диагностическая младшая;
средняя диагностическая;
старшая с ОНР;
старшая с ЗПР;
подготовительная с ОНР ;
подготовительная с ЗПР.
Охват психологической работой
Существующие на данный момент программы, как правило, реализуют частные задачи эмоционального развития, требуют внесения постоянных корректив и неадаптированы к специфике работы с детьми в ДОУ компенсирующего вида, тогда как эффективность коррекционной работы в первую очередь обусловлена комплексным воздействием на эмоциональную сферу ребенка в целом.
Получение дополнительной информации о ребенке от педагогов и специалистов групп, психиатра
Первичный срез: август, сентябрь (сбор сведений о ребенке, первичная ориентировка в проблемах). Промежуточный срез: январь (отслеживание эффективности коррекционных мероприятий, внесение корректив в планы работы). Итоговая диагностика: май.
Проективный рисуночный тест «Заколдованная семья»
Проективная методика «Пиктограммы»
Семейный тест отношений (модифицированный вариант)
Опросник «Взаимодействие родитель-ребенок» Марковской
Леворукий ребенок
Нарушения в детско-родительских отношениях
Работа с родителями
Индивидуальное и подгрупповое консультирование родителей
Обучающие дидактические сессии
Семейное консультирование в диаде, триаде
Тренинги родительско - детских взаимоотношений «Родительская академия»
Дистанционное интернет - консультирования родителей
Результаты изменений
Отношение
(«Я отношусь к себе и другим..»)
Положительная «Я»- концепция
Позитивное принятие сверстника
Взаимодействие
(«Я поступаю..»)
Стремление найти конструктивное решение в сложных ситуациях взаимодействия.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть