Слайд 1Ты, я, мой класс
(самоуправление в классном коллективе, выборы совета
класса)
Классный час
Слайд 2Цель: определить модель самоуправления в классном коллективе.
Предложить Структуру самоуправления
Выбрать Органы
самоуправления, ответственных за сектора и старосту
Слайд 3План работы:
что такое самоуправление?
Органы классного самоуправления
Ознакомление с обязанностями по направлениям
Выборы
Совета класса.
Кто может стать лидером класса?
«Честные ответы» на «честные вопросы»
Слайд 4Что такое самоуправление?
Наш класс это лишь одно звено в коллективе
нашей школы.
Для того, чтобы наша школьная жизнь была хорошо
организованной, интересной и насыщенной, мы должны учиться работать вместе.
И…. Уметь управлять нашим коллективом сами!
А коллектив – это вы, я и ваши родители!
Итак, самоуправление – это … (ваши варианты ответов)
Слайд 5Органы классного самоуправления
Слайд 6Ознакомление с обязанностями по направлениям
Подумайте и скажите, какую работу будут
выполнять
Лидер класса и его заместитель;
редколлегия;
Ответственные за учебный, трудовой, спортивный, культмассовый
сектор
Слайд 7Выборы совета класса
Вы уже хорошо знаете друг друга и сможете
работать в команде, придумать и организовать много коллективных дел, принимать
активное участие в школьной жизни.
Мотив группового действия
«мы хотим!»
«мы можем!»
Предлагаем кандидатуры!
Слайд 9Кто может стать лидером класса?
Каким должен быть человек?
Ваши ответы?
Слайд 10А теперь 5 «Честных» вопросов
Ждут от вас «Честных ответов»!
Слайд 111. Участие кандидата в общественных делах:
а) никогда не участвует;
б) от
случая к случаю;
в) часто, но не по своей инициативе;
г) регулярно,
иногда по своей инициативе;
д) инициатор общественных дел в коллективе.
Слайд 122. Участие кандидата в оказании помощи товарищам по учебе:
а) никогда
не участвует;
б) от случая к случаю;
в) часто, но не по
своей инициативе;
г) регулярно, иногда по своей инициативе;
д) систематически, по собственной инициативе.
Слайд 133. Помощь школьника товарищам в общественной работе:
а) никогда никому не
помогает;
б) помогает редко и только избранным;
в) иногда, любому;
г) часто, но
избранным;
д) всегда, любому.
Слайд 144. Степень самокритичности кандидата:
а) никогда не воспринимает критику;
б) редко воспринимает
критику;
в) иногда воспринимает критику;
г) воспринимает критику вдумчиво;
д) самокритичен, в критике
не нуждается
Слайд 155. Уровень ответственности в отношении к делу:
а) никогда нельзя поручать
ответственное дело;
б) иногда можно что-то поручить;
в) можно часто давать поручения;
г)
можно всегда давать поручения;
д) сам является инициатором в выполнении ответственных дел
и доводит их до конца.
Слайд 16
Подводим итог классного часа!
В результате тайного голосования лидерами у нас
стали:
Ученик 1: голосов;
Ученик 2: голосов;
Ученик 3: голосов.