Разделы презентаций


Презентация педагогического совета "Мы вместе"

Содержание

« ,Вот они, главные истины эти: Поздно заметили, поздно учли… НЕТ, не рождаются «трудные» дети, Просто им вовремя

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Педагогические проблемы при организации работы с трудными подростками»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
ГБОУ «Лицей

№ 1571»
Март 2015 г
Социальный педагог Козий О.И.

«Педагогические проблемы при организации работы с трудными подростками»ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТГБОУ «Лицей № 1571»Март 2015 гСоциальный педагог Козий О.И.

Слайд 2 «

,
Вот они, главные истины эти: Поздно заметили,

поздно учли… НЕТ, не рождаются «трудные» дети, Просто им вовремя не помогли…
«       ,Вот они, главные

Слайд 3Цель педагогов - разбудить, вызвать к жизни эти внутренние силы

и возможности, создать все необходимые условия для более полного и

свободного развития личности.
Гуманно-личностный подход объединяет следующие идеи: взгляд на личность как цель образования, личностную направленность учебно-воспитательного процесса;
отказ от принуждения как метода, не дающего результатов в современных условиях;
новую трактовку индивидуального подхода;
формирование положительной Я-концепции. Для формирования положительной Я - концепци необходимо:
видеть в каждом ученике уникальную личность, уважать ее, понимать, принимать, верить в нее («Все дети талантливы» - убеждение педагога);
создавать личности ситуацию успеха, одобрения, поддержки, доброжелательности, чтобы все виды жизнедеятельности в школе приносили ребенку радость;
 
Цель педагогов - разбудить, вызвать к жизни эти внутренние силы и возможности, создать все необходимые условия для

Слайд 4МЫ ВМЕСТЕ
Задачи:
Проанализировать эффективность работы с детьми, требующими особого внимания
Сформировать мотивацию

педагогического коллектива на работу с детьми, требующими особого внимания.
Разработать психолого-педагогические

рекомендации педагогам для более качественного взаимодействия с детьми, требующими особого внимания.
Выявить характерные личностные особенности различных групп детей, требующих особого внимания, для дифференциации методов взаимодействия с ними.

МЫ ВМЕСТЕЗадачи:Проанализировать эффективность работы с детьми, требующими особого вниманияСформировать мотивацию педагогического коллектива на работу с детьми, требующими

Слайд 5 В центр образовательно-воспитательной системы развития, ключевым звеном ставится гуманно-личностный

подход к ребенку
Цель педагогов- видеть в каждом ученике личность, уважать

ее, понимать , принимать, разбудить, вызвать к жизни внутренние силы и возможности ребёнка

Нужно стремиться создать все необходимые условия для полного и свободного развития личности, уметь подобрать « ключи» к каждому ребёнку

В центр образовательно-воспитательной системы развития, ключевым звеном ставится гуманно-личностный подход к ребенкуЦель педагогов- видеть в каждом

Слайд 6Наша система работы ориентирована на личность ребенка, на развитие его

природных задатков и способностей, на создание в школе обстановки социальной

защищенности и творческого содружества
Наша система работы ориентирована на личность ребенка, на развитие его природных задатков и способностей, на создание в

Слайд 7Социальный портрет учащихся 2014-2015 учебный год

Социальный портрет учащихся 2014-2015 учебный год

Слайд 8Социальный состав учащихся 2014-2015 учебный год ГРУППА РИСКА

Социальный состав учащихся 2014-2015 учебный год ГРУППА РИСКА

Слайд 9 ГРУППА РИСКА на учете

2014-2015 учебный год

15 учащихся
ГРУППА РИСКА  на учете 2014-2015 учебный год

Слайд 10ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИ

в обучении
во взаимоотношениях со сверстниками
во

взаимоотношениях с родителями
рисковое поведение, в том числе
различного рода зависимости
комплексные проблемы

 

ПРОБЛЕМЫ В РАБОТЕ С ТРУДНЫМИ ПОДРОСТКАМИв обученииво взаимоотношениях со сверстникамиво взаимоотношениях с родителямирисковое поведение, в том числеразличного

Слайд 11Основные причины:

Экономическое неблагополучие семьи
Недостатки воспитания

Социальная нестабильность в обществе
Негативное отношение педагога к ребенку
Несформированность механизма
саморегуляции поведения


,

Кто же на свете должен ответить, Высветить правду, истину вскрыв ? Что же такое «трудные дети» ? Вечный вопрос и больной,как нарыв

Основные причины:              Экономическое неблагополучие

Слайд 12Ученые-психологи различают типы «трудных» школьников
Неуспевающие
Слабоодаренные
Ленивые
Психически нездоровые дети
Дезорганизаторы
Единственные дети в семье
Педагогически

запущенные
Недисциплинированные
Пассивные, ленивые,
Безынициативные
Имеющие недостатки в умственном развитии
Неорганизаванные,
Несобранные, с неустойчивым вниманием

Ученые-психологи различают типы «трудных» школьниковНеуспевающиеСлабоодаренныеЛенивыеПсихически нездоровые детиДезорганизаторыЕдинственные дети в семьеПедагогически запущенныеНедисциплинированныеПассивные, ленивые,БезынициативныеИмеющие недостатки в умственном развитииНеорганизаванные,Несобранные, с

Слайд 13МЕТОДЫ РАБОТЫ:

переубеждения (предоставление убедительных аргументов, вовлечение в критический анализ

своих поступков);
метод переключения (вовлечение в учебную, трудовую деятельность, занятия спортом,

общественной деятельностью)

ФОРМЫ РАБОТЫ:

групповая работа,
тренинг, дискуссии,
беседы, ролевые игры,
просмотр и
обсуждении кинофильмов,
индивидуальные
консультации, тесты, конкурсы.

МЕТОДЫ РАБОТЫ: переубеждения (предоставление убедительных аргументов, вовлечение в критический анализ своих поступков);метод переключения (вовлечение в учебную, трудовую

Слайд 14Есть семьи, характеризующиеся педагогической неграмотностью родителей. Родители не понимают детей,

недооценивают значение семейного воспитания.
Своевременное информирование родителей о проблемах обучающихся Корректировка

воспитания в семьях отдельных обучающихся.
Взаимодействие с педагогами , общественными организациями родителей, Советом профилактики, с ОДН УВД, КДН и ЗП и других служб города.
 

НЕОБХОДИМО:

Доказать родителям, что с ребенком надо обращаться как с равным.
Относиться к ребенку ,как к человеку, который имеет равные права на самостоятельность и уважение.
Доказать, что терпение и снисходительность к ребенку – главное средство в воспитании

Есть семьи, характеризующиеся педагогической неграмотностью родителей. Родители не понимают детей, недооценивают  значение семейного воспитания.Своевременное информирование родителей

Слайд 15 Учащиеся нашей школы с 1-9 классы приняли участие в

Дне памяти воинов-интернационалистов

Учащиеся нашей школы с 1-9 классы приняли участие в Дне памяти воинов-интернационалистов

Слайд 17Смотр строя военной песни к Дню Защитника Отечества
5 «О»
классный руководитель.


Марченко Лилия Николаевна
6 «О» классный руководитель Назаренко Наталия Геннадьевна

Смотр строя военной песни к Дню Защитника Отечества5 «О»классный руководитель. Марченко Лилия Николаевна6 «О» классный руководитель Назаренко

Слайд 18К дню Защитника Отечества смотр строя и военной песни
9 класс классный

руководитель Митрофанова Татьяна Алексеевна.

К дню Защитника Отечества смотр строя и военной песни9 класс классный руководитель Митрофанова Татьяна Алексеевна.

Слайд 197 «П» классный руководитель Козий Ольга Ивановна.

7 «П» классный руководитель Козий Ольга Ивановна.

Слайд 20Готовы выступать и занять 1 место!
8 «Н» классный руководитель Рябухина

Анна Николаевна

Готовы выступать и занять 1 место!8 «Н» классный руководитель Рябухина Анна Николаевна

Слайд 21«Войны –интернационалисты» 11 февраля 2015 г.
Гость встречи

«Войны –интернационалисты» 11 февраля 2015 г.Гость встречи

Слайд 22Праздник к 23 февраля
«Дорога на Берлин»
«СОЛНЫШКО»
работа учащихся 1-9

класса
под руководством Гавриловой Натальи Сергеевны

Праздник к 23 февраля«Дорога на Берлин» «СОЛНЫШКО» работа учащихся 1-9 классапод руководством Гавриловой Натальи Сергеевны

Слайд 23Школьная жизнь
Классные часы по правам ребенка
1-9 класс

Школьная жизньКлассные часы по правам ребенка 1-9 класс

Слайд 24Коллеги,
Умудритесь быть счастливыми и красивыми!
Будьте терпеливы! Внушайте каждому веру

в свои силы.
Учитесь создавать ситуацию успеха.
Понять, принять, помочь

–основа педагогического додхода к трудным подросткам.
Вместе переживайте радость познания, а неудачи делайте стартом для новой работы

БЛАГОДАРЮ:

Всех педагогов нашей школы
За добросовестное отношение у своему труду, внимание к нашим особым детям!

Коллеги,Умудритесь быть счастливыми и красивыми! Будьте терпеливы! Внушайте каждому веру в свои силы. Учитесь создавать ситуацию успеха.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика