Разделы презентаций


Презентация на тему Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления

Презентация на тему Презентация на тему Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 16 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»ПИППКРОЦентр образовательных информационных технологийСоставила Кацуба Ю.П.
Текст слайда:


«Проблема устанавливает цель мысли, а цель контролирует процесс мышления»

ПИППКРО
Центр образовательных информационных технологий
Составила Кацуба Ю.П.


Слайд 2
Идея метода проектовстимулировать интерес учащихся к проблемамрешение проблем через проектную деятельностьумение практически применять полученные знания развитие рефлекторного
Текст слайда:

Идея метода проектов

стимулировать интерес учащихся к проблемам
решение проблем через проектную деятельность
умение практически применять полученные знания
развитие рефлекторного (в терминологии Джона Дьюи или критического) мышления.


Слайд 3
История метода проектовМетод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего
Текст слайда:

История метода проектов

Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник еще в начале нынешнего столетия в США.
Его называли также методом проблем и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж.Дьюи, а также его учеником В.Х.Килпатриком.


Слайд 4
В России…Идеи проектного обучения возникли в России параллельно с разработками американских педагогов. Под руководством русского педагога С.Т.
Текст слайда:

В России…

Идеи проектного обучения возникли в России параллельно с разработками американских педагогов.
Под руководством русского педагога С.Т. Шацкого в 1905 году была организована группа сотрудников, пытавшаяся активно использовать проектные методы в практике преподавания.


Слайд 5
Советская Россия…при советской власти эти идеи стали широко внедряться в школу, но недостаточно продуманно и последовательно постановлением
Текст слайда:

Советская Россия…

при советской власти эти идеи стали широко внедряться в школу, но недостаточно продуманно и последовательно

постановлением ЦК ВКП/б/ в 1931 году метод проектов был осужден


Слайд 6
Что мы понимаем под методом проектов развитие познавательных навыков учащихсяумение самостоятельно конструировать свои знания умение ориентироваться в
Текст слайда:

Что мы понимаем под методом проектов

развитие познавательных навыков учащихся
умение самостоятельно конструировать свои знания
умение ориентироваться в информационном пространстве
развитие критического и творческого мышления


Слайд 7
Основные требования к использованию метода проектов: наличие проблемыпрактическая значимость результатовсамостоятельная деятельность учащихсяструктурирование содержательной части проекта использование исследовательских
Текст слайда:

Основные требования к использованию метода проектов:

наличие проблемы
практическая значимость результатов
самостоятельная деятельность учащихся
структурирование содержательной части проекта
использование исследовательских методов


Слайд 8
Творческая работа Попробуйте предложить несколько тем для проекта по вашему предмету; междисциплинарных; международных.Наметьте возможные результаты проекта (
Текст слайда:

Творческая работа

Попробуйте предложить несколько тем для проекта по вашему предмету; междисциплинарных; международных.

Наметьте возможные результаты проекта ( в виде реферата, альбома, проекта закона, предложений по совершенствованию, преобразованию чего-либо, сценария фильма и т.д.)


Слайд 9
Типология проектов (признаки)Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная (практико-ориентированная), ознакомительно-ориентировочная, пр. (исследовательский проект, игровой,
Текст слайда:

Типология проектов (признаки)

Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная (практико-ориентированная), ознакомительно-ориентировочная, пр. (исследовательский проект, игровой, практико-ориентированный, творческий);
Предметно-содержательная область: моно проект (в рамках одной области знания); межпредметный проект.
Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта, характерно для телекоммуникационных проектов).
Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира).

Количество участников проекта.

Продолжительность проекта.


Слайд 10
Типы проектов:  исследовательские творческие приключенческие, игровые информационные проекты практико-ориентированные
Текст слайда:

Типы проектов:

исследовательские
творческие
приключенческие, игровые
информационные проекты
практико-ориентированные


Слайд 11
По характеру координации: с открытой, явной координацией со скрытой координацией
Текст слайда:

По характеру координации:

с открытой, явной координацией
со скрытой координацией


Слайд 12
По характеру контактоввнутренние или региональные (т.е. в пределах одной страны); международные (участники проекта являются представителями разных стран).
Текст слайда:

По характеру контактов

внутренние или региональные (т.е. в пределах одной страны);
международные (участники проекта являются представителями разных стран).


Слайд 13
По количеству участников проектовличностные (между двумя партнерами, находящимися в разных классах, школах,) парные (между парами участников); групповые
Текст слайда:

По количеству участников проектов

личностные (между двумя партнерами, находящимися в разных классах, школах,)

парные (между парами участников);

групповые (между группами участников).


Слайд 14
По продолжительности проведения:краткосрочными (для решения небольшой проблемы или части более крупной проблемы). на одном - двух уроках;
Текст слайда:

По продолжительности проведения:

краткосрочными (для решения небольшой проблемы или части более крупной проблемы). на одном - двух уроках;
средней продолжительности (от недели до месяца);
долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев).


Слайд 15
Творческая работа: Настало время попробовать свои силы! Предложите темы для различных типов проектов (по первому признаку). Придайте
Текст слайда:

Творческая работа: Настало время попробовать свои силы!


Предложите темы для различных типов проектов (по первому признаку).
Придайте им определенный характер и по другим признакам
Обязательно укажите проблему, сформулируйте цели и задачи проекта, учебный материал по предметам
Каким образом результаты проекта могут быть оформлены и какую практическую/теоретическую значимость этот проект может иметь и в какой области.
Отдельно следует указать, какие цели интеллектуального, нравственного, культурного развития учащихся вы при этом ставите.
Обсудите свои предложения в группе, постарайтесь выбрать лучшие


Слайд 16
Спасибо за вниманиеЦентр образовательных информационных технологийСоставила Кацуба Ю.П.
Текст слайда:


Спасибо за внимание

Центр образовательных информационных технологий
Составила Кацуба Ю.П.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика