Разделы презентаций


План свободной работы как инструмент формирования регулятивных УУД

Губарь Елена Викторовна,учитель начальных классов МБОУ «Лицей №174»План свободной работы как инструмент формирования регулятивных УУД

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогически подготовленная среда
РЕБЕНОК
Учитель


Педагогически подготовленная средаРЕБЕНОКУчитель

Слайд 2Губарь Елена Викторовна,
учитель начальных классов
МБОУ «Лицей №174»
План свободной работы

как инструмент формирования регулятивных УУД

Губарь Елена Викторовна,учитель начальных классов МБОУ «Лицей №174»План свободной работы как инструмент формирования регулятивных УУД

Слайд 3 К регулятивным УУД относятся:
 • целеполагание как постановка учебной задачи на

основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и

того, что еще неизвестно;
• планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
• прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
 • контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
 • коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
 • оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
• волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

К регулятивным УУД относятся: • целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно

Слайд 4Рефлексия деятельности «Лестница успеха»

Рефлексия деятельности «Лестница успеха»

Слайд 5Лесенка успеха
В своей деятельности на уроке и знаниях по данной

теме я достиг больших высот.
У меня есть небольшие результаты в

деятельности на уроке , но я на достигнутом не останавливаюсь. Я заполню «пробелы» в знаниях.

Мне трудно. Я пытаюсь…, но мне ещё нужно много работать над тем, чтобы достичь хороших результатов на уроках.

Лесенка успехаВ своей деятельности на уроке и знаниях по данной теме я достиг больших высот.У меня есть

Слайд 6Способы проверки:
Обучающийся сравнивает с эталоном (карточка – контролька);
Затем сравнивает свою

работу с работой сильного, подготовленного ученика акцент на оценку (эксперт);
Взаимопроверка

– оценивают друг друга (в паре, группе).


План свободной работы 1

План свободной работы 2

Контрольная карта 1

Контрольная карта 2

Способы проверки:Обучающийся сравнивает с эталоном (карточка – контролька);Затем сравнивает свою работу с работой сильного, подготовленного ученика акцент

Слайд 8Две звезды + одно пожелание

Две звезды + одно пожелание

Слайд 9Рефлексия настроения «Радуга»
С каким цветом радуги ассоциируется данный

урок?
оранжевый– радостное, восторженное настроение.
красный- нервозное, возбуждённое состоянии, агрессия;
синий цвет

– грустное настроение, пассивность, усталость, желание отдохнуть;
зелёный цвет – активность,
жёлтый цвет – цвет радости
фиолетовый цвет – беспокойное, тревожное настроение, близкое к разочарованию

Рефлексия настроения «Радуга»  С каким цветом радуги ассоциируется данный урок?оранжевый– радостное, восторженное настроение. красный- нервозное, возбуждённое

Слайд 10 Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие

работу ученика на уроке по трем направлениям.


Урок

Я на уроке Итог
1. интересно 1. работал 1. понял материал
2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал
3.безразлично 3.помогал другим 3. не понял

Прием рефлексии «Оцени себя на уроке»

Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям.Урок

Слайд 11Рейтинг
Приём оценивания деятельности учащихся на уроке. Название приема

в переводе звучит как «правильно». Прием вводится на время согласования

оценки с учеником. Формирует умение объективно и регулярно оценивать свой труд. Завершив работу, ученик ставит себе оценку. За ту же работу ставит оценку учитель. Записывается дробь. Оценка выставляется в дневник, тетрадь.
Например: Ученик ставит оценку 4, учитель – 5. Результат – дробь 4/5.
Рейтинг  Приём оценивания деятельности учащихся на уроке. Название приема в переводе звучит как «правильно». Прием вводится

Слайд 12 Учитель имеет достаточно большой диапазон

средств для управления познавательной деятельностью школьников. Однако только тогда спроектированное

взрослым станет достоянием ребенка, когда ученик находится в условиях свободы выбора. Свободная работа в ее разнообразных формах облегчает сложный процесс сопровождения ребенка по его образовательной траектории.
Учитель имеет достаточно большой диапазон средств для управления познавательной деятельностью школьников. Однако

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика