Разделы презентаций


Питание и здоровье учащихся

Содержание

Рациональное питание как фактор здоровья учащихся“ Человек-высший продукт природы.Но для того,чтобы наслаждаться сокровищами природы,человек должен быть здоровым,сильным и умным”

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Питание и здоровье учащихся
МБОУ «Соболевская средняя школа» Орехово-зуевского района Московской

области
Смирнова В.М.- учитель химии

Питание и здоровье учащихсяМБОУ «Соболевская средняя школа» Орехово-зуевского района Московской области Смирнова В.М.- учитель химии

Слайд 2Рациональное питание как фактор здоровья учащихся
“ Человек-высший продукт природы.Но для

того,чтобы наслаждаться сокровищами природы,человек должен быть здоровым,сильным и умным”


И.П.Павлов

Цели и задачи:
Расширение представления о здоровье как личностной ценности человека
Развитие понимания роли личной ответственносит за собственное здоровье,
зависимости здоровья от правильного питания
Формирование умений составления пищевого рациона с учетом возраста,
индивидуальных особенностей,физической нагрузки,условий обучения,занятий спортом и др.
Рациональное питание как фактор здоровья учащихся“ Человек-высший продукт природы.Но для того,чтобы наслаждаться сокровищами природы,человек должен быть здоровым,сильным

Слайд 3Этапы реализации проекта
Проведение антропометрических измерений роста и массы тела
Расчет

энергетического баланса организма с учетом физиологического развития учащегося,а также с

учетом часов сна,занитий в школе,прогулки и т.д.
Расчет пищевого рациона учащегося с учетом энергетических затрат на поддержание жизни организма в покое и при активной жизнедеятельности.
Анализ суточного рациона питания по каллорийности пищи и ее энергетической ценности
Анализ режима питания -регулярность,часы приема пищи,характер пищи.
Самонаблюдения с ведением дневника за режимом и рационом питания
Составление суточного пищевого рациона с учетом потребностей детей в основных пищевых веществах и энергии.
Рекомендации по правильному питанию ,понятие о диете




Этапы  реализации проекта Проведение антропометрических измерений роста и массы телаРасчет энергетического баланса организма с учетом физиологического

Слайд 4Методы реализации проекта
проведение исследования и обработка результатов
анализ полученных данных
рекомендации по

правильному питанию

Методы реализации проекта  проведение исследования и обработка результатованализ полученных данныхрекомендации по правильному питанию

Слайд 5Питание-важный фактор нашего здоровья
В школьный период у ребенка наблюдаются процессы

роста,сложная перестройка обмена веществ,деятельности эндокринной системы,головного мозга.К особенностям этого возрастного

периода относится умственное напряжение учащихся ,возросшее с увеличением потока информации,усложнением школьных программ.Все это предъявляет к организму школьника повышенные требования,связанные с большим расходом энергии и со значительным потреблением пищевых ввеществ.Нарушения питания могут привести к расстройствам функции органов пищеварения,сердечно-сосудистой системы,высшей нервной деятельности.
Питание-важный фактор  нашего здоровьяВ школьный период у ребенка наблюдаются процессы роста,сложная перестройка обмена веществ,деятельности эндокринной системы,головного

Слайд 6Энергетический обмен: основной и общий Основной обмен складывается с учетом показаний

роста и веса учащихся ,а также их пола. Девочки: при росте

152 см до 168см обмен составляет от 3612 до 4200 кдж,при массе тела от 40 до 63 кг-4360 по 5254кдж Мальчики:при росте 160см до 172 см обмен составляет 3864 до 4284 кдж,при массе от 66 до 76 кг -4090 по 4670 кдж Основной обмен для девушки массой 52 кг ,ростом 160 см составит:1016 +4838=5854кдж
Энергетический обмен: основной и общий  Основной обмен складывается с учетом показаний роста и веса учащихся ,а

Слайд 7Анализ документации :
Всего детей в классе - 19
из них:
4 мальчика
15

девочек

Анализ документации :Всего детей в классе - 19из них:4 мальчика15 девочек

Слайд 8Анализ антропометрических измерений

Анализ антропометрических измерений

Слайд 9Расчет общего обмена
Затраты на сон
в среднем-2003 кДж
Затраты на занятия
в школе-2567

кДж
Затраты на занятия
дома-1203 кДж

Расчет общего обменаЗатраты на сонв среднем-2003 кДжЗатраты на занятияв школе-2567 кДжЗатраты на занятия дома-1203 кДж

Слайд 10Затраты энергии
Прием пищи-432 кДж
Прогулка,дорога в
школу-1525 кДж
Общение дома, в
школе-793

кДж
Занятия спортом –
1218 кДж

Затраты энергииПрием пищи-432 кДжПрогулка,дорога в школу-1525 кДжОбщение дома, в школе-793 кДжЗанятия спортом – 1218 кДж

Слайд 11Общий обмен в среднем:

мальчики-11868 кДж

девочки -8956 кДж

Общий обмен в среднем:мальчики-11868 кДждевочки -8956 кДж

Слайд 12Суточная потребность в питательных веществах в среднем
Мальчики
белки-142 г
жиры-142г
углеводы-568г
Девочки
белки-107г
жиры-107 г
углеводы-428г

Суточная потребность в питательных веществах в среднемМальчикибелки-142 гжиры-142гуглеводы-568гДевочкибелки-107гжиры-107 гуглеводы-428г

Слайд 13Социальный опрос
Считаете ли вы себя здоровым человеком?

Социальный опросСчитаете ли вы себя здоровым человеком?

Слайд 14Социальный опрос
В среднем по России:

Социальный опросВ среднем по России:

Слайд 15Количество энергии,заключенное в суточной потребности в веществах
Мальчики в среднем

17745 кДж


Девочки

в среднем

12748 к Дж

Количество энергии,заключенное в суточной потребности в веществахМальчики в среднем17745 кДжДевочки в среднем12748 к Дж

Слайд 16Сравнение общего обмена и количества полученной энергии с пищей
Мальчики
11868 и

17745

вывод:
избыточное поступление
5877 кДж
Девочки
8956 и 12748

вывод:
избыточное поступление
3792 кДж

Сравнение общего обмена и количества полученной энергии с пищейМальчики11868 и 17745вывод:избыточное поступление 5877 кДжДевочки8956 и 12748вывод: избыточное

Слайд 18Характеристика обедов в школьной столовой
Белки – 66,3 г.
Жиры – 66,3

г.
Углеводы – 368 г.

Что составляет примерно 2560 кДж энергии

Характеристика обедов в школьной столовойБелки – 66,3 г.Жиры – 66,3 г.Углеводы – 368 г.Что составляет примерно 2560

Слайд 19Домашнее питание
Горячий завтрак – 5 человек
Лёгкий завтрак – 9 человек
Не

завтракают – 5 человек

Обед дома – 6 человек
Ужин – 19

человек
Поздний ужин перед сном – 6 человек

Домашнее питаниеГорячий завтрак – 5 человекЛёгкий завтрак – 9 человекНе завтракают – 5 человекОбед дома – 6

Слайд 20Рекомендации в питании детей, страдающих дефицитом массы тела
- молоко,
- кефир,


- творог,
- мясо,
- яйца,
- рыба,
- сыр.

Рекомендации в питании детей, страдающих дефицитом массы тела- молоко,- кефир, - творог, - мясо, - яйца, -

Слайд 21Рекомендации в питании детей, страдающих избытком массы тела
кефир,
творог нежирных сортов,
ограничить

потребление жирных сливок, сметаны, сыров,
мясо кролика, цыплят, телятина, рыба тресковых

пород,
занятия спортом, подвижный образ жизни.
Рекомендации в питании детей, страдающих избытком массы телакефир,творог нежирных сортов,ограничить потребление жирных сливок, сметаны, сыров,мясо кролика, цыплят,

Слайд 22Рекомендации для школьной столовой
Включать в меню фруктовые соки,

фрукты, свежеприготовленные салаты из овощей

Рекомендации для школьной столовой  Включать в меню фруктовые соки, фрукты, свежеприготовленные салаты из овощей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика