Разделы презентаций


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание

Д. Уэбстер, американский государственный деятель XIX векаЛюди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим. Береснева В.Г.,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Мозговой штурм»
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Береснева В.Г., преподаватель кафедры коррекционной

педагогики

«Мозговой штурм»ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯБереснева В.Г., преподаватель кафедры коррекционной педагогики

Слайд 2Д. Уэбстер, американский государственный деятель XIX века
Люди вместе могут совершить

то, чего не в силах сделать в одиночку; единение умов

и рук, сосредоточение их сил может стать почти всемогущим.

Береснева В.Г., преподаватель кафедры коррекционной педагогики

Д. Уэбстер, американский государственный деятель XIX векаЛюди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в

Слайд 3
выявить преимущества и недостатки дистанционного обучения
.
 

ЦЕЛЬ «МОЗГОВОГО ШТУРМА»


Береснева

В.Г., преподаватель кафедры коррекционной педагогики

выявить преимущества и недостатки дистанционного обучения . ЦЕЛЬ «МОЗГОВОГО ШТУРМА»Береснева В.Г., преподаватель кафедры коррекционной педагогики

Слайд 4


.
 

СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ГРУПП
Береснева В.Г., преподаватель кафедры коррекционной педагогики
Прием «Кармашек»

. СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ГРУППБереснева В.Г., преподаватель кафедры коррекционной педагогикиПрием «Кармашек»

Слайд 5Первая группа выявляет «Плюсы дистанционного обучения».

Вторая группа выявляет «Минусы дистанционного

обучения».

Третья группа – разрабатывает рекламу дистанционных курсов.


.
 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУПП
Береснева

В.Г., преподаватель кафедры коррекционной педагогики
Первая группа выявляет «Плюсы дистанционного обучения».Вторая группа выявляет «Минусы дистанционного обучения».Третья группа – разрабатывает рекламу дистанционных курсов.

Слайд 6создание банка идей
(набрать как можно больше возможных решений.

Идеи краткие – без оснований)


.
 

ПЕРВЫЙ ЭТАП - «БАНК

ИДЕЙ»

Береснева В.Г., преподаватель кафедры коррекционной педагогики

создание банка идей  (набрать как можно больше возможных решений. Идеи краткие – без оснований)  . ПЕРВЫЙ

Слайд 7 Анализ идей
(Высказанные на первом этапе идеи

рассматриваются критически. Подбираются основания для каждой достойной идеи.) Каждая идея

прописывается на отдельный лист. Желательно крупно (для первой и второй группы. Третья группа начинает оформление рекламы).


.
 

ВТОРОЙ ЭТАП – «АНАЛИЗ ИДЕЙ»

Береснева В.Г., преподаватель кафедры коррекционной педагогики

Анализ идей  (Высказанные на первом этапе идеи рассматриваются критически. Подбираются основания для каждой достойной идеи.)

Слайд 8.
 

ТРЕТИЙ ЭТАП –
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
Береснева В.Г., преподаватель кафедры коррекционной педагогики


. ТРЕТИЙ ЭТАП – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВБереснева В.Г., преподаватель кафедры коррекционной педагогики

Слайд 9.
 

ИТОГ «МОЗГОВОГО ШТУРМА»
Береснева В.Г., преподаватель кафедры коррекционной педагогики
Дистанционное образование -

вещь достаточно удобная и полезная.  Несомненно, это шаг в образование

будущего. Но все-таки не стоит забывать традиционное образование, которое даст вам больше навыков, особенно при получении основного образования. Дистанционное обучение пока рекомендуется получать, как дополнительное или если у вас нет возможности учиться традиционно по каким-то веским причинам. А вот в качестве дополнительного образования или повышения профессиональной квалификации дистанционное обучение лидирует, потому что «ученик» уже имеет профессиональные навыки в области изучаемого предмета и имеет возможность продолжать образование без отрыва от работы.
. ИТОГ «МОЗГОВОГО ШТУРМА»Береснева В.Г., преподаватель кафедры коррекционной педагогикиДистанционное образование - вещь достаточно удобная и полезная.  Несомненно, это

Слайд 10.
 

РЕФЛЕКСИЯ «СОЛНЫШКО»
Береснева В.Г., преподаватель кафедры коррекционной педагогики


Оцените знания и

свои ощущения, полученные в ходе «мозгового штурма». Запишите на лучиках

солнышка.
. РЕФЛЕКСИЯ «СОЛНЫШКО»Береснева В.Г., преподаватель кафедры коррекционной педагогики Оцените знания и свои ощущения, полученные в ходе «мозгового штурма».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика