Разделы презентаций


Применении ИКТ на уроках истории и обществознания и во внеклассной работе

Содержание

Активизация познавательных процессов обучающихся при применении ИКТПроблемные вопросы и задания перед объяснением нового материалаЗаполнение схем и таблицИнтерактивные методы объяснения («живые» карты , опорные схемы)ИгрытестыВидеофрагментыЗвук Картинная галереяДомашнее заданиеВнеклассная работа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учитель истории МБОУ СОШ №14 г. Тулы Сенина Людмила Ивановна


23 ноября 2012г.
Активизация познавательных процессов
обучающихся при применении ИКТ на

уроках истории и обществознания и во внеклассной работе
Учитель истории МБОУ СОШ №14 г. Тулы Сенина Людмила Ивановна 23 ноября 2012г.Активизация познавательных процессов обучающихся при

Слайд 2Активизация познавательных процессов обучающихся при применении ИКТ
Проблемные вопросы и задания

перед объяснением нового материала
Заполнение схем и таблиц
Интерактивные методы объяснения («живые»

карты , опорные схемы)

Игры

тесты

Видео
фрагменты

Звук

Картинная галерея

Домашнее задание

Внеклассная работа

Активизация познавательных процессов обучающихся  при применении ИКТПроблемные вопросы и задания перед объяснением нового материалаЗаполнение схем и

Слайд 3Проблемные вопросы и задания перед объяснением нового материала
Тема урока :

«Отечественная война 1812 г.».
Перед объявлением темы вниманию учащихся предлагается слайд.
?

Какие сооружения изображены на слайде?
Что их объединяет?
Проблемные вопросы и задания  перед объяснением нового материала Тема урока : «Отечественная война 1812 г.».Перед объявлением

Слайд 4Богоявленский собор Тульского кремля
Храм Христа Спасителя в Москве
Триумфальная арка в

Москве
Бородино. Памятник Кутузову
Казанский собор в Петербурге

Богоявленский собор Тульского кремляХрам Христа Спасителя в МосквеТриумфальная арка в МосквеБородино. Памятник КутузовуКазанский собор в Петербурге

Слайд 5Картинная галерея
Объяснение нового материала сопровождается показом репродукций.

После объяснения учащиеся по

репродукциям восстанавливают ход событий.

По репродукции узнают событие и дают его

краткую характеристику .

Картинная галереяОбъяснение нового материала сопровождается показом репродукций.После объяснения учащиеся по репродукциям восстанавливают ход событий.По репродукции узнают событие

Слайд 6Тема: «Отечественная война 1812 г.»

Проблемные вопросы:

Определите характер войны для

воюющих сторон.
Сформулируйте причины победы России в Отечественной войне 1812 г.

Какое значение имела победа русского народа в войне?


Тема: «Отечественная война 1812 г.»Проблемные вопросы: Определите характер войны для воюющих сторон.Сформулируйте причины победы России в Отечественной

Слайд 9Интерактивные методы:
«Живая» карта

Отступление русских войск в начале войны
Бородинское сражение

Составление опорной

схемы.
После объяснения учащиеся составляют схему по вопросам. Например .

Тема «Отечественная война». Вопрос плана: «Бородинское сражение». Вопросы:
Когда произошла битва?
Где находилось Бородинское поле?
Соотношение сил перед началом сражения
Потери сторон
Заполнив схему , учащиеся отвечают на вопрос: «Кто одержал победу в Бородинском сражении?»



Интерактивные методы:«Живая» картаОтступление русских войск в начале войныБородинское сражение	Составление опорной схемы. После объяснения учащиеся составляют схему по

Слайд 10Действия французов заставили русское командо-вание начать отступление,чтобы не дать Напо-леону

разбить 1-ю и 2-ю армии по одиночке.
1
2
Первоначально русские надеялись встретиться

в Дрисском укрепленном лагере,но французы не позволили им это сделать.
Действия французов заставили русское командо-вание начать отступление,чтобы не дать Напо-леону разбить 1-ю и 2-ю армии по одиночке.12Первоначально

Слайд 11Место соединения русских армий постоянно
менялось, до тех пор, пока

они не встретились
в к. июля под Смоленском.
1

2

Место соединения русских армий постоянно менялось, до тех пор, пока они не встретились в  к. июля

Слайд 12Барклай де Толли
Багратион
Уваров
Платов
Кутузов.чтобы снять напряжение в центре послал в обход

французов казаков атамана Платова и драгун генерала Уварова.
Французы отбили рейд

русских кавалеристов и в этот момент Наполеон двинул в бой свою Старую гвардию.

Но неожиданно Наполеон отдал приказ возвратить Гвардию назад. К вечеру битва стала затихать.

Барклай де ТоллиБагратионУваровПлатовКутузов.чтобы снять напряжение в центре послал в обход французов казаков атамана Платова и драгун генерала

Слайд 13БородИнское сражение
Потери России
44 тыс. чел.
Потери Франции
58,5 тыс.чел.
Франция
135 тыс. чел.
587

орудий
26 августа 1812 г.
110 км от Москвы
Россия
132 тыс. чел.
640 орудий
Кто

в этой битве одержал победу?
БородИнское сражениеПотери России44 тыс. чел.Потери Франции58,5 тыс.чел.Франция 135 тыс. чел.587 орудий26 августа 1812 г.110 км от МосквыРоссия132

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика