воздуха + факел;
д) бензин + кислород + искра от зажигалки.
5. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:а) бензин + кислород воздуха;б)

Слайд 76. Определите по внешним признакам из приведённых примеров вид пожара:
а)

из окон здания идёт дым, огня не видно;
б) из окон

здания идёт дым, видно пламя;
в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;
г) из окон здания идёт небольшой дым; внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;
д) из окон здания идёт дым, внутри здания горит мебель.

6. Определите по внешним признакам из приведённых примеров вид пожара:а) из окон здания идёт дым, огня не

Слайд 87. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны

для пожара:
а) открытый огонь;
б) разрушение зданий и поражение людей из-за

смещения поверхностных слоёв земли;
в) ударная волна, представляющая собой область сильно сжатого воздуха;
г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыхания человека;
д) осколочные поля.
7. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:а) открытый огонь;б) разрушение зданий и

Слайд 98. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разожгли

во дворе костёр и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки

и баллончики из-под аэрозолей:

а) остановлюсь, объясню им, что это опасно;
б) пройду мимо;
в) попытаюсь занять их чем-то другим;
г) затушу костёр.

8. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разожгли во дворе костёр и бросают в огонь

Слайд 109. Выберите из предлагаемых вариантов, как вы поступите, если на

вас загорелась одежда:
а) побегу и постараюсь сорвать одежду;
б) остановлюсь, упаду

и покачусь, сбивая пламя;
в) завернусь в одеяло или обмотаюсь плотной тканью.

9. Выберите из предлагаемых вариантов, как вы поступите, если на вас загорелась одежда:а) побегу и постараюсь сорвать

Слайд 1110. Представьте себе, что, находясь на дискотеке вы услышали сообщение

о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу.

Во время движения по коридору вы увидели впереди, в 20 м от себя, что прогорела перегородка и на вас надвигается огненный вал. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очерёдность:

а) побежите в противоположную сторону (обратно);
б) задержите дыхание, пока не пройдёт огненный вал;
в) упадёте вниз;
г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пламени;
д) закроете голову одеждой;
е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь при помощи его потушить огонь;
ж) подбежите к окну и разобьёте его, чтобы выскочить наружу;
з) спрячетесь за выступом колонны.

10. Представьте себе, что, находясь на дискотеке вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости

Слайд 12Ответы.
1 – б, д
2 – а – среднее разрушение, б

– полное разрушение
3 – а, в, д, е, з
4 –

б
5 – б, г, д
6 – а - внутренний, б - наружный, в - открытый, г – внутренний скрытый, д - внутренний открытый
7 – а, г
8 – а, г
9 – б
10 – в, д, б
Оценки:
«1» - от 1 до 5
«2» - от 6 до 10
«3» - от 11 до 15
«4» - от 16 до 21
«5» - от 22 до 26

Ответы.1 – б, д2 – а – среднее разрушение, б – полное разрушение3 – а, в, д,

Слайд 13Источники:
учебник для общеобразовательных учреждений, 8 кл. – С.Н.Вангородский, М.И.Кузнецов, В.Н.Латчук,

В.В.Марков «Основы безопасности жизнедеятельности». Дрофа. Москва – 2013








Желаю успехов!

Источники:учебник для общеобразовательных учреждений, 8 кл. – С.Н.Вангородский, М.И.Кузнецов, В.Н.Латчук, В.В.Марков «Основы безопасности жизнедеятельности». Дрофа. Москва –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика