Разделы презентаций


Пояснительная записка рабочей программы учебного предмета в соответствии с требованиями ФГОС

Содержание

В «Пояснительной записке» : - дается общая характеристика рабочей программы, - раскрываются особенности каждого раздела программы, преемственность ее содержания с важнейшими нормативными документами и содержанием программы для основного общего образования; -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Пояснительная записка
рабочей программы учебного предмета
в соответствии с требованиями ФГОС
Шайдурова Валентина

Федоровна
Учитель английского языка
ГБОУ «Школа №106»
Санкт-Петербург
2016

Пояснительная запискарабочей программы учебного предметав соответствии с требованиями ФГОСШайдурова Валентина ФедоровнаУчитель английского

Слайд 2В «Пояснительной записке» :
- дается общая характеристика рабочей программы,


- раскрываются особенности каждого раздела программы, преемственность ее содержания с

важнейшими нормативными документами и содержанием программы для основного общего образования;
- определяются цели и задачи изучения курса.

Пояснительная записка
рабочей программы

В «Пояснительной записке» : - дается общая характеристика рабочей программы, - раскрываются особенности каждого раздела программы, преемственность

Слайд 3Программа включает восемь разделов:
«Пояснительная записка», где дается общая характеристика

программы и сформулированы цели изучения предмета.
«Общая характеристика учебного предмета», дается

общая характеристика курса, его вклада в решение основных педагогических задач в системе основного общего образования
«Место учебного предмета в учебном плане», в котором определяется количество часов, отведенное на изучение предмета.
«Личностные, метапредметные и предметные результаты», где дается общая характеристика трех видов планируемых результатов.
«Основное содержание», где представлено изучаемое содержание, объединенное в содержательные блоки.
«Тематическое планирование», в котором дан перечень тем курса и число учебных часов, отводимых на изучение каждой темы, представлена характеристика основного содержания тем и основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий).
«Планируемые результаты», в котором дается характеристика предметных результатов по учебным годам и уровням достижения.
«Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса», где дается характеристика необходимых средств обучения и учебного оборудования, обеспечивающих результативность преподавания _____________в современной школе.

Пояснительная записка
(общая характеристика программы)

Программа включает восемь разделов: «Пояснительная записка», где дается общая характеристика программы и сформулированы цели изучения предмета.«Общая характеристика

Слайд 4

- формулируется на основе конкретизации общей цели основного общего

образования и с учётом специфики учебного предмета

- цель должна быть

однозначно понимаема и диагностируема

Цель изучения
учебного предмета

- формулируется на основе конкретизации общей цели основного общего образования и с учётом специфики учебного предмета-

Слайд 5Достижение обучающимися результатов изучения предмета в соответствии с требованиями, утвержденными

Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Освоение межпредметных понятий,

универсальных учебных действий, обеспечивающих успешное изучение данного и других учебных предметов на уровне среднего общего образования, создание условий для достижения личностных результатов основного общего образования.

Цель изучения учебного
предмета (вариант)

Достижение обучающимися результатов изучения предмета в соответствии с требованиями, утвержденными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

Слайд 6
Роль учебного предмета
в образовании молодого поколения?

Что дает учащимся учебный

предмет?

Вклад учебного предмета в образование и развитие личности?
Общая характеристика
учебного

предмета
Роль учебного предмета в образовании молодого поколения?Что дает учащимся учебный предмет?Вклад учебного предмета в образование и развитие

Слайд 7Основные разделы программы учебного предмета, курса.

Перечень форм организации учебной

деятельности обучающихся, включая формы с привлечением ресурсов других организаций, социокультурной

образовательной среды города.

Перечень методов организации учебной деятельности, включая методы интенсивного обучения, с обоснованием выбора методов.

- Описание связи с другими учебными предметами в части преемственности содержания элементов образования, формирования межпредметных понятий, обеспечения проектной деятельности, конвергентного образования, синхронизации учебных модулей и тем, включая предметы из других предметных областей.

Общая характеристика
учебного предмета

Основные разделы программы учебного предмета, курса. Перечень форм организации учебной деятельности обучающихся, включая формы с привлечением ресурсов

Слайд 8Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Слайд 9Строится по разделам и темам.
При разработке учебной программы следует

учитывать содержание в примерной программе.
При описании содержания тем рабочей

программы рекомендуется такая последовательность изложения:
- название раздела с указанием количества часов, необходимых на его изучение;
- название темы с указанием количества часов, необходимых на ее изучение;
- содержание учебного материала (дидактические единицы).

Основное содержание

Строится по разделам и темам. При разработке учебной программы следует учитывать содержание в примерной программе. При описании

Слайд 10Метапредметное содержание в рамках предметного курса
1. Межпредметные понятия
пространство, время,

хаос, порядок, число, закономерность, закон и другие.

2. Универсальные учебные действия

3.

Метапредметные темы в рамках предметных курсов
«Пространство и время»,
«Мир как система систем»,
«Знание - незнание»,
«Пространство и время»,
«Модель - способ - рисунок»,
«Порядок и хаос» и т.д.

Метапредметное содержание  в рамках предметного курса 1. Межпредметные понятияпространство, время, хаос, порядок, число, закономерность, закон и

Слайд 11Тематическое планирование или календарно-тематическое планирование?

Рабочая программа
не включает
календарно-тематическое планирование,


которое является отдельным самостоятельным документом.

Тематическое планирование или календарно-тематическое планирование?Рабочая программа не включает календарно-тематическое планирование, которое является отдельным самостоятельным документом.

Слайд 12





Учебно-методическое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение

Слайд 13




Материально- техническое обеспечение

Материально- техническое обеспечение

Слайд 14Источники
http://www.zakonprost.ru/content/base/part/718464 -



http://dogm.mos.ru/legislation/lawacts/910066/




https://openedu.ru/

А.М. Голдин . «Образование 2.0: модный термин

или новое содержание?»

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Распоряжение

правительства РФ от 7 сентября 2010 «План действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы.»

О.Е. Лебедев. «Проблемы формирования дидактической системы «Школы ступеней»

Источникиhttp://www.zakonprost.ru/content/base/part/718464 - http://dogm.mos.ru/legislation/lawacts/910066/https://openedu.ru/ А.М. Голдин . «Образование 2.0: модный термин или новое содержание?»Федеральный государственный образовательный стандарт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика