ТНР»
Выполнила: учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 70»,
г. Нижний Новгород, Фарафонова М. И.2019 год
2019 год
Овладение чтением предполагает наличие у детей способности к проведению аналитико-синтетических операций со звучащим словом, требующих правильного артикулирования, достаточного уровня развития фонематического слуха и восприятия, однако дети с ОНР выше названными речевыми навыками и умениями не обладают.
Обучение грамоте детей с недоразвитием речи нужно рассматривать не только как средство приобретения первоначальных навыков правильного чтения и грамотного письма, но также как один из способов формирования речи.
(Р.Е.Левина)
Пропуски букв. (особенно часто пропускаются гласные)
Перестановки букв, пропуск слогов, вставки лишних букв (что приводит к полному искажению слов )
Трудности и при чтении. (дети читают медленно и допускают большое количество ошибок, плохо понимают и не могут объяснить прочитанное или подобрать картинку, которая обозначает смысл прочитанного. )
Проблемы при запоминании букв и соотнесению их со звуком речи.
Чтение по догадке с частой заменой одного слова другим
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть