развития личности:
Направления
развития личности
Общекультурное
(художественно-
эстетическое)
Общеинтеллектуальное
(познавательное)
Социальное (в том числе,
общественно-полезная
ипроектная деятельность)
Духовно-нравственное
(в том числе, военно-
патриотическое)
Спортивно-
оздоровительное
Виды деятельности
игровая,
познавательная,
проблемно-ценностное
общение,
досугово-
развлекательная,
художественное творчество,
социальное творчество,
трудовая,
спортивно-
оздоровительная,
туристско-краеведческая
Формы внеурочной
деятельности
кружки, секции,
факультативы,
круглые столы,
конференции,
соревнования,
школьные научные
общества,
олимпиады,
поисковые и
научные
исследования,
экскурсии, походы
экспедиции, слёты