Слайд 1Портфолио
Кулаковой
Надежды Васильевны
Учителя истории
КУ: «Лисичанская ОШ I-III ст .№5»
Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения
Результаты педагогической деятельности
Научно - методическая деятельность
Внеурочная деятельность
Учебно – материальная
база
Проектно – исследовательская деятельность
Слайд 3Общие сведения
Фамилия, имя, отчество:
Кулакова Надежда Васильевна
Образование:
Высшее, Ворошиловградский государственный педагогический институт, ТВ №956315, история
Общий трудовой стаж :
28 лет
Стаж работы в данном образовательном учреждении:
25 лет
Повышение квалификации:
2007 год, 2012 год
Сведения об аттестации:
2009 год
Слайд 4Моё жизненное кредо:
«Если не я –
то кто же?
Если
не сейчас –
то когда же?»
Слайд 5Моё педагогическое кредо:
«Главное – не предмет, которому мы учим,
а личность, которую формируем»
Слайд 10Результаты выполнения заданий мониторинговой контрольной роботы по истории Украины
Результаты педагогической
деятельности
Слайд 112011-2012 у.г.
3 место – Кулакова Т. 11 кл.
2012 – 2013
у.г.
6 место – Лопатин В. 9 кл.
– Завгородняя А. 10 кл.
2013 – 2014 у.г.
10 место – Сероштан М. 9 кл.
8 место – Завгородняя А. 11 кл.
7 место – Бутенко Б. 8 кл.
6 место – Ефимцев А. 11 кл.
Участие детей в городских олимпиадах по истории
Слайд 12Средний балл успеваемости учащихся по истории
Слайд 13Научно – методическая деятельность
Самообразование
Доклады
Разработки уроков
Презентации к урокам
Повышение квалификации
Публикации
Слайд 14Проблема, над которой я работаю
«Интеграция учебной и внеурочной деятельности в
процессе формирования у учащихся интереса к изучению истории».
Самообразование.
Слайд 15В своей работе использую
Проблемное обучение
(выполнение учащимися в процессе активной мыслительной
деятельности путем решения задач, связанных с освоением учебного содержания)
Обучение в
сотрудничестве
(работа в парах, группах)
Компетентностный подход
(формирование ключевых, предметных компетентностей)
Слайд 16Способность ориентироваться в историческом пространстве
Пространственная
Умение ориентироваться в историческом времени
Способность работать
с разными источниками исторической информации
Способность к историческим анализу и
критике
Способность сравнивать, объяснять, обобщать и оценивать исторические факты и личности
Умение строить собственные высказывания по поводу исторических событий, явлений, процессов
Хронологическая
Информационная
Логическая
Аксиологическая
Речевая
На уроках работаю над формированием предметных компетентнции
Слайд 17В своей работе использую
Дидактические материалы
Работу с историческими документами
Работу с тестами
Электронные
атласы, контурные карты
Работу с таблицами, схемами
Творческие учебные проекты на основе
компьютерных презентаций
Самостоятельную работу с учебником
Слайд 18В своей работе внедряю инновационные технологии:
Интерактивные
Проектные
Информационно - коммуникативные
Слайд 19Интерактивные технологии
Мозговой штурм
«Цепочка ассоциаций»
Метод незаконченных предложений
«Микрофон»
Дидактические игры
"Да или Нет",
"Правда-неправда".
Слайд 20Проектные технологии
Исследовательский проект - по структуре напоминает подлинно научное исследование,
он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное
выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов;
Слайд 21Информационный проект - направлен на сбор информации о каком-то объекте,
явлении с целью её анализа, обобщения и представления для широкой
аудитории;
Слайд 22- Творческий проект предполагает максимально
свободный и нетрадиционный подход к
оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры,
произведения
изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т.п.;
Слайд 23Использование ИКТ
Проектные технологии (программа Microsoft Power Point);
Привлечение ресурса Интернет непосредственно
на уроке;
Привлечение ресурса Интернет при подготовке к урокам, мероприятиям.
Слайд 24Внеурочная деятельность
Состоит из следующих направлений:
внеклассные мероприятия по истории:
конкурсы "Звездный
час!",« О, счастливчик!», "Самый большой знаток истории", исторические вечера, уроки
памяти, встречи с интересными людьми, митинги-памяти и т.д.;
Слайд 25экскурсионные поездки, экскурсии в городской краеведческий музей, музей СОШ№7, к
памятным знакам города Лисичанска;
Слайд 26участие в городских конкурсах-акциях "Історія мого міста", "Прапор Перемоги", интеллектуальном
марафоне ко Дню Соборности Украины «В единстве-сила народа», в городской
военно-спортивной игре "Зарница";
Слайд 27организация школьных творческих исследовательских проектов "Вулицями мого міста", "Літопис моєї
родини","По страницам народного календаря", "Заочное путешествие по областям Украины" и
т.д.
Слайд 28Большую роль в формировании у учащихся любви к истории родного
края играет школьный музей "Історія рідного краю", открытый в 2012г.
Слайд 29Усилиями учителей, учащихся, родителей и выпускников школы созданы экспозиции:
-"Помни и
вспоминай-памяти книгу читай"(посвященную истории семьи Насветевич);
Слайд 30-"Никто не создан для войны"(о Героях Советского Союза, жителях нашего
микрорайона; Адамовиче С.Ф.-заслуженном художнике Украины, участнике Великой Отечественной войны; Куриленко
А.-выпускнике школы, погибшем в Афганистане);
Слайд 31- сменные выставки: "Выпускники школы, воины-афганцы", "Летопись моей семьи".
Слайд 32Основные направления деятельности музея
Слайд 33Мои публикации
Научно – методический журнал «Відкритий урок»
Музейный урок «Афганская война:
политические амбиции и человеческие судьбы.» http://osvita.ua/school/lessons_summary/outschool/39226/
Методичний портал
Урок «Виникнення українського козацтва
та перших січей»
http://metodportal.net/node/24117
Слайд 34Мои публикации
«Шкільний світ» конкурс «Панорама творчих уроків 2014»
Урок «Виникнення українського
козацтва та перших січей»
Учительский журнал on-line
Урок обобщения знаний «Национально – освободительная война украинского народа середины ХVIIв.Возрождение Украинской державы» http://teacherjournal.com.ua/shkola/istorya-ta-pravoznavstvo/20618-naczionalno-osvoboditelnaya-vojna-ukrainskogo-naroda-serediny-xvii-v.html