Разделы презентаций


Презентация для семинара учителей естественнонаучного цикла "Деятельностный подход в обучении"

Деятельностный подход в образовании – это система принципов, форм и методов, обеспечивающих первоочередное усвоение знаний и умений, необходимых для эффективной и приносящей удовлетворение деятельности в различных областях практической жизни.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деятельностный подход в обучении.
«Великая цель образования – это не знания,


а действия» Герберт Спенсер.

Деятельностный подход в обучении.«Великая цель образования – это не знания, а действия» Герберт Спенсер.

Слайд 2Деятельностный подход в образовании –
это система принципов, форм и

методов, обеспечивающих первоочередное усвоение знаний и умений, необходимых для эффективной

и приносящей удовлетворение деятельности в различных областях практической жизни.
Деятельностный подход в образовании – это система принципов, форм и методов, обеспечивающих первоочередное усвоение знаний и умений,

Слайд 3Технология деятельностного
метода –
инструмент, позволяющий решить задачу по смене

парадигма образования – с формулирующей на развивающую, т.е. построить образовательное

пространство, в котором эффективно развиваются деятельностные способности учащихся.
Технология деятельностного метода – инструмент, позволяющий решить задачу по смене парадигма образования – с формулирующей на развивающую,

Слайд 4Основные принципы системы «учение через деятельность»:

Учет интересов учащихся;
Учение через обучение

мысли и действию;
Познание и знание – следствие преодоления трудностей;
Свободная творческая

работа и сотрудничество.
Основные принципы системы «учение через деятельность»:Учет интересов учащихся;Учение через обучение мысли и действию;Познание и знание – следствие

Слайд 5Деятельностные функции учителя:

Проектирование учебной деятельности;

Организация учебной деятельности;

Управление учебной деятельностью.

Деятельностные функции учителя:Проектирование учебной деятельности;Организация учебной деятельности;Управление учебной деятельностью.

Слайд 6Компоненты учебной деятельности:

Учебная задача (цель, личностно значимая для ученика, которая

мотивирует изучение нового материала);

Учебное действие (предметные и мыслительные действия учеников,

направленные на разрешение учебной задачи и «открытие» нового знания);

Действие самоконтроля и контроля.
Компоненты учебной деятельности:Учебная задача (цель, личностно значимая для ученика, которая мотивирует изучение нового материала);Учебное действие (предметные и

Слайд 7Деятельностные приёмы и формы обучения:

Учебная дискуссия;
Диалог;
Использование ИКТ;
Деловые и ролевые игры;
Мозговой

штурм;
Проектирование и т.д.

Деятельностные приёмы и формы обучения:Учебная дискуссия;Диалог;Использование ИКТ;Деловые и ролевые игры;Мозговой штурм;Проектирование и т.д.

Слайд 8 Для того, чтобы знания учащихся были результатом их

собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их

познавательную деятельность.
Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять

Слайд 9«Я слышу – я забываю,
я вижу – я запоминаю,


я делаю – я усваиваю»


Китайская мудрость.

«Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю»Китайская мудрость.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика