Разделы презентаций


Презентация к классному часу "Ты, я, мой класс"

Содержание

Цель: определить модель самоуправления в классном коллективе.Предложить Структуру самоуправленияВыбрать Органы самоуправления, ответственных за сектора и старосту

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ты, я, мой класс (самоуправление в классном коллективе, выборы совета

класса)
Классный час

Ты, я, мой класс  (самоуправление в классном коллективе, выборы совета класса)Классный час

Слайд 2Цель: определить модель самоуправления в классном коллективе.
Предложить Структуру самоуправления

Выбрать Органы

самоуправления, ответственных за сектора и старосту

Цель: определить модель самоуправления в классном коллективе.Предложить Структуру самоуправленияВыбрать Органы самоуправления, ответственных за сектора и старосту

Слайд 3План работы:
что такое самоуправление?
Органы классного самоуправления
Ознакомление с обязанностями по направлениям
Выборы

Совета класса.
Кто может стать лидером класса?
«Честные ответы» на «честные вопросы»





План работы:  что такое самоуправление?Органы классного самоуправленияОзнакомление с обязанностями по направлениямВыборы Совета класса.Кто может стать лидером

Слайд 4Что такое самоуправление?
Наш класс это лишь одно звено в коллективе

нашей школы.
Для того, чтобы наша школьная жизнь была хорошо

организованной, интересной и насыщенной, мы должны учиться работать вместе.
И…. Уметь управлять нашим коллективом сами!
А коллектив – это вы, я и ваши родители!
Итак, самоуправление – это … (ваши варианты ответов)
Что такое самоуправление?  Наш класс это лишь одно звено в коллективе нашей школы. Для того, чтобы

Слайд 5Органы классного самоуправления

Органы классного самоуправления

Слайд 6Ознакомление с обязанностями по направлениям
Подумайте и скажите, какую работу будут

выполнять
Лидер класса и его заместитель;
редколлегия;
Ответственные за учебный, трудовой, спортивный, культмассовый

сектор

Ознакомление с обязанностями по направлениямПодумайте и скажите, какую работу будут выполнятьЛидер класса и его заместитель;редколлегия;Ответственные за учебный,

Слайд 7Выборы совета класса
Вы уже хорошо знаете друг друга и сможете

работать в команде, придумать и организовать много коллективных дел, принимать

активное участие в школьной жизни.
Мотив группового действия
«мы хотим!»
«мы можем!»
Предлагаем кандидатуры!
Выборы совета классаВы уже хорошо знаете друг друга и сможете работать в команде, придумать и организовать много

Слайд 9Кто может стать лидером класса? Каким должен быть человек? Ваши ответы?

Кто может стать лидером класса? Каким должен быть человек? Ваши ответы?

Слайд 10А теперь 5 «Честных» вопросов Ждут от вас «Честных ответов»!

А теперь 5 «Честных» вопросов Ждут от вас «Честных ответов»!

Слайд 111. Участие кандидата в общественных делах:
а) никогда не участвует;
б) от

случая к случаю;
в) часто, но не по своей инициативе;
г) регулярно,

иногда по своей инициативе;
д) инициатор общественных дел в коллективе.
1. Участие кандидата в общественных делах:а) никогда не участвует;б) от случая к случаю;в) часто, но не по

Слайд 122. Участие кандидата в оказании помощи товарищам по учебе:
а) никогда

не участвует;
б) от случая к случаю;
в) часто, но не по

своей инициативе;
г) регулярно, иногда по своей инициативе;
д) систематически, по собственной инициативе.
2. Участие кандидата в оказании помощи товарищам по учебе:а) никогда не участвует;б) от случая к случаю;в) часто,

Слайд 133. Помощь школьника товарищам в общественной работе:
а) никогда никому не

помогает;
б) помогает редко и только избранным;
в) иногда, любому;
г) часто, но

избранным;
д) всегда, любому.
3. Помощь школьника товарищам в общественной работе:а) никогда никому не помогает;б) помогает редко и только избранным;в) иногда,

Слайд 144. Степень самокритичности кандидата:
а) никогда не воспринимает критику;
б) редко воспринимает

критику;
в) иногда воспринимает критику;
г) воспринимает критику вдумчиво;
д) самокритичен, в критике

не нуждается
4. Степень самокритичности кандидата:а) никогда не воспринимает критику;б) редко воспринимает критику;в) иногда воспринимает критику;г) воспринимает критику вдумчиво;д)

Слайд 155. Уровень ответственности в отношении к делу:
а) никогда нельзя поручать

ответственное дело;
б) иногда можно что-то поручить;
в) можно часто давать поручения;
г)

можно всегда давать поручения;
д) сам является инициатором в выполнении ответственных дел
и доводит их до конца.
5. Уровень ответственности в отношении к делу:а) никогда нельзя поручать ответственное дело;б) иногда можно что-то поручить;в) можно

Слайд 16 Подводим итог классного часа!
В результате тайного голосования лидерами у нас

стали:
Ученик 1: голосов;
Ученик 2: голосов;
Ученик 3: голосов.

Подводим итог классного часа!  В результате тайного голосования лидерами у нас стали:Ученик 1:

Слайд 17Желаем успехов!

Желаем успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика